8 (495) 232-44-348 (495) 232-44... — показать

Лис-Курьер

8 (495) 232-44-348 (495) 232-44... — показать

Про «Лис-Курьер»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

"Лис-курьер" предлагает услуги курьерской доставки грузов, документов, корреспонденции и цветов, услуги аренды курьера и не только.

В своей работе мы ориентируемся, в первую очередь, на ваши потребности, поэтому предлагаем для вас гибкие временные интервалы доставки и условия оплаты, подстраиваясь под течение ваших бизнес-процессов.

Кроме того, мы предоставляем вам детализированные отчеты с любой периодичностью в удобной для вас форме. Закрепленный за каждым заказчиком персональный менеджер и система SMS-информирования позволяют постоянно держать руку на пульсе.

Мы также предлагаем полный спектр складских услуг, включая надежное хранение, упаковку, комплектацию, приемку и отгрузку ваших товаров, а также услуги курьерской доставки заказов для интернет-магазинов.

Если у вас остались вопросы по деятельности нашей компании, зайдите на наш сайт (www.lis-courier.ru) или напишите нам на электронную почту: lis@lis-courier.ru

Способы оплаты 1
Карты

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Лис-Курьер (41)

3.5
54%
22 отзыва
12%
5 отзывов
0%
0 отзывов
2%
1 отзыв
32%
13 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Отвратительная компания. По телефону не дозвониться, пол дня потрачено на дозвон компании. Передала курьеру посылку 04 марта , мне пообещали доставить до получателя 11-12 марта. Итог сегодня 15 марта, посылка не получена. 14 марта звонила выясняла, выяснилось, что якобы звонили и договорились на доставку 27 марта. Никто не кому не звонил. Обратной связи по доставке никто не дал мне,пришлось опять звонить и самой выяснять. Добавочный номер сотрудницы 1102. К сожалению не запомнила имя. На сайте в отслеживании данные не корректны. То уехал, то приехал. Ужас. Впервые сталкиваюсь с такой компании. Никакого сервиса.
Полезно
Ответить
Поделиться
Лис-Курьер
Лис-Курьер
Уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение в нашу компанию. Ваш заказ 235911 был доставлен сегодня 15.03.209. Срок доставки в регион назначения Вашего отправления до 6 рабочих дней, не считая дня забора заказа. Информация о сроках размещена на нашем сайте. Мы приносим извинения за двухдневную задержку доставки. Спасибо за обратную связь о нашей работе. Мы принимаем меры по устранению подобных ситуаций в будущем.
Ответить
1
Худшая доставка из всех. Курьер не приехал, даже не позвонил. Стали звонить сами, разбираться, оператор говорит, что мы его за****ли. Это что-то... Такого ещё не встречал.
Полезно
Ответить
Поделиться
Лис-Курьер
Лис-Курьер
Здравствуйте! Пожалуйста, укажите номер Вашего заказа для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации. Если номер заказа у Вас отсутствует, напишите Вашу фамилию, имя и адрес доставки, чтобы мы могли идентифицировать заказ.
Благодарим Вас за Ваш отзыв, он поможет нам в работе над улучшением качества оказываемых нашей компанией услуг.

Отдел качества Службы доставки "Лис-Курьер"
Ответить
Никакой номер вы клиентам не даете, вам kb не знать этого??? Выкладывать сюда свои личные данные не считаю нужным.
Ответить
Лис-Курьер
Лис-Курьер
Уважаемый Сергей Михайлович! При оформлении заказа в нашей службе ему присваивается номер. Если Вы оформляли заказ напрямую у оператора Лис-Курьер, то оператор обязательно сообщает Вам присвоенный номер. Если Ваш заказ был передан нам для доставки от какого-то нашего партнера, интернет-магазина, то мы можем найти его в системе по названию нашего партнера и внутреннему номеру, присвоенному магазином. Без этих данных мы не сможем идентифицировать Ваше отправление и разобраться в ситуации. Если номера все же Вы никакого не найдете, прошу сообщить адрес и дату доставки.
Ответить
Сергей Михайлович
Сергей Михайлович ответил Лис-Курьер
Я не собираюсь разбираться с вами и тем более продолжать работать. Такой поганой службы доставки я ещё не встречал.
Ответить
1
Худшая доставка из всех. Курьер не приехал, даже не позвонил. Стали звонить сами, разбираться, оператор говорит, что мы его за****ли. Это что-то... Такого ещё не встречал.
Полезно
Ответить
Поделиться
Лис-Курьер
Лис-Курьер
Здравствуйте! Пожалуйста, укажите номер Вашего заказа для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации. Если номер заказа у Вас отсутствует, напишите Вашу фамилию, имя и адрес доставки, чтобы мы могли идентифицировать заказ.
Благодарим Вас за Ваш отзыв, он поможет нам в работе над улучшением качества оказываемых нашей компанией услуг.

Отдел качества Службы доставки "Лис-Курьер"
Ответить
Никакой номер вы клиентам не даете, вам kb не знать этого??? Выкладывать сюда свои личные данные не считаю нужным.
Ответить
Лис-Курьер
Лис-Курьер
Уважаемый Сергей Михайлович! При оформлении заказа в нашей службе ему присваивается номер. Если Вы оформляли заказ напрямую у оператора Лис-Курьер, то оператор обязательно сообщает Вам присвоенный номер. Если Ваш заказ был передан нам для доставки от какого-то нашего партнера, интернет-магазина, то мы можем найти его в системе по названию нашего партнера и внутреннему номеру, присвоенному магазином. Без этих данных мы не сможем идентифицировать Ваше отправление и разобраться в ситуации. Если номера все же Вы никакого не найдете, прошу сообщить адрес и дату доставки.
Ответить
1
Ну что сказать, ужасная служба доставки. Курьеры не приезжают, не сообщают что не успевают по времени, возвращают товар на склад, в контактном центре не берут трубку. Товар предоплачен, а получить мы его не можем. Что делать, писать заявление в полицию?
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Однажды получала посылку от этой службы доставки и мне очень понравилось. Доставляют прямо до квартиры и не названивают на мобильный телефон, как другие курьерские службы. Посмотрела на сайте - цены очень выгодные. Гораздо безопаснее и надежнее, чем отправлять обычной почтой, где мешки с миллионами вываливаются из машин.
Полезно
Ответить
Поделиться
Лис-Курьер на карте