8 (985) 999-02-928 (985) 999-02... — показать

Лимо-Карс

8 (985) 999-02-928 (985) 999-02... — показать
+7 985 999-...+7 985 999-02-92 ещё
3.336 отзывов
Сейчас закрыто
Пн: 10:00 - 21:00

Про «Лимо-Карс»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Компания «Лимузины Москвы» предлагает услуги по аренде автомобилей для торжеств любого уровня и класса в Москве и Московской области. Автопарк компании состоит из лимузинов (джипов, ретро, классических моделей), ретро-kbvepbyjd и лимузинов-карет, а также автомобилей для свадебного кортежа (в том числе ролс-ройсы, майбахи, бентли) для комфортной перевозки гостей праздника. Подача машин круглосуточно. Профессиональные водители, высокий уровень сервиса, пунктуальная подача автомобиля.

Способы оплаты 3
Карты
Наличные
Тип компании 1
Автобусные парки
Тип техники 1

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Лимо-Карс (36)

3.3
56%
20 отзывов
3%
1 отзыв
0%
0 отзывов
3%
1 отзыв
39%
14 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Безупречный сервис, своевременная подача автомобиля. Никаких проблем со сдачей. Авто чистое, с топливом
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заказывали лимузин Хамер на 35 мест! В Шаховскую за 150 км!Водитель приехал на 40 минут раньше положенного времени! Все прошло отлично! Спасибо будем вас советовать всем знакомым!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Выражаем огромную благодарность компании Лимо-Кар за отлично выполненную работу! Заказывали лимузин Хаммер номер 917 на девичник. Огромная благодарность диспетчеру Ирине за подробную консультацию по телефону. Очень удобный способ заказа и оплаты, нам даже не пришлось ехать до офиса. Сам лимузин выглядит очень красиво. Приехал не опаздал. Водитель вежливый и учтивый. Все Спасибо. Будем рекомендовать и сами заказывать!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Выражаем благодарность компании Лимо-Кар за безупречно выполненный заказ на свадьбу! Арендовали в этом агентстве две машины Экскалибур фантом на 4 места и Экскалибур фантом на 12 мест. Лимузины приехали заранее оговоренного времени, помытые и украшенные. Без каких либо проблем катались по Москве, без ограничений по маршруту. Водители молодцы советовали и помогали, безупречно. Причем заказ был вслепую без просмотра машин, выбирали по фото. Отличная работа менеджера! Очень правильный подход к клиентам, очень подробно вежливо и с юмором) Оплачивали не всю сумму сразу а только предоплату по безналу, а доплатили уже водителям в день свадьбы. Ни о чем не жалеем, все на высшем уровне.Так держать! Молодожены Харченко Ольга и Денис. Родители присоединяются к словам благодарности!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительная контора. Никаких обязательств. Позвонила им 20.06.2017, попросила поставить бронь на лимузин, сказала что подъеду в офис для заключения договора или 20 или 21 июня. мне сказали "хорошо, работаем до 8, приезжайте". В итоге приехала 21.06.2017 г. в 19:30. Офис закрыт, менеджер решила что клиентов не будет и ушла. И никто не стал меня предупреждать, всем наплевать на потраченное мной время, бензин, всем плевать, что я могу в другом месте не успеть заказать лимузин. Хорошо что не внесла предоплату, а то так ведь могла бы и машина не приехать. вообщем, не обращайтесь, не рискуйте своим праздником.
Полезно
Ответить
Поделиться
В дополнение к отзыву напишу, что данная конторка после публикации отзыва прислала мне смс. Вот текст: "Уважаемая "ПАНТЕРА" С таким отношением к людям и высокомерием... Мда уж. Уже весь интернет пестрит вашими негативными отзывами. Таких клиентов лучше не обслуживать а в черный список нежелательных клиентов на всех сайтах размещают. А потом не удивляйтесь почему вам отказывают в обслуживании. Добрее надо быть, добрее. Будьте счастливы." Итак, как видим, данная конторка считает, что все проблемы не оттого, что они плохо работают и срывают людям мероприятия, а оттого, что злые люди пишут злые отзывы. И предлагают недовольных клиентов заносить в черные списки. ))) Как говорила моя бабушка: "горбатого могила исправит". Надеюсь уровень обслуживания и уровень уважения данной конторки к клиентам всем понятен. Желаю всем не пересекаться с ними или с какой-либо из их фирм
Ответить
Лимо-Карс
Лимо-Карс ответили Pantera2116
Чужой труд легко критиковать. У всех бывают сбои в работе и все стараются их решить на спокойной основе, а у вас только оскорбления были. Жаль что не дослушав диспетчера с предложением немного подождать мин 10, оскорбили и бросили трубку. Ваше право. Постараемся учесть ваши слова. Спасибо.
P/S а бабушка права..
Ответить
Лимо-Карс
Лимо-Карс ответили Pantera2116
Pantera2116*****
