1
8 лет назад
Пытался разместить текст ниже на сайте самого туроператора и случайно обнаружил, что эта лживая контора делает так, что негативный отзыв видит только тот кто его разместил - расчет понятен - человек думая, что его разместили успокаивается и ни куда больше об этом не сообщает!!! в результате они и дальше продолжают дурить людей!
а пытался я разместить это:
Волжская одиссея (Углич - Мышкин - Рыбинск с пикником и отдыхом в отеле Бригантина - Великое - Гаврилов ям, 3 дня) c 01/05 по 03/05. Не знаю есть ли вообще толк в этих отзывах... судя по всему они крайне мало волнуют данного туроператора.
если одним словом то данная поездка - отстой. Как по уровню её организации так и по половине объектов посещения. По порядку: организация поездки - ужасно: всю поездку всех больше всего заботило сколько придется терпеть до туалета, поскольку фирма этот вопрос абсолютно не прорабатывала, остановка в туалет выглядела со слов гида "ну будем надеяться что на этой АЗС нас пустят в туалет" - в первый день это было форменное позорище, Люди расползались вокруг заправок за какие либо укрытия "уделывая" их со всех сторон, при этом их пытались гонять местные охранники, либо в болотистых обочинах пытались выискать уголок "за кустиком". Самые интересные и объемные объекты посещения (Углич, Мышкин) были бездумно сконцентрированы на первый день. в результате из-за того что мы 4 часа тащились в пробке (гид:" ну кто же мог подумать что так случится". действительно, это же надо быть экстрасенсом чтобы предположить что 01.05 весь город с утра пораньше ломанется на дачи) эти 2 города мы просто "проскочили" сломя голову ни чего толком не посмотрев и не купив даже элементарных сувениров или рыбки. Не смотря на это, ужинали мы в отеле уже в первом часу ночи, естественно полузасохшим ужином который судя по всему был приготовлен часа 4 назад.
День второй: пол дня в Рыбинске, потом "пикник" в отеле и пол дня "свободного" времени. Эти пол дня в Рыбинске пожалуй единственное светлое пятнышко в этой поездке (во многом благодаря местному экскурсоводу). "Пикник" - по сути просто обед на свежем воздухе. Причем достаточно скромный. Мне с супругой, например, пришлось, чтобы элементарно наесться ещё на 1000 р дозаказать блюда в их баре. На кой ляд извините фирма сделала там пол дня "свободного" времени абсолютно не понятно! территория отеля на берегу мизерная, пойти не куда, за территорией - поселок, сбоку цеха предприятия, пойти там также абсолютно не куда! Лючше бы в Рыбинске нас на пол дня оставили, если на большее фантазии не хватило. День третий: долго гадали зачем в данную программу включили с. Великое и Гаврилов ям. После долгих и мучительных размышлений (благо времени на обратном пути было предостаточно - мы опять тащились 4 часа в пробке еле успев в 24:00 на метро) нас осенило - это исключительно благотворительности ради - поддержать экономику этих двух населенных пунктов. с. Великое - ни чего особенного, всё облезлое и обветшалое. "Великосельский Кремль" - не отреставрированная, обветшалая церковь, к тому же закрытая! Местный музей что то типа "быт села в 19 веке" - сборище старых вещей местных жителей типа "у кого какое старье есть тащите к нам в "музей", Экскурсовод данного музея судя по всему работала всю жизнь учителем в местной школе - после каждых 4-5 слов произнесенных нормальным тоном она срывалась на крик и было ощущение что она сейчас кого то огреет указкой по голове. "Главное чудо села Великого – особняк купца А. А. Локалова" - да, красивое здание, но всё что порасписано про его интерьер (фирма забыла это упомянуть) вы не увидите - там детский дом и туда не пускают!
