8 (495) 221-70-90 8 (495) 221-70... — показать

Отзывы о компании Техцентр LRservice

8 (495) 221-70-90 8 (495) 221-70... — показать
+7 495 221-...
ещё 1
4.5 21 отзыв
Сейчас открыто
Чт: 09:00 - 21:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Техцентр LRservice (21)

4.5
81%
17 отзывов
10%
2 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
10%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Парни в LRservice справились с заменой ТНВД всего за день, при том, что в других местах озвучивали совершенно другие сроки. Все сделали отлично. Цена за сам ТНВД вышла % на 20 дешевле, чем в других местах, гарантия 9 месяцев - вполне! Производитель - Грин Овал.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Ремонтировал тут недавно подвеску на моем Рейндж Ровере. Очень понравилось, что ребята отнеслись ответственно и профессионально, быстрая диагностика при мне, довольно быстро заменили передние рычаги и тяги стабилизатора. Никогда раньше не слышал про бренд Green Oval, но поскольку есть серьезная гарантия в 9 месяцев, решил попробовать, благо цена чуть ниже даже, чем на именитые бренды, оригинал не оправданно дорог, я его стараюсь не ставить. Очень благодарен, теперь я знаю куда обращаться.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В этом автосервисе работают грамотные специалисты, ценят время своих клиентов. Мне всего за 2 дня здесь отремонтировали на моём Рейндж Ровере турбину. Расценки на услуги объективные.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хороший техцентр. Рад, что сюда обратился по ремонта рулевой рейки на моём Рейндж Ровере. Сам ремонт рейки занимает пару дней, но поскольку есть уже готовые отремонтированные, то по времени это лишь 3 часа ожидания. Очень им благодарен.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Колодки стали постоянно скрипеть, поэтому отдал ребятам из этого центра посмотреть. Почистили направляющие суппортов, все пропало! По по-деньгам копейки, быстро и качественно.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Здесь мне заменили трубки тормозной системы, авто не молодой, подгнили. сделали все буквально за 2 дня и вышло по вполне адекватной цене. Работа выполнена качественно, никаких проблем после не возникло и могу смело рекомендовать обращаться сюда
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хороший центр с толковыми мастерами. Оставлял машину для замены тормозных трубок. Сделали быстро, несмотря на то, что дел там много и надо приподнимать кузов. Через 2 дня машина уже была готова. Стоимость ремонта адекватная, не завышена.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Пару дней назад заезжал сюда на своём Дискавери 5 для ТО - замены масла в двигателе, фильтров и прочее. Заменили, проверили, нареканий нет. Что приятно получилось все довольно быстро, раньше бывало целый день у официалов можно было провести. Теперь буду заезжать. Пока всем доволен
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Был первый раз. Заскрипела одна из тормозных колодок, этот сервис оказался ближайшим. Диск лишь чуть задело, менять не стали. Оперативно поменяли, ждать не пришлось.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Удивительно, но сгнил рессивер пневмоподвески - здоровенная железка. Оригинальная стоит огромных денег и так же может сгнить через Х лет. Купил у этих ребят рессивер из нержавейки, похоже, что будет вечный. Заменили все быстро и на совесть. Всякие мелочи по з/ч были в ниличии, не надо было ждать их доставки. Спасибо Большое
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Впервые с таким столкнулась, но факт: новые запчасти поменяли на б/у. Этот автосервис на Смирновской 19, если что, не советую.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Наша история начинается в специализированном центре по ремонту и обслуживанию автомобилей Land Rover «LRservice», что находится в Москве на Смирновской 19. Главный герой нашей истории – Range Rover Velar. Хозяин авто выбрал центр по объявлению, поверив рекламе, которая говорила о «серьезной компании, которая по праву заслужила негласную репутацию лидера на рынке запчастей и ремонтных работ автомобилей Ленд Ровер», и обещала выполнить операции любой сложности. Необходимо было поменять подвеску, провести малярные и жестяные работы. К сожалению, договорённость с автосервисом о размерах оплаты за работу была заключена в устной форме. «О святая простота!» - воскликните вы, и будете трижды правы. Ибо по окончанию ремонта началось то, из-за чего мы пошли на труд изложить всё произошедшее в письменной форме.
Начало ремонта пришлось на 25 марта 2022 года. В начале мая ремонт был завершён, однако забрать автомобиль из сервиса хозяин не смог, ибо с него потребовали ни много ни мало на 30% больше оговоренной ранее суммы. В ответ на резонное указание на предыдущую договорённость (напомним – устную), машину отдавать отказались. Предвосхищая ваш вопрос – не отдали и по сей день!
…Как нельзя лучше сюда подходит цитата с официального сайта автосервиса: «Мы поддерживаем желание владельцев присутствовать в ремонтной зоне при выполнение всех видов ремонтных работ». Нет, не поддерживают…
