8 (495) 798-94-598 (495) 798-94... — показать

Магазин электронной техники для всех

8 (495) 798-94-598 (495) 798-94... — показать
+7 495 798-...+7 495 798-94-59 ещё
1.0 1 отзыв

Про «Магазин электронной техники для всех»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Apple
Nokia
Samsung
HTC
Sony
Sony Ericsson
Аксессуары

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Магазин электронной техники для всех (1)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
4 мая 2015 года, я имел неосторожность заказать для себя телефон в "МДВ" Магазин электронной техники для всех.

Я заказал аппарат Samsung Galaxy S II GT-I9100 Black, стоимостью 5,750.00 р.

Заказ мне доставил курьер. Это бала девушка, похоже цыганской национальности, меня это насторожило, но к сожалению я не отказался сразу от заказа. Телефон был в коробке обтянут пленкой. Я распечатал, посмотрел телефон, внешних признаков дефекта я не обнаружил. Включив телефон мне удалось сделать только один проверочный звонок на свой телефон и аккумулятор, в телефоне, разрядился. Дальше я не мог проверять работоспособность телефона. Курьер мне сказала, что в случае чего, вы всегда сможете вернуть телефон в течении 2 недель. Я знаю, что по закону это так и оплатил курьеру заказ. На руки я получил товарный чек и гарантийный талон. Кассовый чек мне не предоставили! Когда я, через некоторое время, зарядил аккумулятор в телефоне, захотел сделать пробную фотографию, и обнаружил в телефоне уже есть фотографии бывшего владельца телефона, музыка, записи разговоров на корейском языке. Это оказался телефон Б. У! Бывший в употребление телефон упаковали в новую упаковку и продают, как новый. Это явное мошенничество! Я 05.05.2015 написал письмо с претензией, на почту продавца. Требовал заменить б. у. телефон на новый аппарат или вернуть мне деньги. Ответа не последовало. 06.05.2015 я позвонил по контактному номеру телефона на сайте . Я сообщил о возникшей проблеме, девушка только уточнила, как я узнал, что телефон б. у., абсолютно не не удивилась этому фату, сказала перезвонит и пропала. Через 30 минут я сам позвонил и уже следующий человек, сказал, что деньги мне сразу не вернут!, а только через подтверждение сервисного центра о том, что телефон нормальный и работает. А то вдруг я его успел, за один день, утопить или уронить на пол. Короче, послали меня куда подальше, а именно, в сервисный центр "Дикси-Сервис". Со словами, что если я получу бумагу, что телефон нормальный, то они позвонят в сервис центр, получат подтверждение и тогда примут решение возвращать ли мне деньги. По указанным, в гарантийном талоне, телефонам некто не подходит или абоненты не доступны. Я вновь, позвонил продавцу и потребовал сообщить мне полное название их юридического лица и их юридический адрес. На, что девушка бросила трубку и больше никто не подходит к телефону, или сбрасывают мой звонок, поскольку мой номер определяется. Это возмутительно!! Просто очевидное нарушение всех моих законных прав. Это мошенничество чистой воды! Я не имею возможности написать им официальную претензию и подать на них в суд.
Они явно незаконно занимаются коммерческой деятельностью, если не хотят сообщать название своей компании, юр. лица просто нет. Они продают людям, бывшие в употребление телефоны, заявляя, что они новые. Это явное мошенничество попадающее под статью УК.

Отправляя в сервисный цент "Дикси-Сервис", с которым они в явном сговоре, они знают, что там точно дадут заключение о том, что аппарат уронили. Это следует из огромного количества жалоб клиентов, на этот сервисный центр. Я посидел в интернете и почитал. Всем пишут одинаковые заключения "Трещина центральной платы" и отвечают "в результате диагностики было установлено, что трещина в центральной плате была получена в результате механического воздействия - не заводской брак - вина клиента". И с таким заключением ни один магазин не вернёт деньги покупателю. Это очевидный сговор мошеннических магазинов и сервиса "Дикси-Сервис". В интернете огромное количество возмущенного народу. Все ждут экспертизу 45 дней и получают одинаковый ответ "Трещина центральной платы".

В итоге я понял, что ходить куда либо бесполезно. Они все работают в тандеме, одни продают, а другие не подтверждают проблемы с телефоном и людей просто кидают. Потом делай с этим телефоном, что захочешь. Хоть об пол его!

Я не удивлюсь, если это целый большой мошеннический бизнес. Старые телефоны скупают, ремонтируют в сервисном центре, переобувают в новые корпуса и коробки. А потом, через интернет-магазины, продают людям. И когда возникают проблемы, всех отправляют в тот же сервисный центр. Круг замкнулся(((. Люди остаются не с чем.

Будьте внимательны при покупке телефонов в интернет-магазинах!

Я написал в прокуратуру Москвы. Посмотрим, что ответят и чем закончится эта история.


Год пользования услугами: 2015

Общее впечатление: Будьте очень внимательны, проверяйте телефон перед оплатой!
Полезно
Ответить
Поделиться
Благодарим Вас за то, что Вы поделились с нами своим опытом! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такими крупными недостатками обслуживания, и мы искренне надеемся, что это больше не повторится. Желаем Вам скорейшего разрешения Вашей проблемы и ждем Ваших дальнейших откликов на нашем сайте, но теперь уже связанных только с положительными впечатлениями!
Ответить
Магазин электронной техники для всех на карте