8 (968) 562-88-008 (968) 562-88... — показать

Мастер АКПП

8 (968) 562-88-008 (968) 562-88... — показать
+7 968 562-...
ещё 2
3.19 отзывов
г Москва, ш Каширское, д 67 стр 5
Округ: Южный
Сейчас закрыто
Ср: 09:00 - 22:00

Про «Мастер АКПП»

Предложить изменения Сообщить о закрытии
Сервис европейского уровня Мастер АКПП специализируется на диагностике АКПП (механической и компьютерной), ремонте и восстановлении АКПП, DSG, DCT, CVT, ремонте гидроблоков, вариаторов и гидротрансформаторов. Дополнительные работы: установка дополнительного охлаждения для АКПП, замена масла в АКПП. Гарантия на восстановленное оборудование составляет 12 мес, без учета пробега. Мы используем только качественные оригинальные запчасти при проведении комплексного ремонта, производим диагностику бесплатно.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Мастер АКПП (9)

5
Audi a5 2.0L. На 138.000 начались проблемы с коробкой dl501. Обратился в данный сервис по акции которая была у них на тот момент по ремонту данных коробок под ключ. За 4 дня поставили машину на ноги также диагностировали и устранили косяки по шрусу который некорректно поставили в другом сервисе. Самое приятное что предварительная смета не выросла после того как машину разобрали. Также вскрытие коробки происходило при мне что не может не радовать.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Пробил корпус КПП на Audi RS3, нашел на Avito объявление, за объявлением те самые АКПП Мастер. Приехали с текущим корпусом, чтобы ребята смогли сравнить, сравнили и сказали, что подходит. Купил за 12 000 рублей. Привезли корпус и установили на КПП, стали делать базовую адаптацию, не проходит! ОК! Разобрали еще раз, проверили все механические части, сцепления и прочее, все ок, собрали опять и снова не проходит базовую адаптацию! Долго думали, что могло быть причиной, даже отогнали все прошивки в сток, гоняли к дилеру и прочее. Последняя гипотеза была, что дело в крышке, так как нашли незначительное отличие в крышках, а конкретнее масляный канал, которого нету в родной крышке, но есть в оригинальной. Решили заварить оригинальный корпус, свозили к мастеру сварки, заварили. Поставили оригинальный и о чудо, все идеально прошло базовую адаптацию! КАк итог дело оказалось в крышке! И что же дальше, прошло более 14 дней! Уважаемый клиент, мы рады, что....ли вас, крышку оставьте себе, а мы оставим себя хрустящие купюры! Не советую обращаться в данный сервис!!! Себе дороже выйдет!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой 6dct450 на дизельном фф3 , пиналась, толкалась а потом включила одну передачу и все. В итоге отдал в мастер АКПП на каширке , на 2-й день ночью ( по моей просьбе т.к. не успевал забрать по времени) меня дождались и отдали машину полностью сделанную и исправную . Все рассказали объяснили как работает и что меняли. Общением и работой доволен, советую эту организацию. Гарантия год- это утешает т.к. ремонт этой КПП не дешёвый! ВСЕМ УДАЧИ БЕРЕГИТЕ ТРАНСМИССИЮ.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Год назад отдал машину на ремонт в это "Чудное" заведение сказали что "будет ок и мы имели уже опыт с такой машиной" и сказали что приезжайте через 2-3 недели. звоню через месяц узнать готова ли машина на что в ответ получаю ответ что мол машина не готова заказали рем комплект как приедет позвонят... И так продолжалось пол года вначале что-то у них нету потом отправили гидроблок в другой сервис где лучше это смогут сделать и тд... по итогу полугодичного геморроя я получил машину с плохо работающей коробкой заплатив 140000 тр и возмущение сотрудников чем я еще и не доволен.... P.s а сегодня оказалось что коробка не хило потекла.... Делайте выводы.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В 2015 у меня на Ford Grand c-max полетела роботизированная коробка. Начал обзванивать различные сервисы, которые занимаются данным ремонтом. На тот момент нашлось в Москве всего 2! сервиса, которые могут починить данный вид акпп. Мастер АКПП по телефону мне больше внушили доверие, хотя и были от меня гораздо дальше. Мастера грамотные. Рассказали и показали, что у меня сломалось и как это чиниться. Работой остался доволен. Теперь они открыли свой филиал на Ильменском проезде, что очень удобно для меня. На днях ездил на Ильинский менять масло в коробке (срок подошёл). Очень доволен. Желаю ребятам дальнейшего развития. Грамотные сервисы нужны всем!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Сделали все отлично, время покажет! Через 1500 как положено приехал менять масло, спасибо парням за работу! Будки сотрудничать в будущем! Один минус не дают находиться в ремзоне во время проведения работ((
