8 (495) 745-51-118 (495) 745-51... — показать

Мегус

8 (495) 745-51-118 (495) 745-51... — показать
+7 495 745-...+7 495 745-51-11 ещё
4.317 отзывов
г Москва, ш Алтуфьевское, д 31Г
Метро:
Район: Отрадное
Сейчас закрыто
Пт: 09:00 - 19:00

Про «Мегус»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

«Мегус-сервис» — профессиональный автосервис высокого класса

Cпециализирующийся на ремонте, диагностике и обслуживании иномарок.

Мы убеждены в необходимости качественного и полноценного оснащения автосервиса – так и только так можно раскрыть весь потенциал и профессионализм диагностов, автослесарей, кузовщиков и других специалистов по ремонту и обслуживанию автомобилей. Именно поэтому «Мегус-Сервис» укомплектован и построен по последнему слову автотехники.

В своей работе мы опираемся на 4 главных правила:Предоставление услуг по принципу «Всё в одном»

Слесарная мастерская

Каждый бокс полностью укомплектован современным ремонтным и диагностическим оборудованием, рекомендованным ведущими производителями иномарок. Подъем автомобилей осуществляется при помощи мощных пневмоподъемников MONDIAL LIFT.

Диагностика и ремонт электрики

Для выявления неполадок применяется мощный диагностический комплекс Bosch FSA740, который позволяет обнаруживать и эффективно устранять проблемы любой сложности.

Кузовной цех

Все кузовные работы выполняются с применением технологий и материалов 3M. Также возможно удаление вмятин (в том числе беспокрасочным методом), восстановление геометрии кузова, аргонная сварка, ремонт бамперов и другие сложные кузовные работы.

Максимальное качество выполнения работы

В «Мегус-Сервис» работают настоящие профессионалы, которые регулярно проходят практические курсы в официальных учебных центрах автомобильных концернов.

Использование только профессионального дилерского оборудования

Гарантия на все виды работ и запчасти

Магазин запчастей

В магазине можно купить практически любые запчасти и расходные материалы, а также заказать отсутствующие детали из Европы и СШ

Помимо основных работ в «Мегус- Сервис» также можно провести:

Предпродажную подготовку автомобиля

Диагностику автомобиля перед покупкой

Сход-развал на компьютерном стенде «Техно Вектор 5» с инфракрасной связью

Замену резины

Тонировку

Шумоизоляцию

Дополнительные услуги 1
Шиномонтаж 1

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Мегус (17)

4.3
82%
14 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
18%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Огромное спасибо мастерам «Мегус-Сервиса». Я довольно слабый водитель, но машина нужна возить детей по школам, секциям, ездить за продуктами, на дачу и прочее. Автомобиль очень часто бывал перегружен, в результате машина просела и стала скрипеть...
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Перестал пахать кондер, поехал к одним мастерам – они перезаправили его и всё заработало, но через неделю опять та же проблема. На этот раз уже поехал в «Мегус-Сервис». Сразу был впечатлен тем количеством оборудования и инструментов, которые есть на этом сервисе – такого я ещё нигде не видел. Мастера быстро установили, что в моей системе банальная утечка (уплотнители на трубках не держат). Поменяли эти небольшие колечки, снова заправили и всё лето я спокойно наслаждался прохладой. Отличный сервис – даже не сомневайтесь.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Написал отзыв в гугле, напишу и здесь, а потом напишу в яндексе и на всех сайтах, где есть отзывы об этом сервисе.

В наше время найти хороший сервис проблема, а найти хороший сервис по АКПП еще проблемнее. Но вот я нашел этот сказочный сервис, с большим количеством положительных отзывов и маленьким негативных, на которые я к сожалению не обратил внимания. Приехал я к ним на частичную замену масла в АКПП со съемом поддона. Надо оговориться, что тип моей АКПП я им сообщил заранее, что упрощало им задачу посмотреть сборочный чертеж и понять, что там на самом деле, можно ли его снимать или нет, есть ли там магниты с которых счищают стружку или нет. НО ОНИ ЭТОГО НЕ СДЕЛАЛИ. Приехал я к ним с хорошо работающей коробкой. Перед тем как отдать им машину в бокс, я сказал, что если что-то будет идти не так, не разбирайте, машина специфическая, лучше оставьте как есть и я уеду.
Вот машина в боксе, я стаю за стеклом и наблюдаю. Я не ноль в плане техники, так как сам перекупом занимаюсь и понимаю приблизительно как долго все должно быть и что нужно делать, а машину привез мамину, потому что она не разбирается в этом.
Проходит час, а рабочий так и не слил масло, он до сих пор что- то разбирал. Я обратился к одному из мастеров, с просьбой пояснить мне ситуацию: -ЧТО С МАШИНОЙ? (Потому что заходить в бокс нельзя, типа ругаются начальники).
И мне отвечают, что все хорошо, вот слили масло и сейчас обратно все поставят, магнитов не было. Спустя полчаса я спросил второго мастера тот же вопрос и он сказал, что магниты почистили, сейчас будет все хорошо. Магниты... КАКИЕ НАХРЕН МАГНИТЫ ЕСЛИ ИХ ТАМ НЕТ?! Спустя час он все поставил обратно, НО масло то нужно залить. И заливал он его не сверху, как это нужно делать, а СНИЗУ закачивал. В итоге, ко мне подходят, говорят, что машина готова. Я стою у бокса, ожидаю когда он выкатит ее. Смотрю, а при переключении передач из Р в R или D машина у него трясется, даже не трясется, а будто поезд в нее въезжает и она чуть-ли не подпрыгивает! Вместо того, чтобы остановиться, он продолжает насиловать АКПП переключениями передач. В итоге он выехал и поехал прокатиться, потом посадил меня, мы проехались, именно проехались со скоростью до 50км/ч, когда АКПП не доходит даже до 4й из 6ти передач. Вернулись к сервису, этот мастер (кстати он говорил, что магниты почистили) показывает другому мастеру (который говорил, что магнитов нет), что все ОК и радостный ставит машину и идет меня рассчитывать. Я отдав деньги, поехал по своим делам, на которые опоздал уже на 2 часа, благодаря их профессионализму.
А ВОТ ТУТ НАЧИНАЕТСЯ ЖАРА.
Я выехал на шоссе, начал набирать скорость до разрешенного максимума. В момент набора скорости (прошу обратить внимание, что это выше 50км/ч, о которых я говорил ранее), при переключении с 3й на 4ую машина дает такой пинок, что у меня телефон слетает с подставки! Я в шоке звоню им и говорю, что случилось и что я еду обратно!
Приезжаю, и тут начался цирк, будто машину ремонтируют не профессионалы, которые уже много лет этим занимаются, а обычные гаражные рабочие, которые первый раз видят АКПП.

