Спасибо за ваш отзыв, уважаемая Татьяна Санадзе. Нам приятно, что наша деятельность не оставляет наших клиентов равнодушными. Мы прекрасно отдаем себе отчет в том, что клиентооринентированная работа не может оставить всех удовлетворенными и счастливыми, хотя стремится к этому нужно. Нам искренне жаль, что после знакомства с нашей компанией Вы попали в тот немногочисленный круг самых неудовлетворенных клиентов. Хотя клиентом вас можно назвать с большой натяжкой, так как вы являетесь заурядным агентом по недвижимости, который работает с контингентом клиентов, не владеющими интернетом и не способными найти самостоятельно наше объявление в интернете, так называемый агент – Олдскул, агент, который пытался заработать на заселении своих клиентов в нашу квартиру, увы не получилось, бывает!!! А теперь по факту и по существу: Не смотря на Ваше эмоциональное состояние во время написания отзыва, хотелось бы обратить внимание на то, что в своих выражениях как минимум следует быть справедливой и честной, не стоит передергивать факты. Начнем с того, что в первом предложении отзыва вы весьма опрометчиво позволяете себе назвать наших сотрудников мошенниками. Но позвольте, мошеннические действия предполагают обманные действия, направленные на незаконное обогащение и незаконный отъем финансовых благ у пострадавшей стороны от мошеннических действий. По факту наших с вами взаимоотношений мы не получили ни копейки. Нам чужого не нужно!!! Далее ваш отзыв появился на этом сайте 26 февраля 2017 года в 13:10 и как вы можете объяснить, что 26 февраля в 18:30 вы все еще пытались попасть на квартиру, вы с самого утра обрывали все доступные вам телефоны. Не кажется вам это лукавством продолжать попытки начать сотрудничество с компанией, которую вы обозвали мошеннической и заранее уже оповестили об этом на всеобщее обозрение на просторах интернета. Вот это некрасиво, неэтично и … К вашему сведению, хотелось бы отметить, что все телефонные разговоры у нас записываются, у нас сохранена вся смс переписка с Вами, в том числе у нас сохранены телефонные разговоры от 26 февраля 2017 г, в которых вы были оповещены, что у нас есть желающие посмотреть квартиру в 18:00, а с вами договоренность о встрече по вашей же инициативе была на 18:30. Так же вы были оповещены о том, что если в 18:00 мы приходим к взаимному согласию с клиентами, квартира будет сдана им, собственно так и произошло. Кроме того, у нас сохранен ваш телефонный разговор с нашим сотрудником Кириллом в 19:30 26 февраля 2017 года, в котором наш сотрудник в корректной форме оповестил вас о том, что квартира сдана, при этом извинился, в ответ на что услышал в свой адрес оскорбления и угрозы в физической расправе с летальным исходом. Нам искренне жаль, что недополученная небольшая финансовая прибыль толкает вас на такое поведение. Видимо, настолько все пасмурно на вашем трудовом поприще. Мы без проблем можем обнародовать все записи в доказательство нашей правоты. Вы многократно акцентируете внимание в своем отзыве о том, что вы ехали на заключение договора, однако это неверное утверждение, так как последнее слово за нами. Именно эти полномочия передает нам собственник при заключении договора доверительного управление, проверить арендаторов и оценить их адекватность. Мы не гонимся за длинным рублем, нам дороже наша репутация. Поэтому ваше утверждение о том, что вы ехали на договор крайне было преждевременно. Более того, хотелось бы напомнить, что ваш разговор с нашим специалистом начали с торгов по цене квартиры. Вам не стоит удивляться и отчаиваться тому, что вы не смогли заселить своих клиентов в нашу квартиру, всему виной ваше нахальное поведение, хотя что ни делается, то к лучшему. Еще раз спасибо за ваш отзыв и удачи Вам на вашем поприще.