1
21 декабря 2022 19:36 Если бы можно было поставить ноль, поставила бы его.
Главная претензия к менеджерам, которые принимают заказ!
Обязательно просите их прислать вам то, что они записали, принимая ваш заказ. Обязательно заключайте договор об оплате, не соглашайтесь оплатить мастеру, только, чтобы все было записано и вы это увидели!
Я заказала чистку матраца от фломастеров, приехали со средством по выведению запаха! И у мастера так и написано в заказе. Он молча стал работать, и потом только сказал "а пятна до конца не могу, у меня не написано". В итоге мне пришлось оплатить мастеру, потому что он свою работу сделал. Так менеджеры не отвечали мне, когда я хотела разобраться, не прислали мне письменно оформленный заказ, хотя обещали, сказали, что послушают разговор с заказом, так они в наглую говорили, что я сама сказала про запах
И только когда я спросила "вы лично слушали запись? До конца?"
Ну не до конца - было мне в ответ
Что за работа? Вы уроды? И главное никакого письменного подтверждения, оформления заказа никуда не прислали – руки у вас чистые, молодцы
Рекомендую напрямую обращаться к мастерам, не через эту клинику
Полезно
Ответить
Поделиться