8 (499) 731-90-028 (499) 731-90... — показать

ООО Малино-1 Техцентр

8 (499) 731-90-028 (499) 731-90... — показать
+7 499 731-...
ещё 4
2.03 отзыва
Россия, г Москва, г Зеленоград, ул Малинская, д 48А
Район: Крюково

Про «ООО Малино-1 Техцентр»

Предложить изменения Сообщить о закрытии

ООО Малино-1 Техцентр (рейтинг на сайте - 2) производит ремонт и внесение допустимых изменений в конструкцию транспортных средств. Каждой машине необходим тщательный уход, включая и надлежащее техобслуживание. Оно состоит из огромного комплекса услуг по профилактике и диагностике. Это и систематическая замена масла, тормозной жидкости, фильтров, расходных материалов и множество других необходимых манипуляций. Конечно, определенную часть из них умелый водитель может выполнить сам, но без заезда в сервис вряд ли получится обойтись. Причиной тому - специально предназначенное оборудование (диагностические стенды, подъемники, станки и т. п.), оно дает возможность сделать ряд сложных, высокоточных работ и экономить время клиентов.

Организация функционирует по адресу: Россия, г Москва, г Зеленоград, ул Малинская, д 48А. Телефон: +7 499 731-90-02. Сайт: www.malino1.ru.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ООО Малино-1 Техцентр (3)

1
Пользовался несколько раз услугами данного сервиса, пока не столкнулся с типичным россйским наплевательским отношением к клиенту. В апреле 2016 года привез автомобиль для того, чтобы подварить глушитель. Мастер поднял машину на подъемнике, развел руками и сообщил, что нужно варить. Это, в принципе, я и так знал. Но мастер сказал, что варить не может, нужно дождаться специалиста, который выйдет завтра. С меня взяли 400 р за "диагностику", и я уехал. На следующий день необходимый специалист вышел, но был занят, и меня записали через день на 9 утра. Приехав к назначенному времени, через 40 минут моего ожидания выяснилось, что специалист очень занят другим авто, и принять меня не сможет. На ресепшене извинились и попросили поехать в другой сервис. Тогда я попросил вернуть 400 рублей за непонятную диагностику и потерянное время. На что меня отправили на 12 часов дня, когда придет руководство, и я смогу написать заявление на возврат. Я не поленился и приехал. Руководитель Юрий (не помню отчества) занял оборонительную позицию, мотивируя тем, что услугу диагностики мне оказали. И если бы я воспользовался услугами по сварке, тогда эти 400 р вошли бы в стоимость. Таким образом, человек просто в течение 10 мин циклился по кругу, не в состоянии обосновать свой отказ о возврате. На сей ноте мне стало противно далее отстаивать свои права, я развернулся и уехал. Что сэкономил этот недальновидный человек, не совсем понятно. Я обслуживал у них 3 автомобиля, ни один из которых теперь туда не приедет...
Полезно
Ответить
Поделиться
4
А мне понравилось.Я,правда,приехал только сделать сход-развал.При этом записался по телефону.Приехал по времени.Была дождливая погода, и никто не настаивал на том,что автомобиль надо мыть.Хотя на других автосервисах без мойки даже к машине не подойдут.Всё сделали быстро и качественно.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
О "Техцентре Малино -1": Вымогательство по-"малински". После ремонта автомашины(полетел насос гидроусилителя руля) директор автосервиса "Техцентр Малино - 1" потребовал оплатить стоянку автомашины на территории автосервиса в размере 2500 рублей. При этом ссылался на примечание в бланке заказа о том, что стоимость использования подьемника составляет 50 рублей в час. Мой автомобиль на подъемник "не загонялся", а стоял во дворе. В счете указали: замена насоса гур - 1800 рублей, стоянка - 2500 рублей. Спорить было бесполезно, надо было забирать машину. Очевидно дела на сервисе очень плохие, раз прибегают к таким приемам получения денег со своих клиентов. Я пользовался услугами зтого автосервиса 9 лет. Да, отмечалась постоянная текучка специалистов на сервисе, но до такого никогда не доходило. Похоже, директор сервиса "доканает" его до конца.
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО Малино-1 Техцентр
ООО Малино-1 Техцентр
На Ваш отзыв от 25.08.2010 года отвечаем,что Вы не указали свои данные и марку машины.Так же не указали сколько времени машина простояла на территории тех.центра в ожидании ремонта и зап.частей.Простой машины в ожидании зап.частей по вине клиента расценивается как стоянка из расчета 200 руб\сутки, что так же отражено в заказ-наряде.Не зависимо находилась она на подъемнике или нет.
Ответить