1
04 мая 2023 18:08 Вам тут будут не особо рады, не клиентоориентированное место. Со мной произошла совсем комичная ситуация, у меня в мужской раздевалке украли обувь, в которой я пришел. Это абсолютно новые кроссовки, оставил я их не в шкафчике, а под скамейкой для переодевания, как и большинство посетителей клуба. Мною двигали побуждения, что не смотря на надетые бахилы, я все/таки в них пришел с зоны ресепшн в раздевалку и не хотел разводить антисанитарию убирая их в шкафчик.
То, что кто/то может украсть обувь, это просто уму непостижимо. По возвращении из зала, обнаружилась пропажа, под скамейкой остались только носки, которые были в кроссовках, сама обувь исчезала.
Обратился к сотрудникам клуба, администратора нет, он в отпуске, когда появится никто не знает, человека, который его заменяет тоже нет.
Мы вам помочь ничем не сможем - ответила мне один из сотрудников, пока не вернется администратор. Охрана, которая в клубе есть, ее функция так же непонятна.
Клуб никакой ответственности не несет за пропажу ваших вещей, вызывайте полицию сказали мне.
Что я и сделал. Приехали следователь и оперуполномоченный, привели собаку, посмотрели камеры, заполнили бумаги и ушли.
Понятно, что ситуация изначально проигрышная, в звонах раздевалки камер нет, те, что на входе в раздевалку и внутри клуба из расчета большего потока посетителей не дадут никакого результата, потому что сложно вычислить кражу, при наличии у всех сумок для спортивной одежды.
Больше поражает не сам факт кражи личных вещей, будь даже взлом самого шкафчика, а безразличие самого персонала клуба, неважно какую они роль в его жизни занимают: менеджер по продажам, сотрудник ресепшн, охранник или тренер. Они не хотят разделить с вами вашу беду, они не хотят вам помочь, они просто хотят, что бы их не отвлекали и не трогали. В своих проблемах с явным призрением и раздражением, что их побеспокоили, просят разобраться вас самих.
Обращаюсь к руководителям самого клуба, которым небезразлична репутация.
Неважно, где место вашего обслуживающего персонала: ресепшн, охрана, отдел продаж, фитнес-зона или бассейн, и многие другие места клуба.
Просто больно смотреть, когда ваши сотрудники не вынимают из рук телефон. Неважно, в какое время пришел или ушел, они постоянно находятся в телефонах. Особенно больно смотреть, когда это персональная тренировка, которую оплачивают отдельно и в которой тренеру нужно быть предельно внимательным к своему подопечному.
Это же насколько нужно не любить свою работу, чтобы себе такое на работе позволять. Это же насколько должно быть руководителям клуба все равно, чтобы это допускать.
Поэтому мне никто и не хотел помочь, потому что обслуживающий персонал не знает как это делается, их этому в клубе не учили.
Полезно
Ответить
Поделиться