Передохнем... История увлекательная, не правда-ли?

Мастер просит показать, как это происходит. Мы с ним выезжаем на дублер и я разгоняюсь, после чего следуют пинки, он выдает просто волшебную фразу: -Попахивает ремонтом коробки. Попахивает... ПОПАХИВАЕТ?! Я ПРИЕХАЛ С РАБОТАЮЩЕЙ КПП!!!! Когда разворачивался, в момент переключения из D в R, коробка делала не пинки, а именно как кувалда по наковальне долбила!
Мы вернулись в сервис, машину подняли на подъемник, рабочий попробовал еще ДОКАЧАТЬ (немножко) масла. Снова выгнали мне машину, мастер съездил 3 раза туда сюда, причем нажимал педаль газа в пол постоянно! То есть он решил просто прикончить мою АКПП. Видимо она снова раздавала удары в машину и рабочий слил то, что залил.
Пришел их электрик с компьютером, вообще левый аппарат, которым при мне смотрели ошибки и на БМВ и на Мерседес и на моей машине. И я уверен, что они этим одним аппаратом смотрят все машины! Отвлекусь и скажу, что под каждый концерн должны быть разные компьютеры, для VAG одно, для BMW другое и тд.
Так вот, он подключил его к машине и говорит, что ошибок нет, не знает, что это такое с машиной, а адаптацию он делать не умеет. Я, осознав, что здесь мне ничем не помогут, а только уничтожат то, что целое, сказал, что тороплюсь и поеду.

Перед уездом, мне мастер говорит: -ты сейчас поезди, понаблюдай как она работает, а потом приедешь, мы сделаем еще одну частичную замену масла, но уже съем поддона не нужен.

Я ответил: -Мне уже делали до вас две частичных замены масла в АКПП, после чего, машина ехала плавнее, поэтому я приехал к вам на третью замену, чтобы мне все прочистили, я же не знал, что нет магнитов в поддоне. Вы сейчас сделали и машина начала пинаться!
И еще он меня спросил: -а зачем тогда приехал, если все хорошо было?
Как вам помягче сказать. Масло в ДВС меняют каждые 10тыс км не от того, что все плохо, а для того, ЧТОБЫ ДОЛГО БЫЛО ХОРОШО! Для этого я и приехал сделать замену масла в АКПП.

В общем выехал я от них, сразу поехал в свой сервис, где до этого делали частичные замены масла, а пока ехал, я ощущал как машина именно РАЗДАЕТ УДАРЫ при переключениях, чего я никогда не испытывал. Когда я приехал, машину подняли, отвернули сливную пробку, подставили ведро, чтобы слить масло, А МАСЛА НЕТ.
В этот момент весь сервис собрался посмеяться над тем, как я ехал без масла к ним. Я объяснил ситуацию, что мне меняли масло со съемом поддона и залили 4 литра. На что они все посмеялись и сказали: -когда откручиваешь сливную пробку должно слиться 3 литра, у тебя слилось всего 50мл, они тебе не долили масла, потому что при съеме поддона сливается не 3 литра, а больше!

Итог. Мне налили еще 3 литра масла, выставили уровень, сделали адаптацию, после чего машина начала лучше ехать и удары исчезли, остались иногда легкие пинки, как напоминание об этом сервисе.
Что я имею? У меня на руках 2 заказ наряда, от Мегус сервис и от другого, где все исправили после МЕГУСА. Я намерен обратиться в отдел по защите прав потребителей и в суд, в связи с тем, что их замена масла повлекла неисправность АКПП, которой не существовало в принципе, а ремонт АКПП стоит приблизительно 100 тысяч рублей.
АКПП — AISIN AF40—6; OPEL MERIVA В

Хотите выбрать этот сервис? Решать исключительно Вам.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Мастер Андрей ну очень любит разводить. 3 грустные истории)
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте, просьба пояснить суть вопроса. Мы разберёмся в сложившейся ситуации.
Спасибо.
Ответить
5
Поскольку я водитель не очень опытный, недавно провалилась в яму немного погнула заднюю балку, а через неделю нужно было ехать в дальнюю поездку, поэтому нужно было поскорей это исправлять (руль сильно вело влево). Конечно, приобрести новую балку не было средств. Брат посоветовал этот автосервис, сотрудники сервиса всего за 4 часа бесперебойной работы исправили это. После осталась очень довольна и рада, просто не передать насколько, всем сотрудникам спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться
Мегус на карте