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Рассуждаем логически: 1000 руб стоит датчик, 500 обошлась мне доставка, ребята просят прислать обратно датчик, хотя менеджер меня игнорит, мои предложения были перешлите мне деньги, я отправлю датчик обратно, они не согласны и рискую вдвойне, тоесть я когда заказывал датчик я сначало отправил деньги, после мне отправили датчик и после этого они не мошенники!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Мастер АКПП
Мастер АКПП
Здравствуйте! А где вы в этом видите мошенничество!! Любой магазин возвращает денежные средства по возврату товара, любой! Вот пример, купив телевизор и он не работает. Не приходите же Вы без него в магазин и требуете возврат денег, а потом вы им вернете телевизор. И по поводу отправки, какие риски вы в накладной транспортной компании указываете же, кому и что отправляете и получаете при этом накладную, по которой можете в дальнейшем обратиться в соответствующие органы, если Вас обманули. По поводу транспортных расходов, так как деталь пришла не та и вина в этом наша, мы берем на себя транспортные расходы. В чем Ваши риски, о каком мошенничестве вы говорите?!
Ответить
1
Всем добрый день, остался под очень плохим впечатлением о данном магазине, заказал датчик на акпп, десять раз переспросил, действительно он мне подойдёт, менеджер Евгений уверил, что это именно он, получил на транспортной компании, совершенно не то что мне было нужно, звонил пять раз кормили завтраками, после вообще перестали брать трубки, вообщем не попадайтесь на этих мошенников!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Мастер АКПП
Мастер АКПП
Уважаемый Rahimov_86! Наша организация не занимается мошенничеством и если Вы человек честный, могли бы полностью осветить сложившуюся ситуацию между нами. Да мы признаем, что менеджер ошибся и отправил Вам не ту деталь и мы согласны были на возврат. Последний разговор с Вами состоялся 6.09.2017г., т.е. вчера, где Вам сказали, что мы готовы принять деталь обратно. При получении детали, мы вернем Вам деньги, это вас не устроило, после чего, в наш адрес от Вас было направлено большое количество угроз, после которых Вы положили трубку. Данный телефонный разговор записан и хранится в нашем архиве. Исходя из этого обвинять нас в мошенничестве в данном случае не справедливо, мы всегда готовы решать спорные вопросы и идти навстречу клиенту!
Ответить
5
Долго искал решение проблемы. Фольксваген Туран дергался при трогании на горячую. Был на диагностике в 3 сервисах, везде разный вердикт. Решил обратиться в мастер АКПП, несмотря на некоторые негативные отзывы на клубных сайтах. И не пожалел. Вердикт - ремонт мехатроника. Ремонт сделали за один день. Спасибо Егору за точный и объективный диагноз и решение проблемы! Заодно почистили радиаторы и сделали скидку! Рекомендую!
Полезно
Ответить
Поделиться
Мастер АКПП
Мастер АКПП
Доброго дня! Я руководитель этой компании и хочу поблагодарить тех людей, которые оставляют отзывы о нашей работе. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания наших клиентов. Персонал нашей компании (славянской внешности), ежегодно проходит повышение квалификации на семинарах, посвященных автоматическим и роботизированным коробкам передач, что подтверждается различными сертификатами. Также мы обладаем сертификатом «Технического партнера» от завода по производству запасных частей и ремонтных решений Alto Products Corp. Имеем прямые контакты с техническими специалистами из EC и USA, которые с радостью нам помогают в решении сложных проблем. Цены на запасные части и работы одни из конкурентных, т.к. мы содержим свой склад запчастей, который постоянно пополняем и работаем с оптовыми поставщиками. При разборке узлов и агрегатов мы не запрещаем нашим клиентам присутствовать в ремонтной зоне. Если вы хотите стать клиентами нашей компании мы с радостью окажем вам полный спектр услуг, сопровождающий себя договором гарантии, который мы исполняем в полном объеме. Если у вас возникли какие-либо вопросы, мы всегда будем рады Вам у нас в гостях.
Ответить