1
6 лет назад 07.06.17 сделала заказ платья на сайте интернет-магазина MADINA.ru , пришло письменное подтверждение на электронную почту об оформлении заказа. Позвонили, обещали, что заказ будет доставлен 14.06.17г. утром. В указанный день курьер не приехал и не позвонил мне. Я сама перезвонила в интернет-магазин, обещали разобраться и перезвонить. Стоит ли говорить, что ни какого звонка от них не последовало? Спустя несколько часов, я снова перезвонила сама. В ответ услышала, что у них проблемы с курьерской службой и мой заказ курьер привезет только 16.06.17г. Но и в этот день тоже не было ни курьера, ни звонка из магазина. Я написала обращение на сайт интернет магазина. Прошло 4 дня, но до настоящего времени ответ на обращение не получила. Таким образом, у меня неудачный опыт сделать покупку в интернет-магазине MADINA.ru . Не советую и Вам связываться с этим магазином , тем более оплачивать товар на их сайте заранее. Полагаю, что у вас возникнут большие проблемы с возвратом денег за недоставленный вам товар.
Полезно
Ответить
Поделиться