1
16 июня 2023 11:59
Сделал заказ вечером. Утром в воцап пришло сообщение с заказом (немного другая сумма, нет точного кол-ва товара. Указано в упаковках, нет понимания сколько штук в упаковке).
Дозвониться не смог, попросил перезвонить. Менеджер ответил что мне необходимо писать или записать голосовое. Объяснил что мне удобно проговорить по телефону (звонок). Менеджером, пожелание не было учтено.
Уточнили что заставлять заказывать никого не будут и попросила диплом косметолога.
Это вообще как?
Что такое сервис и клиентоориентированность? Срочно меняйте персонал.
Вам вообще нужны деньги?
Разумеется я куплю у ваших конкурентов, точно не у вас.
Полезно
Ответить
Поделиться