4
6 лет назад
Это был первый мотосалон в моей жизни, так же как и первый мот.
Пришел ознакомиться с мотоциклами, получить подробную информацию по выбору первого в своей жизни байка, пообщаться с консультантами...
Во-первых ко мне долго никто не подходил. Я блуждал между рядами, меня видели, но внимания не обращали, что мне уже не понравилось. Даже не поприветствовал никто, хотя в зале было как минимум 4 свободных сотрудника, обсуждавших, что-то между собой в кучке.
Во-вторых, когда я, не дождавшись никого, все же обратился с вопросом, меня спросили, что меня интересует, я ответил, что хочу купить первый мотоцикл, расскажите, пожалуйста, что и как. Менеджер спросил бюджет и тупо показал, какие моты есть за эти деньги, те, которые я уже и сам посмотрел, пока блуждал между рядов. Сказал вот смотрите...и...просто отошел дальше беседовать с коллегами. Меня это даже развеселило немного)) Больше никто не подходил. Я улыбнулся и покинул мотосалон разочарованным.
Посидел дома пару дней, выкурил несколько форумов, насмотрелся видосов, и вновь собрался за мотоциклом, но уже за конкретным. Т.к. мегамото ближайший к моему дому салон, я вновь направился туда с надеждой на другого сотрудника. И не прогадал. В этот раз меня встретил очень приветливый и разговорчивый менеджер, рассказал мне все, что я хотел услышать парой дней ранее, потратил на меня минут 40, пока я "ковырялся" в нюансах того или иного экземпляра. Но вот незадача - всё, что он говорил я уже знал и мне по сути его консультация была не нужна, я мог бы глянуть на цену того или иного экземпляра и выбрать то, что мне наиболее подходит.
В тот же день я оплатил байк полностью наличкой. Менеджер, кстати, который "обслуживал" меня ранее, тоже был в салоне, но тихо сидел в своем кресле и угрюмо поглядывал на то, как я покупаю байк не у него)))
Мой товарищ купил тут 2 мотоцикла, у него проблем с отношением сотрудников не было, но и ехал оба раза он сюда за конкретным мотоциклом уже все про него зная.
Суть такова, что сам салон в общем довольно не плох, выбор моторов очень хороший, состояние мотоциклов тоже адекватно их ценам, но вот отношение к покупателю не заслуживает 5 звезд. Да и сотрудников столько не нужно, если каждый будет выбирать свой первый мотоцикл как я))
Хотелось бы всё же, чтобы руководство более тщательно отнеслось к подбору и/или проверке персонала, который непосредственно встречает покупателя, т.к. из этого и складывается первое впечатление.
Полезно
Ответить
Поделиться