1
4 года назад Здравствуйте! Написать этот отзыв меня побудили следующие обстоятельства - с 2001 года я работал в сети стоматологических клиник "Мастердент", отделение на улице Восточная, метро Автозаводская. В течение 5 лет никаких нареканий по условиям работы не было. Напрягала довольно заметная текучка кадров - очень часто мелькали всё новые лица, которые надолго не задерживались. В остальном - наличие пациентов, инструменты, медикаменты, помещение - в целом на приличном уровне. Однако, всё полетело в пропасть со сменой руководства клиникой - появились такие печально известные фамилии, как господа Гераскин и Ледовский. Их "политика управления" исчерпанно характеризуется тем, что на руководящие должности попали такие люди, у которых нет ни врачебного мастерства, ни каких-либо моральных принципов и ориентиров. Наиболее типичным образцом такого руководителя является господин Бикулич Игорь, который, как выяснилось, даже не думал уходить из медицины и продолжает свое "правое" дело в другом заведении (к счастью, существующим пока в единичном экземпляре и не распространяющимся по всей Москве как вирус). Как только этот господин попал в директора филиала, как всё изменилось буквально за одну рабочую неделю. Изменилось вот что:
Инструменты, медикаменты и расходные материалы. Абсолютно все, что только можно, было заменено дешевыми аналогами, часто не известного происхождения. Коллеги рассказывали, что получали замечания в хамской форме за... одноразовые перчатки. Да, их согласно политике нового руководства, надлежало "экономить".
После началось самое интересное - к нам стали возвращаться пациенты с постоянными коронками, которые по исполнению были хуже, чем временные. Что самое ужасное, попадая на прием, они явственно чувствовали себя виноватыми в этом. То есть отношение к пациентам очевидное. Далее - композитные материалы. Дешевые, неизвестного происхождения (никто не видел на них никаких документов, одна только упаковка уже выглядит подозрительной), они выдавались за дорогостоящие композиты светового отверждения, а в действительности - как пластилин, такая пломба обречена на негодность самое большее через неделю, если не пережевывать пищу.
Но самое смешное (сквозь слезы) - это пациенты с поверхностным кариесом, пришедшие лечить... пульпит, и заплатившие за это (что намного дороже). Подобная практика продолжается и по сегодняшний день, когда всех тех, кто приложил руку к полнейшей деградации этой сети клиник, здесь уже и след простыл. К слову, сам филиал на Восточной улице тоже не существует. Тем не менее, политика заведений, в частности его владельцев, остается на этом удручающем уровне. Единственное, чего им удалось добиться - массовый исход хоть мало-мальски грамотных специалистов. Нынешний коллектив врачей едва ли сможет осилить вступительные экзамены в медицинское училище. А попавший, в свою очередь, ко мне на прием пациент с периодонтитом под коронками. Догадались уже откуда? Когда я спросил, кто "автор" этого безобразия, пациент пояснил, что некий врач с непроизносимыми ФИО, очень напоминающий "равшано-джамшутных" дворников, смотрите во всех дворах Москвы! Хотя, появление в клинике нелегальных мигрантов лично меня нисколько не удивляет. Те, кто создал эту ситуацию, могут гордиться своими последователями. Эти зашли еще дальше.
Ставлю оценку НОЛЬ, потому что эта сеть заслуживает самого пристального внимания контролирующих инстанций!
Полезно
Ответить
Поделиться