8 (800) 700-10-778 (800) 700-10... — показать

Метро Кэш энд Керри в Печатниках Сеть

8 (800) 700-10-778 (800) 700-10... — показать
+7 800 700-...+7 800 700-10-77 ещё
3.29 отзывов
Россия, г Москва, ул Шоссейная, д 2Б
2 этаж
Район: Печатники
Сейчас закрыто
Чт: 05:00 - 23:45

Про «Метро Кэш энд Керри в Печатниках»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Торговый центр Метро Кэш энд Керри в Печатниках для удобства посетителей расположил внутри разнообразные магазины. Данный комплекс старается сделать так, чтобы шопинг был не просто развлечением, но и завершился желанными приобретениями, так как зачастую сюда приезжают, когда хотят сэкономить своё время и найти вещи, которые не купишь в одном магазине. Здесь же ради комфорта предусмотрены окна с картой центра, в которых можно уточнить о местоположении развлекательных зон или кафе.

Рейтинг магазина на нашем сайте - 3.2.

Сайт: metro-cc.ru. Телефон организации: +7 800 700-10-77. Компания Метро Кэш энд Керри в Печатниках располагается по адресу: Россия, г Москва, ул Шоссейная, д 2Б (ближе всего добираться со станции Печатники).

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Метро Кэш энд Керри в Печатниках (9)

