8 (495) 363-63-938 (495) 363-63... — показать

Lamoda.ru

8 (495) 363-63-938 (495) 363-63... — показать
+7 495 363-...+7 495 363-63-93 ещё
2.06 отзывов

Про «Lamoda.ru»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Lamoda является крупной компанией сектора e-commerce, которая осуществляет онлайн-продажу и доставку модной одежды, обуви, аксессуаров, парфюмерии и косметики. В настоящее время она занимает лидирующие позиции и является самым узнаваемым онлайн-ритейлером в области моды. Компания основана при поддержке Rocket Internet (европейского инвестора).

В ассортимент Lamoda.ru входят свыше 1 000 подлинных мировых брендов и 2 000 000 товаров. Каталоги постоянно пополняются. Lamoda.ru сотрудничает напрямую со многими производителями, в других случаях предпочтение отдается надежным, проверенным поставщикам. Компания гарантирует подлинность продукции, которая подтверждается сертификатами.

В интернет-магазине покупатели могут выбрать и приобрести товары в 2 клика. Собственная служба доставки (Lamoda Express) доставляет заказы в крупнейших городах России. Доставка осуществляется бесплатно. Компания предоставляет возможность покупателям сделать примерку одежды или обуви перед оплатой заказа. Товар можно вернуть в течение года с момента покупки. Оплатить заказ можно наличными, банковской картой, а также через систему Paypal. Курьеры Lamoda Express имеют при себе мини-терминалы для оплаты картами.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Lamoda.ru (6)

2.0
17%
1 отзыв
0%
0 отзывов
17%
1 отзыв
0%
0 отзывов
67%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
В первые столкнулся с таким отношением. Заказ RU250515-841558.
Доставка назначена была в промежутке с 9 до 13 часов. В 9:43 был звонок курьера, к сожалению, я его пропустил, но перезвонил спустя 9 минут в 9:52. Сразу говорю курьеру приезжайте я вас жду. Нет говорит я уже уехал, как так вы же должны звонить за 20-40 минут перед доставкой, я говорит звонил вам несколько раз. Сейчас говорю перезвоню и смотрю на количество пропущенных вызов, он у меня один. Перезваниваю и говорю зачем вы обманываете, приезжайте я вас жду, мне в ответ, не приеду, спрашиваю почему, а мне говорит за топливо никто не платит.
Ну думаю свяжусь с поддержкой что бы они объяснили ему что он должен доставить заказ так как клиент его ждет. Объясняю ситуацию операторам, да мол разберемся. Проходит три часа и тишина. Набираю еще раз, спрашиваю, где мой заказ, мне говорят не могут дозвониться до курьера. Тогда говорю отменяйте заказ. Почти в 16 часов этот курьер звонит и говорит, что может доставить заказ. Я спрашиваю его, а почему вы отказались доставлять заказ ранее, почему обманули и сказали, что звонили несколько раз, ответ меня просто убил и очень сильно разозлил. К чему этот понт говорит, либо берите заказ, либо нет, тут я уже не выдержал и высказал ему много чего интересного. Ну и напоследок я получил смс: LMExpress otmenyaet segodnya dostavku vashego zakaza, tak kak my ne smogli dozvonitsya do vas. Perezvonite nam po nomeru +8 800 700-64-46I soobshite kogda Vam budet udobno prinyat zakaz! Pdjy. Звоню опять операторам и прошу объяснить мне, как вы не дозвонились, если я три раза разговаривал с курьером, и он мне сказал изначально, что он не доставит заказ. Поступил ответ, что им нужно еще 24 часа что бы разобраться в ситуации.
Вывод: сервис нулевой, курьер врун и хам! Статус у заказа в л к не выкуплен. Интересно как я мог его выкупить, если мне отказались его доставлять.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Непонятно с какого перепуга убрали мне оплату при получении.Являюсь клиентом миллион лет.Предоплату принципиально игнорирую.С возвратом денег у маркетплейса полный бардак.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Хуже магазина еще не встречал! Делаю заказ вещей, через день-два показывает что отправили в мой город…. Присылают за день смски и письма на почту - завтра приезжает заказ, получите его сразу…. Я жду! На утро заказ уже в невыкупленных, разбираюсь оказывается и не отправляли даже, извиняются тд и тп…. Думаю ну ладно первый блин комом(может человеческий фактор), заказываю второй раз- все повторяется так же…. Решил больше не заказывать в Lamoda ни когда!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Устраивался я на работу в Ламода водителем. Считаю себя отличным водитель, опыт работы и на складах, и в водителях имеется. Так вот пригласили эти расчудесные меня на собеседование. Его я успешно прошел. Далее отлично сдал экзамен по вождению их внутренний. Далее прошел мед.комиссию. Сразу же HR-менеджер Мария (неадекватная и некомпетентная особа) просила прислать на вотсап электронную трудовую. Сделал все, как полагается. Выгрузку с госуслуг и ПФР (установленный образец СТД-Р) и присылает ей. Она раз за разом говорит мол это не то (???). Позвонил ей и просил объяснить, что ей нужно. На что она ответила ВСЕ ЕСТЬ В ИНТЕРНЕТЕ!!!! На просьбу приехать в отдел кадров и сделать, как полагается - ответила отказом. Далее заблокировала номер и выслала отказ смской..
На следующий день снова откликаюсь на вакансии, снова звонит менеджер, задает вопросы, снова приглашают на собеседование, и……и поздним вечером удаляют смс о приглашении и пишут отказ. Это компания сборище полнейших некомпетентных идиотов, которые даже не знаю трудовое законодательство. Где по статье 64 отказ без обоснованных причин запрещено (по открытой вакансии опыт работы и образований они не требуют, а значит и отказать с причиной некомпетентности они не могут (хотя с ней у меня всё в порядке).
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Последнее время, приблизительно с начала осени, стиль работы магазина поменялся. Как-то постепенно, стало больше появляться вопросов к его работе, чем ответов. Совершенно безобразно стала работать система поддержки клиентов модерация и т.п. А также поступать одежда и обувь в ужасной упаковке, независимо от суммы, бренда, ткани и т.п. Есть возможность сравнить, т.к. приобретаешь некоторые вещи и у самого интернет- магазина производителя. Я всегда читаю отзывы, перед тем как приобрести какую-то вещь. Огромное спасибо всем, кто пишет подробные отзывы. За каждый отзыв дают 10 баллов, но теперь отзывы не публикуют, с пометкой ожидает модерации, последний мой отзыв от 27 ноября так и не опубликован. Не отвечают на вопросы, приходит ответ с пометкой вопрос отклонен. Что это подразумевается, некорректно задан, нет возможности ответить или еще что-то? Я задавала вопрос: есть ли возможность уточнить, подлежит ли куртка стирке или химчистки. Что в нем некорректного.Пару раз приходили вещи отвратительно сшитые вещи, торчат нитки, кривые строчки, но ужасно дорогущие, закрадывается сомнение в подлинности бренда. Потихонечку перехожу на покупки одежды и обуви на интернет- магазины производителей брендов и смотрю на другие площадки. Жаль, начинали хорошо, а заканчивается как всегда
Полезно
Ответить
Поделиться
Lamoda.ru на карте