1
5 лет назад
Заказывала машину на день рождения в ночь с 17-18 ноября. Минимальный заказ (3+1) по стоимости вышел 8000. Внесла предоплату 2000 в офисе при заключении договора, остальные 6000 отдала водителю по приезду.
Машина приехала в 23.45 как и было обговорено, мы украсили ее сами шариками, поставили в салон конфеты и суши. Сели в нее в 00.15. Было 8 человек в возрасте от 12 – 22 лет.
Внутри салон не новый, но особых претензий нет, внешне машина смотрится красиво.
Самое веселое началось через 45 минут поезди.
В 01.00 мы сделали остановку около набережной Тараса Шевченко, что бы выпустить шарики в небо, через 10 минут вернулись в машину в надежде продолжить поездку, но водитель сообщил, что машина может ехать только вперёд-назад, а поворачивать не может (данная поломка не может произойти в один момент, что говорит о халатном отношении собственника к своему транспортному средству, в том числе, и к безопасности пассажиров). Водителю было все равно на происходящее, на наш вопрос «как решать проблему» он заявил – что «у него никаких проблем нет».
В 1.15 ночи мы позвонили хозяину фирмы Валентину, и он предложил либо прислать другой лимузин, который приедет через час, либо за его счет отправить всех на такси домой.
Мы сначала решили подождать другой лимузин, но когда мы позвонили в 01.55 Валентину, он сказал что ждать новую машину нужно еще как минимум 40 минут. После этого мы решили ехать домой, т.к. сидеть ночью в сломанной машине, не имея даже возможности дойти до туалета, поверьте не очень интересно!!
2 человека сами вызвали себе такси за свой счет и уехали. Остальные стали ждать такси, которое вызывал этот хамоватый водитель. Первая машина приехала через 10 минут- на ней уехал один человек, вторая через 30.
Дождавшись второго «такси», нас всех в машину просто не посадили, так как нас было 5 человек, но водителя это не волновало, он вызвал просто легковушку, он предлагал таксисту 100 руб, лишь бы он нас всех увез. Таксист отказался, и уехали только 3 человека, а двоим, пришлось остаться и ждать следующую машину. Оставшиеся два человека ждали такси еще 15 минут.
Машины для нас заказывали из службы «inDriver» (концепция заключается в том, что люди едут по своим делам и просто подбирают за небольшие деньги себе попутчиков), поэтому мы так долго ждали. Но самое главное, видимо, была экономия на такси для нас.
Водитель лимузина (Сергей Викторович) отказывался называть своё имя и фамилию (узнали самостоятельно позже), бегал от нас, закрывал лицо в капюшоне, разговаривать отказывался.
Наше присутствие его, мягко говоря, не радовало, и он решил закурить прямо в лимузине, табличка «курить запрещено» очевидно, висит для пассажиров, водителю можно все. Попросив водителя не курить, мы услышали, что он открыл окно и нам не воняет, на то, что в салоне были дети - ему было плевать. Спорить дальше не было уже никаких сил и желания.
Не знаю, из каких служб набирают подобных водителей, которые хамят клиенту, выглядят, как после сильного перепоя и одеты явно не для праздника, но подобное обслуживание, лично для меня, категорически неприемлемо.
Собственник фирмы Валентин, вернул нам 4000 рублей, заявив, что 8000 не вернет, ведь половину услуги он оказал, не о каких моральных компенсациях и речи не шло.
Остаётся сказать спасибо, что машина сломалась не на ходу и не отказали тормоза. Никому не советую обращаться в эту фирму, берегите себя и своих близких, так как неизвестно, как может «повезти» Вам.
Полезно
Ответить
Поделиться