1
11 лет назад Разместила небольшой новогодний тираж (открытки + пакеты по 150шт), за две недели до этого застолбив конкретные сроки производства
Результат - в день Х тираж не готов, генеральный директор обещает что на следующий день в 12,00 всё будет готово. На следующий день в 11,00 приезжаю забрать часть готовую часть тиража - открытки отпечатаны, но не порезаны и не отбигованы, пакеты только отпечатаны. Жду 2,5 часа получаю 20 пакетов и весь тираж открыток произведенный на другой бумаге и отбигованный не вдоль, а поперек. На мой вопрос "как же так и что я скажу Клиенту" получила удивительный ответ - "а может Клиент так примет?".Вечером опять у них в офисе - пакеты так никто и не собирал, открытки они готовы переделать со сроком сдачи в январе. Генеральный директор в очередной раз обещает что всё будет готово завтра к обеду, что в работу поставят в 9 утра. Таким образом спустя 2 дня после срока сдачи приезжаю к 10,00 забрать готовую часть. Генерального нет, коммерческий говорит что ей всё равно что мне наобещала генеральный и что тираж поставят на сборку в 16,00. Забираю часть заготовок и везу их на сборку в другую типографию. В 15,00 звоню узнать во сколько будет готов остаток, ответ - завтра к обду. ПЛавали, знаем. Вечером возвращаюсь в КРО и забираю остатки, опять везу на сборку в другое место.
В сухом остатке - менеджер по работе с клиентами который ничего не знает и знать не хочет, чью работу по сути сделала я сама, генеральный и коммерческий директора - хамки, которым плевать на Клиентов и которые не могот организовать персонал, чье слово не стоит ни копейки. Испорченные открытки, не сданные пакеты. Открытый вопрос с возвратом моей предоплаты.
Лучше обходить этих ребят десятой дорогой.
Полезно
Ответить
Поделиться