Гаврилов Ям – столица «Страны Ямщика» - старинный город. Езжайте на велосипеде в соседний мелкий городишко и вы попадете в точно такой же "старинный" город! «В гости к Гавриле ямщику», а также посещение зачем то "Музея «Марьи – искусницы»" "интерактивная программа" - оставили ощущение примитивной китайской подделки под старину вперемешку с современным бытом. Абсолютно ни чего интересного. "Вас ждут конкурсы, потешные игры и забавы, которые запомнятся надолго" - это точно. Запомнились. Принципом "развлеки себя сам" - сначала вам дадут прочитать по очереди скороговорки чтобы посмеяться над тем у кого плохо получится, потом, поскольку ямщики трубили в рог, но у них, какая незадача, рога нет, поэтому вам дадут глиняные и деревянные свистульки (которые до вас уже облизало человек 100) чтобы вы "поразвлекали" (вероятно устроителей данного заведения) свистом и т. п. Тайное Подземелье - "Ледянная пещера" - этого и в помине не было. Про этот рекламный абзац вероятно забыли. "Проведут гостей под семью подковами счастья, " - кто не смог поехать в эту "замечательную" поездку - не расстраивайтесь - вы регулярно под ними проходите на даче - это просто дуги арок, для зеленых вьющихся растений... Музей «Марьи – искусницы» - обыкновенный старый (не путать со старинным) дом посреди обычнейшего поселка. Чтобы посетители не взбунтовались от данного "разводняка" - при входе хозяева, чтобы замутить вам мозг, дадут стаканчик наливочки после чего поведают историю своей семьи, после чего вы должны умилиться и скупить у них все сувениры из тряпочек которые они нашли на помойке.
Гид - всю дорогу рассказывала про иконы, монастыри и Пушкина, но вы всё равно ни чего не запомните поскольку она каждые пять минут прыгала с темы на тему в результате чего через час в голове у вас будет уже полная каша из Пушкина который где-то останавливался, а может это был не он а его бабушка или свекр, но скорее всего всё таки это был Иван-грозный и не здесь, в там" в общем примерно это вы и поймете. Впрочем судя по всему её главная задача была в том чтобы переводить в смех все косяки и раздолбайства этой экскурсии. Так например она долго смеялась пытаясь заразить смехом и других, когда крыша автобуса протекавшая до этого под дождиком только в проходе между сиденьями, неожиданно протекла на голову девушке...
Транспорт - как и было обещано это был - "комфортабельный автобус (иномарка)"- только фирма забыла упомянуть, что эта иномарка давно просилась на пенсию. И как я уже писал отличалась крайней неустойчивостью к дождю, неудобными сиденьями и постоянной духотой (несмотря на холод на улице). Водитель - снимаю шляпу - на его долю выпала крайне тяжелая работа по пробкам. Но! мне кажется, что водители именно тур. автобусов помимо проф. качеств водителя должны обладать ещё и вежливым и внимательным отношением к туристам которых они возят. Как то не очень приятно слушать о том, что какие хорошие иностранные туристы, которые ни чего не требуют и какие гады наши, которые видите ли хотят чтобы у них на сиденьях были чистые подголовники и т. п. И которого регулярно приходилось всем упрашивать включить вентиляцию в автобусе, на что он утверждал что она и так включена, но почему то после этих криков волшебным образом становилось свежее и прохладнее.
Была ещё дама, вроде как администратор, которая с нами ездила. в чем заключалась её функция понять не удалось, поскольку она вроде как ни чем конкретно не занималась, зато запомнились её возмущенные шептания с водителем: "что же они ни хрена потерпеть не могут, туалет им подавай регулярно".
отель «Бригантина» - обычный отель с нормальными номерами, малюсенькой территорией примыкающей к зданию судоверфи и крайне скудным питанием. даже элементарных пакетиков чая давалось строго по пакетику на человека, кипятка также хватало в обрез. Вероятно сочинители рекламного текста про этот отель отдыхают в отелях категории пол звезды, раз этот отель им показался «райским уголком».
В общем, как и написано в рекламе данного тура (просто они немного не так сформулировали):
"Наши чудесные каникулы – бесценный вклад в копилку этой тур фирмы, с далеко не самыми прекрасными, но незабываемыми воспоминаниями!
P.S.: камрады едущие в неё 06.05 - искренне сочувствую, что вы не сможете от неё отказаться, поскольку фирма (уж на это то её опыта хватило) это предусмотрительно пресекла в навязанном вам договоре. Надеюсь вам повезет больше.
Полезно
Ответить
Поделиться