1
7 лет назад
Записывала дочь за неделю к определенному мастеру на стрижку. Сегодня утром перезвонила, чтобы уточнить время. Оказалось, что нас записали совсем к другому мастеру, а наш сегодня вовсе не работает. В ответ на логичный вопрос:"Зачем мне предоставили заведомо ложную информацию и записали к другому мастеру, ведь я четко озвучила пожелания?" женщина на другом конце провода начала откровенно хамить. Судя по тону голоса я пришла к выводу, что говорила с хозяйкой. Культуру не вколоть и пне подшить. Она вырабатывается годами с воспитанием, образованием и развитием личности. Салон с ценами премиум класса позволяет себе хамское обслуживание. Нет ничего удивительного в том, что мастера днями на пролёт стоят зевают и бегают на перекур, потока клиентов нет. И не будет. Люди, способные заплатить тысячи за стрижку, не будут терпеть хамство. Кстати, отмечу интерьер, как человек не равнодушный к этой теме, подобную пошлость сейчас можно встретить разве что в провинции. Придётся с мастером расстаться, не пойду сама и никому рекомендовать не буду.
Полезно
Ответить
Поделиться