5
10 лет назад Уважаемые пользователи портала Yell Ru,
Хотим обратить Ваше внимание на то, что в отзыве пользователя elenas1977 (которая на разных ресурсах регистрируется под разными никами, в том числе, например, Elka)от 19 апреля 2013 года реальная ситуация абсолютно искажена. К сожалению, мы не можем раскрыть данных этой пациентки по причине, диктуемой «Законом о защите персональных данных» и врачебной этикой. Какую бы информацию не представлял пациент, - он остается нашим пациентом Однако мы имеем полное право рассказать посетителям ресурса истинную историю взаимоотношений клиники и данной пациентки.
Начнем с самого начала, а именно с того, где начинается ложная информация. Пациентка пишет, что попала в клинику «Артимеда» по приглашению Ищенко Андрея Леонидовича. Это не так. В качестве довода мы приводим слова Ищенко Андрея Леонидовича, опубликованные на ресурсеplastic-surgeon.ru, на котором он ведет «online» консультации, и где была проконсультирована эта пациентка.Текст датируется июлем 2012 года и легко ищется на упомянутом выше ресурсе.
Пациент (вопрос)
Здравствуйте. Месяц назад сделала блефаропластику нижних век. Доктор радикально удалил всю клетчатку. Глаза запали и стали сильно меньше в длину. Была на консультации у другого доктора. Он сказал, что так выглядели глаза блокадников. То есть жира не осталось совсем. Плачу каждый день, нахожусь в стрессе. Пожалуйста помогите, очень прошу. Подскажите может можно как-то помочь решить ситуацию? Если сделать кантопластику, не поможет ли это зафиксировать сухожилие и удлинить глаз? А потом провести липофилинг? Или мне уже ничего не поможет? Умоляю Вас как профессионалов, помогите советом. С уважением.
А.Л Ищенко (клиника Артимеда)
«Решение вопроса о методе коррекции данной ситуации можно принять только на очной консультации, причём при наличии чётких фотографий ДО операции».
Как видно из ответа, нет ни слова о приглашении в клинику, то есть, ложь начинается с самого начала истории. Да, есть слова о том, что необходима очная консультация. Но очная консультация возможна в любой клинике и у любого специалиста. Тем более, что консультантов на данном ресурсе много. Мы хотели бы сразу проинформировать уважаемую аудиторию, что принцип работы нашей клиники заключается в том, что мы не гонимся за заработком«любой ценой», то есть мы вправе отказать, и в реальности отказываем ряду пациентов, во время консультации или после, когда четко понимаем, что результат операции, или любых других манипуляций в конечном итоге, не приведет к ожидаемым пациентом результатам. Из этого видно, что если бы клиника гналась только за деньгами, наверное, было бы нерационально отказывать потенциальным пациентам. Это и отличает нас от тех, кто гонится за ежесекундной выгодой и не строит серьезных планов на будущее. Клинике Артимеда прежде всего важна ее репутация, которая сложилась за долгие годы упорной работы. Может быть, по этой причине на протяжении почти 20 лет своей практики Андрей Леонидович Ищенко снискал к себе огромное уважение и любовь, со стороны своих пациентов, проведя огромное количество операций, среди которых значительная часть - абсолютно безвозмездных. Он очень педантичный человек, и это является его жизненным и профессиональным кредо, он подходит к каждому пациенту, крайне индивидуально, готовясь к каждой консультации и тем более операции очень тщательно. Пациентка пишет в своем отзыве, что Андрей Леонидович осмотрев ее, предложил сделать липофилинг, которым он занимается давно (возвращаясь к ее вопросу на ресурсеplastic-surgeon.ru, она изначально планировала данный метод коррекции). «На мои возражения о последствиях липофилинга…», пишет пациентка, что этозвучит крайне странно: - возражения неспециалиста - к специалисту…
Хорошо, предположим, что пациентка очень подкована, или была проинструктирована кем-то еще ранее, но тогда напрашивается вопрос: «Почему она не проявила ранее такую подкованность и упорство в той клинике, где ей сделали операцию»? Очень странно, что непрофессионал возражает профессионалу. Давайте зададимся вопросом: «Часто ли мы возражаем пилоту, когда садимся в самолет,и начинаемвозражать против выбранного маршрута или высоты полета, и т.д.?».Мы не против возражений - человек имеет право возразить, и высказать свои сомнения - пациент свободен в своем выборе, и у него всегда есть возможность просто уйти в другую клинику, к другому специалисту.