3.2
33%
3 отзыва
11%
1 отзыв
22%
2 отзыва
11%
1 отзыв
22%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
3
В целом очень хороший магазин, большой выбор товаров. Но, сколько бы раз я сюда не приезжала, никогда нет товаров заявленных в акционном каталоге. Вот и сегодня хотелось как следует закупиться на праздничные выходные, но алкоголя по акции нет. Очень жаль. В других магазинах этой сети, все-таки удается что-то купить со скидкой, а здесь совсем беда. Видимо такое руководство. Создается впечатление что этот каталог просто замануха, чтобы покупатели приехали, ведь если приехали все равно что-то да купят.
ReviewForm Mobile 1120073ReviewForm Mobile 1120074ReviewForm Mobile 1120075ReviewForm Mobile 1120076
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Я не любитель шоппинга, но жена часто приводит сюда или еще на Дубровке есть. тоже. Накупает разного-преразного. Я больше в отделе алкогольной отрасли тусуюсь. Пока она заморских гуспей выбирает. По факту могу сказать, что цены в Метро выгодны когда берешь реально большими объемами, поштучно разница с магазином почти не заметна, проще купить в магазине. А еще бывает, что она берет подругу с сестрой. Навеорное все метро готовы вынести оттуда. При оплате баланс карты подходит почти к нулу. Ну что я могу сказать, вина можно хорошие купить, почти вся еда свежая, правда на дубровке один раз попались куриные грудки с душком - не страшно , бывает. А так, такие магазины затягивают. ТАм можно часами ходить смотреть, покупать. Хоть бы комнату отдыха сделали что ле....
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Метро - ТЦ самообслуживания, здесь вы найдете сканера для уточнения цены. Сотрудники никому ничего не должны, консультантов здесь нет. Если обратиться вежливо, без претензий, то вам ребята в белых халатах помогут с поиском нужного отдела или товара. Выбор продуктов большой, скупиться к празднику можно в одном месте. Напрягает немного ситуация с акциями: ценник есть - товара нет. Если его уже разобрали покупатели, тогда почему завмаг не позаботился о достаточном количестве товара на период акции. И будьте бдительны на кассе, проверяйте позиции по чеку. Может оказаться, что акция уже прошла, а ценник вовремя не убрали. В итоге вы купите товар по полной стоимости, а обнаружите разницу дома (не возвращаться же из-за мелочи).
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Метро запустил очередную акцию - метрополия 3. В правилах акции сказано: Получайте у кассира накопительный буклет и Метпро-полисы (вкладыши которые лепятся в буклеты) за каждые 500 рублей с НДС от Вашей покупки (включая продукцию отдела "Розничный алкоголь"). По факту из отдела "розничный алкоголь" пробивается отдельный чек т.к. остальные покупки считаются оптом. На стойке выдачи купонов (метро-полисов) складывать суммы в этих чеках отказались сославшись на правила о которых почему-то ни где не написано что суммы в чеках не складываются, хоть покупка фактически была одна. На вопрос о необходимости указывать все правила в буклете нам ответили что Metro не обязано сообщать своим клиентам о условиях проводимых акций и что могут заблокировать нашу катрочку если нас что-то не устраивает!!! Вот это отношения к лиентам. Общались мы с Беспаловой Натальей Николаевной Управляющей торговым залом, как она представилась.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Приобрел 08.05.2012 Метро (МО, Картамазово) пылесос Керхер WD 2.200 (накладная 049 18 129034), который на следующий день вышел из строя. 11.05.2012 заехал без задней мысли в магазин, чтобы заменить брак, с сервисного стола вызвали консультантов отдела и тут началось... Сначала эти милые люди попытались завернуть меня, ссылаясь на рекламную листовку "МЕТРО, покупать товар выгодно, вернуть товар просто", а именно пункт "Товар надлежащего качества подлежит возврату/замене если
-оригинальная упаковка не повреждена
-гарантийный талон не оформлен
товар не был в употреблении
товарный вид, потребительские свойства и этикетки сохранены.
Изначально причина отказа была - оформленный гарантийный талон, а также следы пыли:"мы вам продавали чистый пылесос!!!". Я резонно предложил прочитать следующий пункт:
Товар с дефектом (полагаю, отказ пылесоса на 20 мин чистки машины является именно дефектом) подлежит возврату/ обмену, если нет видимых механических дефектов
-имеет видимый дефект , но есть заключение сервисного центра о производственном браке. На что менеджер отдела на моих изумленных глазах разбирает машинку (как я потом повезу ее в сервисный центр?!) и с интонацией Архимеда ("ЭВРИКА!!!) демонстрирует пыль на лопастях в охлаждения двигателя: "пылесос насосался пыли, а виной вы - вы неправильно его эксплуатировали и не меняли фильтры, вот он и умер, и ничего мы вам менять не будем". Я: "Но ведь это не есть видимый механический дефект!" Менеджер: "не цепляйтесь к словам" Я (про себя) :"тогда зачем их вообще писать, тем более в рекламных листовках?!" После того, как я решил поближе познакомиться с менеджерами, а также взять их координаты, они быстро исчезли. Я не уходил, и, вскоре, к сервисному столу подошел управляющий торговым залом, похоже, вместе с безопасником. То, что началось дальше, назвать иначе, как иудейской астрологией, я не могу. Безопасник: "а какую организацию вы представляете (пробный шар)? -"Такую-то". Безопасник (про себя, но мысли на челе) - "черт, есть такая, меняем тактику". Управляющая Герасимова Т.В.: "товар относится к группе тех. сложных устройств и обмену без заключения сервисцентра не подлежит." Я: "покажите где это написано". Управляющая берет на сервисном столе инструкцию с перечнем товаров, изучаем ее вместе, но пылесосов в ней НЕТ!!! Управляющая: "Все равно не поменяю!" У меня спортивный азарт, дело уже не 3600 р. не те деньги, хотя с ними лучше, чем без них. Я: "а как же закон о защите прав потребителей?" Управляющая:"он к вам не относится, вы представитель организации, хотите, обращайтесь в арбитраж..."
Занавес закрывается, в зале овации, актеры на бис кланяются... Письменный отказ мне пообещали дать через три дня, в ответ на мое письменное заявление. Похоже, писать будут всем юридическим отделом. Конечно, ни в какой арбитраж я не пойду, дороже будет, да и адреналина я уже получил на несколько пылесосов вперед... Есть еще риторический вопрос, зачем писать в рекламных листовках то, что правдой не является, не введение ли это покупателя в заблуждение и предоставление недостоверной информации? Странное ощущение не покидает меня сегодня - словно не из МЕТРО я приехал, а с барахольного развала 90-х, где не обманешь - не заработаешь. Причем дефектный товар поставщик компании все-равно заменит, она на этом ничего не потеряет, но нет! Странно, компания, вроде, немецкая, в Германии бываю по 2-3 раза в год, но там, почему-то такого нет. Наверное, как в том анекдоте, "может место проклятое?..." Ну, и напоследок совет покупателям МЕТРО: не стоит здесь покупать технику, замены не допроситесь. Про себя: раньше по 2-3 раза в месяц ездил в МЕТРО, меньше 10-15 тыс.руб. за раз не оставлял. Какую-никакую прибыль магазину приносил. Но сегодня, похоже был последний раз. Понятно, МЕТРО без меня не обеднеет но по пылесосу (3600р),точно, ежемесячно недосчитываться будет. И всем своим знакомым сообщу, и информацию эту размещу ВЕЗДЕ! Как говориться, слабое, но утешение...


Полезно
Ответить
Поделиться

Частые вопросы про Метро Кэш энд Керри в Печатниках

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Как узнать график работы Метро Кэш энд Керри в Печатниках ?

Пн: 05:00 - 23:45, Вт: 05:00 - 23:45, Ср: 05:00 - 23:45, Чт: 05:00 - 23:45, Пт: 05:00 - 23:45, Сб: 05:00 - 23:45, Вс: 05:00 - 23:45
График работы в праздники можно уточнить по телефону +7 800 700-10-77

Где находится организация и как до нее добраться?

Метро Кэш энд Керри в Печатниках находится по адресу Россия, г Москва, ул Шоссейная, д 2Б
2 этаж.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Метро Кэш энд Керри в Печатниках на карте