5
5 лет назад
Хочу выразить благодарность руководству, за современность в подходе к своей работе! В кратце расскажу за что. Зимой 2017 купил жене эвок, зимнюю резину подарил дилер, диски взял по акции(не люблю китай да и жена одна) и решил переобуть машину. Шиномонтаж решил сделать в сервисе на Киевской, так как мой офис в 5 минуты хотьбы от них, зачем далеко ехать? В общем приехал, машину отдал, пошел в офис, тут звонок, так мол и так у вас система давления в шинах стоит а датчиков на новые колеса у вас не нашли в багажнике, про них то я и забыл((( У них их не оказалось но до вечера обещали привезти. Вечером забираю машину, все ок, уехал домой. Через несколько недель оказался за рулем эвока вижу ошибку, что система давления чето там неисправна, супруга говорит я и не замечаю, машина едет,все ок. Поехал в общем опять на работу на нем, заодно и в сервис отдал,пусть смотрят. Смотрели смотрели, чето там перепрошивали, но ошибка возникала вновь, сошлись на том что наверно нужно доехать до дилера, авто новый,может с программным обеспечением что.Вердикт дилера был таков-проблема в датчиках, бракованная партия, они с таким сталкивались.Позвонил на киевскую, записался и..не приехал..все некогда некогда, машина стояла, так до весны и дотянул. Вспомнил об этой котовасии только в зиму 18ого когда зиму ставил, и обнаружил что и год прошел, как и гарантия вместе с ним. Позвонил все равно на Киевскую, оставил просьбу чтоб со мной связался директор, так как приемщик сказал что этот вопрос он уже не сможет решить. Результат спустя три дня от разговора с директором,меня позвали на замену датчиков, ни рубля не взяли, сейчас все работает отлично!Хотя я был уверен что сольют))
Полезно
Ответить
Поделиться