Попытки увещевания к совести ни к чему не привели. Впрочем, это ещё полбеды, ведь оказались безрезультатными и неоднократные попытки решить проблему с привлечением сотрудников правоохранительных органов. По факту, в полиции просто-напросто отказали в помощи, и не провели ни одной проверки произошедшего, да и вообще не выполнили никаких действий по существу вопроса (более того, некоторые действия стражей порядка возбуждали подозрение, а нет ли личных связей между полицией и владельцами автосервиса). Завести уголовное дело не удалось, пришлось подавать исковое заявление в мировой суд. Можно ещё сказать «спасибо» Роспотребнадзору, который встал на сторону автовладельца – но также не сделал ровным счётом ничего.
Удалось всё же привлечь стороннего эксперта к осмотру автомобиля. История того, как был получен доступ, пусть и недолговременный, к машине, достоин отдельного рассказа, но мы не будем отвлекаться от основного повествования. Ведь обнаружилась потрясающая вещь: автомобиль оказался в худшем состоянии, чем до начала «ремонта»! Он был полуразобран, подвеска оказалась снята; те запчасти, которые должны были быть заменены, либо вовсе отсутствовали, либо были заменены на б/у. (Оказалось, кстати, что в счёт на оплату включили работу по тем запчастям, которые не делали). По итогу, опломбированную уже машину разобрали без возможности установить на эвакуатор.
На вопрос, каким образом автосервис собирался стребовать с хозяина машины немалую сумму за то, что они привели автомобиль в состояние полуразрушенного рыдвана, - у нас, уважаемый читатель, ответа нет. Что это: глупость или нахальство? На чём основана подобная уверенность в своей безнаказанности?
Казалось, подобные истории остались в прошлом, годах в 90-х, но нет – и сейчас каждый из нас может оказаться в положении человека, против которого действуют в стиле «нам закон не писан».
Хотите встретить вопиющее самоуправство? Добро пожаловать в «LRservice».
Желаете, чтобы работы с вашим имуществом проводились без согласования с вами как заказчиком? Добро пожаловать в «LRservice».
Как насчёт самовольного одностороннего изменения стоимости выполненных работ? Добро пожаловать в «LRservice».
Хотите вовсе потерять доступ к вашему автомобилю? Добро пожаловать в «LRservice».
…Каждый автомобилист рано или поздно пользуется услугами сервисных центров. И мы все слышали как о хороших, так и плохих результатах обслуживания или ремонта. И каждый раз, обращаясь в новое место, мы искренне надеемся, что нам повезёт, и мы попадём к хорошему мастеру. Как показывает практика, такое встречается не всегда. Но если уж нам не повезло, наша обязанность – рассказать о случившемся, дабы предупредить других. История, произошедшая с нами, должна быть предана огласке, ведь мы искренне считаем, что народ должен знать своих «героев». И пусть случившееся с нами, независимо от того, чем всё закончится, послужит предостережением для любого, кто решит воспользоваться услугами Специализированного центра Rand Rover в Москве «LRservice».
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Ремонт (замена турбинв РР 2010) прошел на ура, поменяли за один день.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Ремонтом остался доволен, выполнили качественно, рекомендую!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Выражаю благодарность сотрудникам центра за слаженную работу и качественное обслуживание.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Появился гул из редуктора (Фрил 2). На Смирновке предложили или замену редуктора (кстати, в наличии, хоть и цена космос!) или замену подшипников. Поменяли подшипники – тишина. По цене приемлемо, раз в 5 дешевле покупки редуктора. Спасибо сервису за хорошую работу.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В сервис на Смирновке обращался для замены коробки передач, не очень быстро конечно, но новая АКП обошлась тыс. на 10 дороже, чем переборка. Не понимаю как так, так. То, что АКП новая сомнений нет, сам видел в ящике, вроде как акция какая-то.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обращалась в ЛР Сервис по поводу кузовного ремонта своего Дискавери 4 – два крыла покрасить и дверь подрихтовать . Проблем никаких не было, но по срокам чуть затянули, дня на 2 дольше вышло, зато качественно всё сделали.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Спорт на ходу стал писать об ошибках на все системы подряд в сервисе обнаружили, что отошел контакт «-« у клейма аккумулятора, все поправили, но правда сдается мне, что здесь виновата диллерская предподготовка к продаже.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Автомобиль работал как трактор на холостых, постоянные металлические постукивание под капотом, меня конкретно стало раздражать, обратился в сервис, вроде с мастерами уже знаком, ребята нормальные, звук после прослушивания выянилось шел из компрессора, в итоге из англии выписали новый. На старом ездил еще неделю, без криминала. Поставили новый – звуков больше не обнаружено.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Однажды гостил на Авиамоторной у друга. Выхожу на улицу а у меня разбито лобовое стекло. Он мне посоветовал заехать на этот сервис. Мне мастера купили новое стекло, установили его в течение часа и я уехал домой довольный.
Полезно
Ответить
Поделиться
Техцентр LRservice на карте