Отзыв: Свадебный торговый центр "Вега" (Россия, Москва) - Не советую Достоинства: особо не нашла Недостатки: нет выбора, нет примерки, нет многого в наличии Отвратительное место. Таким продавцам лучше на рынке торговать, а не свадебные платья продавать. Причем это можно сказать про все салоны в этом центре. Зашла в 215 павильон. Попросила платье 48 размера и принесла список моделей с сайта, которые мне понравились. Мой список даже смотреть не стали, а сказали, что дизайнеры шьют только до 44 размера (хотя я точно знаю что это не так). Ничего нормального предложить мне не смогли. В других павильонах могли предложить максимум 1-2 платья. И ничего похожего на то, что я хотела. Померить дают максимум 3 платья и то не все, а только одна продавщица адекватная попалась. Остальные когда услышали что свадьба только через 3 месяца, просто выставили из павильонов, сказав, чтобы я приезжала не на примерку, а на покупку, тогда они согласны со мной что то повыбирать. Много каталогов лежит, но из каталогов моделей ы наличии почти нет. Только под заказ. Ну кто будет покупать свадебное платье без примерки?!?!!! И кто будет покупать свадебное платье, померив только 1-2 модели? Это же смешно. Короче платьев много, но выбрать нечего. Плюс с таким хамским отношением продавцов точно нет желания надевать их платья на свадьбу. Подробнее на Отзовик: http://otzovik.com/review_4812023.html
Ответить
Лимо-Карс
Лимо-Карс
Pantera2116*****
Поделюсь своим опытом посещения данного клуба. Хожу я в школу на Белорусской. Во-первых, очень неудобное место расположения. От метро далековато, в каком-то промышленном районе на территории каких-то заводов и сервисов. Не знаю как летом, но осенью везде темно, холодно, кругом лужи, грязно. Это первое негативное впечатление, которое вы получаете, второе негативное впечатление ожидает вас на ресепшне (впрочем привыкайте, так будет каждый раз). Я насчитала пока что трех девочек-администраторов (может их больше). Они никогда не говорят вам здрасти или до свидания, никогда на вас не смотрят. постоянно болтают между собой и игнорируют вас. Я всегда беру под залог ключик от раздевалки. Так вот когда протягиваю им деньги, реально какое-то время жду с вытянутой рукой, пока их высочество закончит беседу между собой и примет у меня залог. Сдавать ключ после занятий также - нужно дождаться конца их беседы. Берут клч, выдают ключ, вообще не глядя на вас, вы - пустое место. Хорошо, что в рожу его не швыряют со словами "на подавись!" )) Вообщем, хотелось бы, чтобы руководство объяснило им как должны вести себя администраторы на ресепшне. Ну да ладно, это все можно перетерпеть. Расскажу непосредственно о танцах. В целом начинающие группы все очень сильные! Программу дают яркую и интенсивную. Тут огромный плюс ставлю. Сама пока что могу ходить только по вечерам. поэтому посещаю Reggaeton, Booty Dance, Hip-Hop и Стретчинг. Как я уже писала, занятия интенсивные, нагрузка большая, тело постоянно в движении, пот льется градом - за это 5 с плюсом всем преподавателям. Но! Есть и минусы. Влиться, если ты новичок, очень тяжело. Можно запомнить связки, последовательность движений, но техника... Преподаватели совсем не уделяют внимания разбору движений, не объясняют как именно надо выполнять то или иное. Почти сразу все дают на скорость. А нужно вначале поставить технику, а потом уже прибавлять скорость. Конечно, в группах занимается большинство людей, кто уже умеет делать все базовые элементы. Но можно же их давать хотя бы во время разминки более подробно и с разъяснением. Далее, зал очень маленький, а народа очень много. Самая большая толпа собирается на Reggaeton. В 4-5 рядов все стоят. не видно ни зеркала, ни тебя саму, ни преподавателя. Что делать и как не понятно вообще. Стоишь и пытаешься повторить хоть что-то из того, что делает впереди стоящий. За это огромный минус школе! Некоторые преподаватели уделяют внимания больше самолюбованию в зеркале, чем обучению других. Но есть и хорошие. Мне лично очень понравилась Анастасия Опасная, всегда грамотно проводит тренировку и очень понравился Егор Соколов, у него уж точно любой затанцует. Человек очень позитивный,чувствуется, что отдает свою энергетику и он реально умеет заставить танцевать. Отдельное и очень большое спасибо ему! На стретчинг попала один раз на замену, когда вела Галина Анисимова. Понравилась мне больше, чем Дмитрий. Тянет прекрасно, но единственное на растяжку надо приходить разогретыми уже. Иначе утром с постели ни встать ни сползти не сможете. Вообще тянуться лучше, чуть аккуратнее, чем дает преподаватель (это если вы новичок), поскольку программа у них рассчитана на более подготовленных людей. Вообщем, чтобы понять, лучше купить разовые занятия и попробовать. Еще есть минус - постоянные замены преподавателей. Причем информацию не дают заранее, обычно вывешивают в тот же день в обед или позже. Подключила смс-уведомления, но рассылки о заменах по-прежнему не приходят.
отзыв о клубе 357-model
https://www.yell.ru/moscow/com/357-model_3047500/

Отзыв: Сеть магазинов Enter "Связной" (Россия, Москва) - ужасное отношение к клиентам
Достоинства:
большой ассортимент
Недостатки:
отсутствие товара на складах
Сделала заказ № xf146411 23 декабря 2014 г.
В заказе было несколько позиций.
Заказала доставку в магазин Интер на Соколе на 31 декабря 2014 г.
Пришла смс с подтверждением. (Отдельно хочу отметить, что заказ нужен был именно на новый год) В итоге 30 декабря (это спустя неделю получается) в 11 утра мне звонит менеджер и веселым голосом сообщает, что у них не все позиции из заказа есть в наличии. Товарищи, а где вы раньше были?!?! Я за эту неделю могла бы уже сто раз в другом месте заказ оформить успеть. Или вы специально так подстраиваете, чтобы у покупателей времени и выбора не оставалось? Подробнее на Отзовик: http://otzovik.com/review_1637698.html
Ответить