8 (495) 722-62-278 (495) 722-62... — показать

Kurinki

8 (495) 722-62-278 (495) 722-62... — показать
+7 495 722-...+7 495 722-62-27 ещё
1.49 отзывов

Про «Kurinki»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы желаете устроить торжество или провести конференцию и вместе с тем не хотите беспокоиться об организации питания? Компания Kurinki может избавить вас от этих хлопот! Шумный гала-ужин, выездной бар или скромный кофе-брейк - вы можете выбрать любой формат. Организаторы предварительно уточняют информацию по бюджету, дате и месту проведения, декорированию пространства, ориентировочному количеству приглашённых, а также гастрономической составляющей. Организация работает как с частными заказами, так и заключает договоры с корпоративными клиентами для постоянного обслуживания.

Рейтинг в справочнике Yell - 1.4.

Адрес организации: пл Сокольническая, д 4 (вблизи метро Сокольники, Красносельская).

Контактный телефон: +7 495 722-62-27.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Kurinki (9)

1.4
11%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
89%
8 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Заказала доставку.Филадельфия выглядела красиво,но была не вкусная,сендвичь с ветчиной "бедный",дуде чем в магазинах продают.а сладкие роллы были вообще не съедобные,переселённый сливочный сыр,и прокисшим сиропом залиты.Пришлось выкинуть
Полезно
Ответить
Поделиться
1
1) Пицца.
Мы были готовы простить нехватку трех сантиметров в пицце, если бы она выглядела аппетитной. Но, учитывая вкус и внешний вид этой пиццы – какая разница сколько мы НЕ съели?
Я понимаю, что наступил год Петуха, и, наверное, у местных поваров рука не поднимается на символ этого года, поэтому пицца «Каприз» была увенчана остатками прошлогоднего мяса. Кусочки нежнейшего филе отправились явно не в это заведение. Внешний вид курицы соответствует вкусу, и место ему явно только в мусорном ведре. Сыр вроде нормальный.

2. Картофель фри
Говорят, что горячее сырым не бывает. Думаю, при готовке этого блюда ни одна картофелина не пострадала, потому что она была полусырая. Но да, это единственное блюдо, которое оставалось теплым!

3. Сырные палочки
Как же обманчива бывает реальность…. Выглядели они ну не очень красиво. И были просто холодными. Кажется, сыр в них вернул свою первобытную форму (зря тратили время на его плавление). Вкус тоже, так себе.

4. Шашлычок из курицы…
…был маленький, холодный, и не весь. Эти 4 маленьких полусырых кусочка навсегда засели в мою душу комом в горле. Пришлось есть лимон. Жаль, не довелось погрызть листья салата – их, наверное, забыли положить.

5. ДОСТАВКА.
Заказ сделали в 12-16. Заказали на 16-00. Позвонили почти сразу, но в документах сказано, что заказ оформлен в 13-57. Было бы не так важно, если бы заказ привезли вовремя. Но, привезли его с опозданием в 20 минут, при этом мы были вынуждены названивать вам по несколько раз. Кстати, оформляя заказ на Деливериклаб, было указано, что заказ на ДВЕ персоны (две персоны - это "2", а не "1").

6. Салат.
Помимо лимона удалось съесть с наслаждением салат «Цезарь», приправленный не до конца сгоревшими гренками, а также курицей, упомянутой в разделе «Пицца». Не могу сказать, что было вкусно, просто ждали 4 часа и очень проголодались.
Нет претензий только соусам HEINZ.
110234311023441102345
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Самое ужасное место где только можно было заказать еду! Все что заказали полетело в мусор! Отвратительная пицца вся размякшая, колбаса вообще дешёвка от которой сработал рвотный рефлекс! Картошка фри вообще отдельная имтория как будто ее сварили а потом в жир окунули!!! Не хрустящая, не съедобная! Так же заказали горячие роллы аж целый сет и он весь полетел в мусорку ни один из 4 видов роллов есть было не возможно у риса привкус тухлой тряпки это ужасно!!! Огурцы вообще тухлые прям гнильё! Я не знаю как это заведение ещё живо!! Но никому никогда не советую там заказывать!!! Впустую потраченные время и деньги!!! Никогда больше не буду заказывать не почитав отзывы.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказ через телефон у меня не приняли, попросили сделать заказ через сайт. Оставили заказ через сайт, перезвонила менеджер, уточнила информацию и сказала ожидать в течении 60-90 минут. ВРемя было 20.02. В 22.02 звоню менеджеру с вопросом где еда и как мы будем решать вопрос с задержкой заказа. Мне предложили 3 процента скидки. Это даже смешно. Предложили уточнить информацию по доставке и перезвонить. в 22.17 наконец звонит менеджер и говорит, что в течении 15 минут курьер приедет. Напомню, заказа мы уже ждали 2 часа 20 минут. На вопрос о компенсации за долгое ожидание снова было предложено 3 процента. На часах 22.40, мы с мужем не выдержали ушли в кафе. Звонок от курьера - але, я приехал. Прошло уже больше 2 часов и 40 минут с момента доставки. Курьер объясняет, что заказ поступил ему только 20 минут назад. Перезванивает менеджер и с удивлением спрашивает почему мы не хотим забирать заказ. Оказывается кухня очень долго выполняла наш заказ. Вы серьезно? Почему нельзя позвонить и объяснить это клиенту? Сделать скидку за долгое ожидание? К - Клиентоориентированность? Нет, не знаем. В итоге менеджер просто бросила трубку. Спасибо вам за приятный вечер. Было вкусно.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительное обслуживание. Сделала заказ 19.07 в 17.15. Поступил отчет о получении заказа на почту. Стала ждать звонка, которого не последовало. Проверяла, связь была и другие люди мне дозванивались без проблем. На сайте заказ значился как "принят". Подумала, что, возможно, в данной компании ограничиваются извещением по почте (знаю ряд таких доставок), так как упоминания об ожидании звонка не было. Подождала полтора часа. Проверила еще раз статус заказа (все так же стоял "принят"). Позвонила сама. Оператор сказала, что "наши девочки вам не дозвонились и отменили заказ. У нас стоит, что абонент был не доступен!". Я поинтересовалась как так могло получится, что они единственные кто не может дозвониться и почему на сайте заказ не отменен. "Вы были не доступны, на сайте заказ отменен,"-последовал ответ. Так же сказали, что могут повторить заказ, который пришлось бы ждать еще час сорок. Я отказалась и больше никогда не буду заказывать здесь. Есть множество заведений у которых нормально работает телефон и доставка в течении часа.
Кстати, оператор даже не принесла извинений. А я просидела полтора часа голодная.
Полезно
Ответить
Поделиться
Kurinki на карте