8 (495) 507-77-778 (495) 507-77... — показать

Мегафон на Китай-городе Сеть

8 (495) 507-77-778 (495) 507-77... — показать

Про «Мегафон на Китай-городе»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы хотели бы приобрести новый сотовый телефон, предоставляющий возможность не только поддерживать связь с родными или по работе, но, разумеется, также иметь выход в Интернет и снимать на камеру фото и видео? В салоне Мегафон на Китай-городе представлены разнообразные модели смартфонов и аксессуары к ним (портативные аккумуляторы, карты памяти, сменные чехлы, защитные плёнки на экран и т.д.). В этом же месте можно взять SIM-карту и подключить тарифный план, который отвечает вашим потребностям в связи.

Оценка магазина от пользователей каталога Yell - 2.3.

Сайт организации: www.megafonmoscow.ru. Телефон: +7 495 507-77-77. Компания Мегафон на Китай-городе располагается по адресу: г Москва, проезд Лубянский, д 27/1 (ближайшая станция - Китай-город (ТКЛ)).

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Мегафон на Китай-городе (4)

2.3
25%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
25%
1 отзыв
50%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Пользуюсь сотовым оператором Мегафон с 2003 года, но последние два года просто стало невозможно, все комментарии о специалистах Мегафон полностью поддерживаю, я очень часто тоже общаюсь с некомпетентными сотрудниками, к примеру, приехала в центральный офис перезаключать договор, требуют доверенность (договор заключен на фирму), говорю, какая доверенность, я директор и печать у меня с собой, отвечают, нет нужна доверенность, только после длительных консультаций с другими сотрудниками девушка наконец поняла, почему директору не нужна доверенность.
Сейчас вопрос в другом, часто езжу за границу, на Украину и за пределы Московской области и в любое время суток, ночью, рано утром мне приходят sms от Мегафон, о том, что телефон находится в роуминге, или о том, что тарифы в роуминге другие, или, что при подключении к Интернет будет взыматься плата и т.д. Хотите примеры, пожалуйста - 26 апреля в 4.26 утра sms от Мегафон "Приветствуем Вас в Украине здесь действуют самые выгодные тарифы на роуминг и т.д.", 1 мая sms от Мегафон в 2.55 ночи о подключении к Интернет автоматически. Не могу понять, это, что такие важные сообщения, что их нужно слать ночью или в 5 утра, у меня таких примеров масса, уже обращалась в Мегафон с письмом и просьбой прекратить издевательства с ночными sms, тем более, что тарифы и Интернет меня не интересуют вообще и нашу компанию тоже, мобильную связь оплачивает компания - ВСЕ БЕСПОЛЕЗНО sms ШЛЮТ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ СУТОК. У мужа МТС там такого нет. ПОМОГИТЕ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЭТИХ НОЧНЫХ sms, оператора сменить не могу.
Светлана.
Полезно
Ответить
Поделиться
ничего не могу разобрать на вашем фото. о чем речь-то в смс?
Ответить
1
Плохое качество услуг. Многие номера блокируются переадресацией
Сама компания делает вид, что она не при чем. И не понимает в чем дело.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Расстаться со столичным филиалом Мегафона я решила заранее.
Для начала наивно зашла в первый попавшийся салон Мегафона, примерно в таком же я в прошлом году подключилась. Выяснилось, что расторжение договора можно произвести только в Центральном офисе, но, как именно это происходит, консультант объяснить не смог. Позвонила в сервисный центр, после 28 минут ожидания ( засекла по часам – без статистики не жизнь, а каторга какая-то) меня соединили с первым проснувшимся оператором, дальше всю нужную мне информацию буквально вытягивала клещами.
Мне сообщили, что НЕЛЬЗЯ заранее написать заявление, указав желаемую дату отключения, а также, что оставшиеся на счете деньги можно или перевести на другой счет в пределах московского региона сети Мегафон, либо наличными. За наличными нужно приехать через пару дней после подачи заявления о расторжении договора. И тут совершенно случайно я вспомнила, что в прошлом году зря сходила в столичный Мегафон – с 1 по 5 число каждого месяца Мегафон никакие операции по запросам клиентов не осуществляет, потому что ….бухгалтерия подготавливает счета. Интересно, а причем тут клиентская служба? Ну, ладно, спрашиваю оператора, распространяется ли это ограничение на мой случай? ДА!!! «Вы не можете расторгнуть договор с 1 по 5 число месяца». Я даже не рискнула спрашивать, что делать тем, кому надо 2 числа или 3, ну мало ли, какие обстоятельства у людей бывают. Спросила только, какого фига оператор мне сразу про 1-5 число сама не сказала? Ответ – «Ну так вы же не спрашивали»…
