1
12 декабря 2023 11:45
Ужасная компания! Будьте осторожны, все положительные отзывы ненастоящие!
Рассматривал несколько оконных фирм, в том числе и ларссон. После первого замера они постоянно названивали и писали в мессенджеры, заманивая, предлагая скидки. В итоге, заказал, на свою беду, в этой конторке остекление лоджии и балконную дверь 17.10.23, на сумму 149000. Внёс предоплату (70%!). Сказали нужно, чтоб приехал технолог на контрольный замер (технологов у них своих нет, в штате фирмы не состоят, ни за что не отвечают). В назначенный день он не приехал (хотя я ждал его, отпросившись с работы и о приезде договаривался за 5 дней), приехал через 2 дня. Сделал замер, никаких комментариев не дал, уехал. Ну всё жду поставки окон. Внезапно через 2 недели звонит другой технолог, говорит, что его отправили на контрольный замер. Я не понимаю и спрашиваю: "Зачем? Ведь контрольный замер уже был". На что он ответил: "Видимо менеджеры напутали..." Звоню в офис узнать, почему мне хотят сделать ещё один контрольный замер. Дозвонился раза с пятого. Спрашиваю у технического директора Ирины: "На каком этапе производство окон?" Отвечает, что уточнит на производстве и перезвонит. Никто не перезванивает (в этой фирме это норма). Звоню на следующий день - не берут трубку. Так продолжается 2 недели, с обещаниями узнать и перезвонить - безрезультатно (технический директор не знает, что происходит на производстве). За 2 дня до истечения срока поставки, опять звонит технолог, говорит что нужен перезамер. Отвечаю, что перезамер уже был давным-давно и окна уже должны быть готовы. Технолог тоже ничего не понимает и перезванивает менеджерам, а потом мне. И оказывается, что первый технолог не смог что-то померить (что именно не известно, у него был полный доступ ко всему. Ну не смог он... не смог...Заказчика ставить в известность в этой фирме - необязательно), и производство даже не начато... Заметьте, сообщает мне об этом человек, который даже не работает в этой фирме, он просто делает замеры для разных фирм. Пытаюсь дозвониться в контору - нулевой результат. Встречаю технолога на следующий день, он делает замер, никаких проблем у него не возникает. Звоню в ларссон, узнать, как же так получилось и когда теперь ждать окна (дозвонился раза с двадцатого). Но технический директор Ирина опять ничего не знает - на вопрос: "Почему окна до сих пор не в производстве?", она отвечает: "Кто вам такое сказал?" В итоге у неё всё же получилось узнать, что производство не начато, но когда теперь привезут окна, она пока сказать не может, обещала узнать и перезвонить... Угадайте, что было дальше... Естественно не перезвонила. В итоге срок поставки сдвинули на месяц! Пока жду, но не верю, что во время поставят. Сомневаюсь и в качестве установки, судя по отзывам и фотографиям от других потерпевших. Буду составлять претензию на выплату за сорванные сроки поставки, но видимо эти обязательства они тоже не выполняют, так что скорее всего придётся обращаться в Роспотребнадзор. Дополню отзыв после установки окон.
Не советую связываться с этой конторкой! Их главная цель забрать ваши деньги и потом всеми способами увиливать от своих обязательств. Не думайте, что у вас будет по-другому! Потеряете время и деньги!
P.S.: менеджеры ларссон, не оставляйте под моим постом свои копи-пасты, вы всё равно на них не отвечаете.
Полезно
Ответить
Поделиться