8 (916) 990-04-47 8 (916) 990-04... — показать

Отзывы о компании Ладос-Мебель

8 (916) 990-04-47 8 (916) 990-04... — показать
+7 916 990-... +7 916 990-04-47 ещё
4.2 6 отзывов
г Москва, ш Варшавское, д 45 к 2 стр 2
Округ: Южный
Сейчас закрыто
Вт: 10:00 - 18:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Ладос-Мебель (6)

4.2
67%
4 отзыва
0%
0 отзывов
17%
1 отзыв
17%
1 отзыв
0%
0 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Добрый день! Я, Левченко Лада, индивидуальный предприниматель, работаю в Санкт-Петербурге, принимаю заказы на изготовление мебели по индивидуальным проектам. Фасады для своих проектов заказываю на вашей фабрике. Однажды, в начале 2021 года, ко мне обратилась заказчица с просьбой изготовить кухонный гарнитур с фасадами как на фото. У меня в арсенале таких фасадов не было и я стала искать в интернете. И нашла... на сайте вашей фабрики. Это оказался фасад "Артемида №1", серия "Элит". Чтобы удостовериться в надежности партнера, поехала в Москву, в офис компании "Ладос", Варшавское шоссе, д.45, корпус 2, стр.2. Интересовало в первую очередь, качество фасадов и упаковка их, так как доставку из Москвы нужно осуществлять в Санкт-Петербург. Меня радушно встретила менеджер Полина, познакомила с ассортиментом фабрики, выдала большое количество образцов, показала склад готовой продукции, различные способы упаковки, познакомила с командой менеджеров, которые обрабатывают заказы. Удостоверившись с стабильности и надежности компании "Ладос", заключила договор о сотрудничестве. Я благодарна случаю, который познакомил меня с этой фабрикой. Потому что, качество фасадов на высоком уровне. Сроки изготовления соблюдаются. Но самое важное, что фабрика "Ладос" изготавливает фасады по индивидуальным размерам и эскизам любой сложности, тем самым помогая справляться с поставленными задачами по решению разнообразных проектов любой сложности. Хочу выразить благодарность менеджерам, с которыми работаю на фабрике. Это Руслан и с недавних пор Татьяна. За индивидуальный подход в работе, за внимательное и ответственное и отношение к моим заказам. Все возникающие вопросы, с их помощью, решаются быстро и профессионально. Благодарю технологов и всех, кто участвуют в производстве и изготовлении фасадов за то, что делают невозможное-возможным!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день Лада! Мы ценим и уважаем каждого клиента. Благодарим за положительный отзыв. Обращайтесь к нам еще.
Ответить
3
Менеджеры вежливые, учитывают все пожелания, тон спокойный и выдержанный. По моей просьбе очень быстро отправили мою мебель в Волгоград. И я её очень быстро получила. Большое спасибо. К качеству упаковки тоже претензий нет. У меня очень красивая фотопечать. И за это отдельное спасибо тому, кто создавал её. Но мою мебель упаковали со сколом эмали. Когда я разворачивала целофан, тут же, вместе с целофаном отошёл кусочек эмали. Я не сильно расстроилась, кусочек маленький, не на видном месте, решила, что закрашу лаком для ногтей белым. Гораздо большим разочарованием, когда собрали кухню, стали зазоры между всеми фасадами, величина их 7-8 мм и до 1см. А если учесть, что у меня на фасадах рисунок, представьте, как нарушен он, если между частями моего цветка расстояние в один см. Вся красота фасада - в топку! Как только мы со сборщиком не пытались уменьшить эти дыры. Сдвигаем влево- дыра больше справа. Сдвигаем вправо - дыра больше слева. Дело в том, что каждый фасад был Уже на 0, 5 см или на 0, 4 см от заказанного. Да, нужен технический зазор, но он не может быть больше 0, 1 или 0, 2 см. В противном случае получились огромные дыры. Это очень некрасиво. И это мешает мне радоваться красивой кухне. Оксана Геннадьевна
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день! От лица все компании приносим извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение.Уточните номер заказа и контактную информацию для связи с Вами.С уважением,

