2
11 лет назад
купили сегодня кухонный гарнитур,привезли домой оказалось что нам на складе перепутали шкафы,ехать нам далековато,пришлось нанимать такси,к тому же я на 8 месяце беременности,позвонила в магазин,сказали приезжайте,приехали,опять же взяли такси,утром когда покупали кухню продавец отвечала с такой неохотой,с такой злобой,объяснить ничего не может,кого на работу набирают,на кассе ситуация повторилась,кассир была очень нервной,пробивала нам фасад и на одном не оказалось штрих-кода,пробивать нам она не стала ,когда муж спросил про дверку нам задали такой вопрос;а она вам нужна?спасибо большое отделу возврата и продавцу из отдела кухни второй смены,помогли,приходим на склад а они там кофе сидят пьют,хоть бы извинились,я все понимаю народу много,клиенты разные попадаются,но все же,но персонал попадается разный,ЕСТЬ ДОБРОСОВЕСТНЫЕ А ЕСТЬ И НЕТ,летом была у нас такая же история,покупали мойку и на складе все перепутали,ЛЮДИ КОГДА ПОКУПАЕТЕ ЧТО-ТО В ЭТОМ МАГАЗИНЕ ОБРАТИТЕ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА СКЛАД ЧТО ОНИ ТАМ ВЫДАЮТ
Полезно
Ответить
Поделиться