8 (800) 700-00-99 8 (800) 700-00... — показать

Отзывы о компании Строительный гипермаркет Леруа Мерлен на Молодежной улице Сеть

8 (800) 700-00-99 8 (800) 700-00... — показать
+7 800 700-... +7 800 700-00-99 ещё
2.5 8 отзывов
Московская обл, г Подольск, мкр Климовск, ул Молодежная, д 15
1 этаж
Сейчас закрыто
Пт: 07:00 - 23:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Строительный гипермаркет Леруа Мерлен на Молодежной улице (8)

2.5
25%
2 отзыва
13%
1 отзыв
0%
0 отзывов
13%
1 отзыв
50%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
4
Приятно удивил ассортимент! Не ожидала, что почти все для ремонта на даче удастся купить в одном месте. Продавец нам попался неопытный и не знающий ассортимента дверей, только нас запутал! за персонал минус балл.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Получилось так, что до магазина Леруа в Климовске у нас было хорошее знакомство с магазином Леруа на Каширке. Однако не все товары необходимые нам оказались там в наличии и так мы оказались в Климовске.Ожидая такого же хорошего отношения и такого же блестящего сервиса как на Каширском шоссе, мы были просто ошарашены неграмотностью, хамством и прочими "прелестями" магазина Леруа Мерлен в г. Климовск.За то, чтобы собрать товар и довезти до места, где надо оформить доставку, грузчики, гуляющие по магазину взымают деньги!!!Причем, не предупреждая сразу хотя бы:" мои услуги поталкать тяжелую тележку с плиткой стоят 250 р.", а ставя перед фактом уже после.Стоит добавить что подобное в магазине на Каширском шоссе нам делают бесплатно, поэтому было вдвойне неприятно!!! Спросить что- то у продавцов- консультантов о товаре не предоставляется возможным, их ОЧЕНЬ мало, а те что есть, ничего не знают, будто и не работают в стоительном гипермаркете.Место, где надо оформлять доставку отвратительно, места очень мало, сотрудники нерасторопны и грубы, на просьбы отвечают хамством.Очень неприятно было все это наблюдать, очень надеялась, что больше ни ногой в этот магазин, но к сожалению, придется еще раз ехать возвращать товар.Закупались там в начале июля, воспоминания еще свежи((
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Были в данном магазине 20 и 21 февраля 2015 года.
Сам магазин вполне устраивает по наличию товаров.
Возмутили два момента:
Первый- полное отсутствие вентиляции.
Через 5 минут пребывания в торговом зале становится жарко, очень душно и начинает кружиться голова. Я- врач, видела такое состояние почти у всех людей, находящихся в зале. Самое настоящее состояние гипоксии- нехватка кислорода.
То, что через несколько минут начинает в током помещении болеть голова- надеюсь, всем понятно.... Продавцы- консультанты в отделе скобяных изделий за два наши визита не оказались компетентными- тоже, видать, от кислородного голодания....
Сейчас период эпидемического порога по гриппу и ОРВИ в Москве и области. Отличный вариант массового заражения людей! а мы то все боремся за профилактику!
Обратилась к деж админу- ноль эмоций.
В отделе возврата товаров очень вежливо обьяснили, что когда включают вентиляцию- они, сотрудники все болеют.... Причем сказано это не молоденькой девушкой, а дамой бальзаковского возраста на полном серьезе.... Я просто дар речи потеряла от такого знания влияния вентиляции на людей..... Вероятно, по ее мнению, кондиционирование и приточно- отточную вентиляцию придумали не профессионалы и она вообще не нужна нигде. Вы такое где- нибудь слышали?
Второе: выезд от магазинов Леруа и Глобус по навигатору в сторону Подольска можно осуществить по настолько раздолбанной дороге, где то в закутке, что не зная расположения ям, можно остаться без колес. Наша поездка в Леруа Мерлен , а живем мы в Москве, закончилась пробитым вдрызг колесом, которое не подлежало уже ремонту, хорошо не разбились по дороге домой! и покупкой новых колес на Ниссан Х-Трейл... накладненько, однако.