Отдел по работе с обращениями.
Ответить
5
Несколько лет назад купила мебель в гостиную. Осталась очень довольна качеством и дизайном.
Понравился ответственный подход сотрудников к своему делу. Менеджеры в салоне подробно объяснили все особенности и помогли с дизайном. Сейчас пришло время покупать кухню. Зашла на Ваш сайт и была приятно удивлена. Появилось много нового и интересного. Обязательно буду заказывать у Вас. Спасибо. Полина Власова.
Полезно
Ответить
Поделиться
Большое спасибо за замечательный отзыв и выбор нашего товара!
Ответить
5
Спасибо за прекрасно выполненный заказ!! Остались только самые приятные впечатления. Начну с того, что работники фирмы «Ладос-Мебель» люди адекватные, культурные и знающие свое дело. Начиная с руководителя и заканчивая сборщиками. Заказывали кухню, изготовили всего за месяц, что как мне кажется - довольно быстро. В назначенный день привезли мебель, быстренько все собрали, ничего не затягивая. В общем, ни каких претензий по качеству и сборке нет! Я очень рада, что обратилась именно в эту фирму. Успехов фирме и спасибо за удобную и качественную кухню. Буду всем рекомендовать только эту фирму и, думаю, еще раз воспользуюсь услугами «Ладос-Мебель»!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Благодарность клиентов — лучшее, что может получить компания взамен.
Ответить
5
Прошлым летом заказывали в Ладос-Мебель мебель на дачу. Хотелось чего-нибудь оригинального, хоть это всего-навсего небольшой дом с пристройкой-кухней. Поэтому и мебель не очень большая, но все вышло очень миленько. В каждой комнате – своя тематика по стилю. Все знакомые, кто у нас был, под впечатлением. По нашей рекомендации тоже заказывали кухни в Ладос-Мебель. Остались довольны.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Добрый день! Если его можно назвать Добрым. Сделала заказ в Ладос Мебель 1 октября, 5 октября 2013 внесла аванс. Спросила всех (и менеджера и монтажника) сделают ли точно в срок или бываю задержки. С абсолютной уверенностью сказали, что все будет, даже раньше. В договоре прописывают 35 дней для подстраховки. Для меня это было очень принципиально, т.к. планировалось отметить новоселье и день рождения…… Сегодня 19 ноября, а мне даже не звонят. Получили деньги и забыли про меня! Заказ 1к/1013 от 5.10.2013. Пожалуйста, не обращайтесь в эту компанию! Мой сосед заказал кухню в стильных кухнях почти такую же, как у меня, она обошлась ему на порядок дешевле, при том, что кухня у него больше и с некоторой встроенной техникой, у меня только кухня. Могу выслать скан договора. Мой mail lilija22212@mail.ru. Возмущена. Сегодня иду расторгать договор и забирать деньги. Очень жалею, что не почитала отзывы на сайте раньше чем пошла заказывать….Не повторяйте моих чужих ошибок!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Ладос-Мебель
Ладос-Мебель
Здравствуйте, Лилия. Прошу прощения, что так поздно обнаружила Ваш отзыв. Насколько я помню, кухню Вам привезли и установили в начале 20-х чисел ноября. Вы заказывали кухню со стеклянной стеновой пвнелью с фотопечатью. Скорее всего, именно работа с изображением несколько затянула сроки.
С уважением, администратор "Ладос-Мебель".
Ответить
Liliya Al Corso
Liliya Al Corso ответил Ладос-Мебель
Дело в том, что кухню все таки установили, но!!!! В стеновой панели вместо отверстия под 3 розетки было сделано 2, 5 и ни 2 и ни 3!!! ( розетки куплены были очень дорогие, все пришлось докупать, но функционал был нарушен, т.к. рассчитывалось по бытовой технике- это очень не профессионально!!!). угловую дверь с верхнего ящика забыли, установка встроенной техники была осуществлена не полностью (не все предметы) а услуга была оплачена! Плиту и раковину установили без применения герметика. К девочкам , которые принимали заказ, претензий нет , есть к качеству стеновой панели, к установщику и факту оплаты услуг, которые не были оказаны! Лак, как выяснилось в процессе пользования, самый прихотливый материал- не рекомендую, стеклянную поверхность рабочего стола- тоже! Не повторяйте чужих ошибок! Всем добра!
Ответить
Ладос-Мебель на карте