В данном отзыве, пациентка просто прямым текстом оскорбляет главного врача клиники, уважаемого специалиста, человека с безупречной профессиональной репутацией, который провел за свою жизнь более 6000 тысяч успешных операций и сделал счастливее 6000человек.Оскорбляет, основываясь на своих личных субъективных ощущениях. Она пишет, что является далеко не глупым человеком, а просто находившимся в ШОКОВОМ состоянии после операции, но простите, если пациент находится в ШОКОВОМ состоянии, то может быть нужно идти не к пластическому хирургу а к другому специалисту?Напрашивается вопрос: «Может быть человек в момент принятия решения об операции на веках вообще не контролировал себя (то есть в самом начале пути)
Более того, все оказанные услуги были не только надлежащего качества, но и в большей степени оказаны бесплатно, в силу того, что пациентка ссылалась на тяжелое финансовое положение.Она пишет, что Солдатенко Ирина Вячеславовна НАСТАИВАЛА на проведении ряда процедур. Еще раз подчеркиваем: Пациент свободен в своем выборе и мог бы просто отказаться!Скорее, причиной того, что пациентка продолжила принимать назначенные ей процедурыявилось именно то, что они были безвозмездны для нее и имели выраженную эффективность!Кстати план проведения лечения был с ней согласован, и ею подписан. Это была добрая воля клиники и ее руководителя, которая жертвуя своим собственным временем, временем, отнятым от своей семьи, сидела с пациенткой до позднего вечера и лично проводила ей процедуры. И что же в ответ? - а в ответ черная неблагодарность.Мы не требуем благодарности, просто выполняем свой долг, просто не хотим лжи и «грязи». Если бы руководство клиники не приняло бырешения пойти навстречу пациентке, которая уведомила врача о финансовых проблемах уже непосредственно во время лечения, результаты были бы для нее крайне плачевны. Однако вместо даже банальной благодарности мы столкнулись с требованием пациентки предоставить ей чеки за бесплатно оказанные услуги, для прикрепления их к судебному иску против предыдущей клиники. В ответ на четкий отказ клиники идти в противоречие с законом и нарушение правил коллегиальности по отношению к врачам из другой клиники, пациентка объявила администрации и конкретно своему врачу Ищенко Андрею Леонидовичу настоящуювойну. Вооружившись своими эфемерными претензиями на результат лечения и выпиской из амбулаторной карты, которую предоставили ей в нашей клинике, пациентка получила совершенно закономерный отказ от составления искового заявления юристами Ассоциации Защиты Прав Пациентов, по причине отсутствия предмета иска, тогда она перевела войну в информационное русло, размещая ложь и «грязь» на различных ресурсах сети Интернет. Все ресурсы, где данное лицо опубликовало свои лживые отзывы, их удалили! Все остальные получили аргументированное предупреждение о заведомо лживой информации и положительно откликнулись на просьбу не публиковать эту ложь.
Руководствуясь правилами врачебной этики и просто человеческой морали, мы понимаем, что не имеем право выкладывать данные пациентки в Сеть. Однако готовы их предоставить в судебных инстанциях и уже готовы подать иск об оскорблении и защите деловой репутации. В суде упомянутые документы, фотографии, и видеозаписи будут обнародованы.
Полезно
Ответить
Поделиться