Здравствуйте Наталья! Давайте по порядку. Вы начали лечение одного зуба у нас в клинике, у доктора Левшиц Анны Александровны. т.е. были в нашей клинике всего раз. Не дождавшись завершения лечения, до несостоявшегося второго приема, вы написали в нашем Инстаграм аккаунте оскорбительный отзыв о клинике, ссылаясь на то, что с вас взяли много денег (дороже чем в других местах), и что зуб нужно было лечить по другому (как оказалось вам так сказали в другой клинике). Нам вы никаких жалоб не предъявляли, вопросов не задавали, а сразу начался негатив в интернете. До лечения с вами был подписан финансовый план, где вы согласились на предложенное доктором лечение и сумму этого лечения, информированное добровольное согласие с указанием диагноза и планируемыми манипуляциями. Мы полагаемся на доверительные отношения с нашими пациентами и делаем все возможное, чтобы все лечение было прозрачным и понятным, о чем берем письменные согласия до начала даже банального осмотра. И мы искренне не понимаем, почему же вы так расстроились и пишете везде негативные отзывы, поднимаете и оскорбляете в комментариях сотрудников на национальной почве, угрожаете порчей репутации и прочими ужасными словами. Надеемся на ваше благоразумие, и разрешение ситуации. Будем ждать вашего звонка или визита в клинику, в любой день с 9 до 21, с огромным удовольствие выслушаем вас и постараемся ответить на все вопросы.