Эдак ощутимо сьездили в магазинчик. так что , советую Вам быть аккуратнее на выезде и не по навигатору!- каким - нибудь др путем) и не упасть в обморок от недостатка кислорода в торговом зале!
В книгу жалоб я написала свою претензию по отсутствию вентиляции в торговом зале. Попробую этот текст отправить и руководству. Не знаю, получится ли
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Данный магазин сети, что делит территорию с немецким супермаркетом Globus – пожалуй лучший из всех – там торговый зал просторный, не завалено ничего, обилие персонала, меньше покупателей (нет толкотни) и парковка сравнительно свободна (наземная) + в Глобусе рядом можно перекусить в кафетерии-шведский стол(а ведь на таких кафетериях изначально очень поднялась знаменитая Икея-см. её историю).
Полезно
Ответить
Поделиться
1
1 ноября купили фотообои в поврежденной,но заклееной фирменным скотчем,упаковке.Дома увидели,что в комплекте нет клея и фотообои помяты и испачканы.А когда развернули их,то увидели на трех листах из восьми следы клея и явные признаки наклеивания.Были очень неприятно поражены.на след.день повезли "обои" сдавать,но в возврате еам отказали,но приняли писменную претензию и обещание рассмотреть ее в течении 10 дней.Прошло 11 дней -и тишина.Товару место на помойке а не в продаже.И работа администратов и продавцов безобразна.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
купили сегодня кухонный гарнитур,привезли домой оказалось что нам на складе перепутали шкафы,ехать нам далековато,пришлось нанимать такси,к тому же я на 8 месяце беременности,позвонила в магазин,сказали приезжайте,приехали,опять же взяли такси,утром когда покупали кухню продавец отвечала с такой неохотой,с такой злобой,объяснить ничего не может,кого на работу набирают,на кассе ситуация повторилась,кассир была очень нервной,пробивала нам фасад и на одном не оказалось штрих-кода,пробивать нам она не стала ,когда муж спросил про дверку нам задали такой вопрос;а она вам нужна?спасибо большое отделу возврата и продавцу из отдела кухни второй смены,помогли,приходим на склад а они там кофе сидят пьют,хоть бы извинились,я все понимаю народу много,клиенты разные попадаются,но все же,но персонал попадается разный,ЕСТЬ ДОБРОСОВЕСТНЫЕ А ЕСТЬ И НЕТ,летом была у нас такая же история,покупали мойку и на складе все перепутали,ЛЮДИ КОГДА ПОКУПАЕТЕ ЧТО-ТО В ЭТОМ МАГАЗИНЕ ОБРАТИТЕ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА СКЛАД ЧТО ОНИ ТАМ ВЫДАЮТ
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказала кухню 15 марта. Получаю через 2 недели,ассортимент не соответствует заказанному.Сдаю,жду еще 2 недели. Получаю 18 апреля. Оказалось,что не доложили крючки к верхней полки. Больше месяца живем без кухни. В магазине обслуживание отвратительное. Продавцов консультантов на месте нет никогда. Покупали кран для кухни 18 апреля.Искали продавца 0,5 часа.Не нашли! Помог продавец из отдела кухни. И так в основном во всех отделах.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Огромный строительный Магазин. Там есть всё: и гвоздики, и доски, и обои, и люстры, и полы вообщем все. Очень удобно ходить и выбирать товар. На каждом шагу стоят консультанты. Все расположено по своим отделам. Отдел - сад, отдел- декор, отдел- кухня и.т.д. цены безумно низкие, т.к. построили и открылся он недавно. Купил там дешевую качественную сантехнику и доски для шкафа. В общем магазин мне нравится
Полезно
Ответить
Поделиться
Строительный гипермаркет Леруа Мерлен на Молодежной улице на карте