В общем, сегодня поехала в этот самый центральный офис на Лубянке. Все очень культурно, красиво, оформлено в стиле хай тек. За стойкой обслуживания клиентов сидят 5 сотрудников Мегафона. У 3 из них стоят таблички «Обслуживание юридических лиц», оставшиеся двое занимаются физическими. Передо мной был всего 1 дяденька, ладно, думаю, повезло, быстро все сделаю. Хаха, вопрос плохого сигнала Интернета дяденька пытался решить 20 минут. За это время после меня образовалась очередь в пару человек.
Народ начинает нервничать, консультант Мегафона, обслуживающий дяденьку, тупит не по-детски. Трое консультантов с умным видом таращатся в мониторы, ждут, видимо, юридических лиц. Второй консультант по физикам изображает бурную деятельность. Народ из нашей «физической» очереди начинает пока еще вежливо интересоваться, не подключится ли к обслуживанию клиентов еще кто-то…Надо отметить, что все консультанты, кроме единственного работающего – люди славянской внешности. А спец по физикам – какой-то то ли Мансулаев Сагид, то ли Мангулаев Салид. Дискриминация, однако) Второй консультант по физикам сообщает нам, что все консультанты ЗАНЯТЫ , и нам придется подождать. Через пару минут появляется еще один сотрудник, судя по его виду и поведению – супервайзер всех консультантов. Он убеждается в том, что все подчиненные исправно и старательно работают и исчезает. Наличие очереди из 4 человек при 4 свободных консультантах , по всей видимости, и является критерием качественной работы
Подходит моя очередь, я излагаю суть вопроса и даю паспорт. Консультант Сагид-Салид ничего не говорит, молча делает копию паспорта и подает мне бланк заявления. Тут выясняется, что телефон можно отключить с любой нужной клиенту даты, а вовсе не в день заполнения заявления. Похоже, правы те люди, которые утверждают, что колл центр Мегафона находится в Омске или еще дальше - актуальная информация до сотрудников сервис-центра еще не дошла. Я заполняю и отмечаю галочкой вариант – «перевести остаток денег со счета на банковский счет», вписываю реквизиты ( сообразила и подготовилась заранее), отдаю заявление. Дальше происходит примерно такой диалог:
- Мы не переводим деньги по безналу, только наличными.
- А в заявлении же есть вариант с безналом?
- Ну это…мы так не делаем , в общем.
- И что вы мне предлагаете?
- Получить наличными.
- Прекрасно, я так понимаю, мне нужно будет повторно приехать сюда? – чувствую себя нацистом, допрашивающим национальное меньшинство.
Я начинаю тихонько звереть. Совершенно случайно на моем счете образовался остаток в 2 тысячи рублей, и я алчно хочу получить эти деньги. Сидящий , то есть , пардон, работающий рядом специалист по физикам шепотом , но весьма доходчиво объясняет моему консультанту, что тот неправ.
Наконец-то заявление принимается, мне даже дают копию. Уже привыкнув к тому, что сотрудники маасковского мегафона сами ничего не скажут, задаю последний неуместный вопрос:
- Когда придут деньги на счет?
- Ээээ…ммммнннмнмнмнм…обработка заявления занимает 30 дней.
- Хорошо, и после обработки заявления , сколько времени еще ждать денег?
- Ээээ….ну все зависит от вашего банка.
- Боюсь, что от моего банка ничего не зависит, зависит от вашей бухгалтерии.
- Ну…эээ…еще недели 2.

Итого , через 6 недель я получу свои 2 тыс рублей. Наши почти взяли водокачку.

ЗЫ Пока я сортировала свои документы, услышала начало диалога со следующим клиентом:
- Добрый день, чем могу помочь?
- Да я вообще-то хотел проконсультироваться по выбору тарифа, но, простояв тут почти 40 минут, уже сильно сомневаюсь – а оно мне надо?
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В воскресенье, гуляя по Китай-городу, я зашел в салон Мегафона. Как оказалось, не зря. Оказывается уже несколько дней, как Мегафон запустил услугу HD-Voice - передачу голоса по сотовой сети с повышенным качеством. Сотрудник мне продемонстировал на двух телефонах, сначала на обычных, а потом на новых Нокиях с поддержкой HD-voice. Я был поражен и удивлен, такой звук я слышал прежде только в Скайпе, но мне никогда в голову не приходило, что такое возможно в мобильной связи с ее постоянными помехами и плохим покрытием. Мегафон как всегда идет на шаг впереди остальных операторов в Москве. Так держать!
Полезно
Ответить
Поделиться
Мегафон на Китай-городе на карте