1
11 лет назад Приобрел 08.05.2012 Метро (МО, Картамазово) пылесос Керхер WD 2.200 (накладная 049 18 129034), который на следующий день вышел из строя. 11.05.2012 заехал без задней мысли в магазин, чтобы заменить брак, с сервисного стола вызвали консультантов отдела и тут началось... Сначала эти милые люди попытались завернуть меня, ссылаясь на рекламную листовку "МЕТРО, покупать товар выгодно, вернуть товар просто", а именно пункт "Товар надлежащего качества подлежит возврату/замене если
-оригинальная упаковка не повреждена
-гарантийный талон не оформлен
товар не был в употреблении
товарный вид, потребительские свойства и этикетки сохранены.
Изначально причина отказа была - оформленный гарантийный талон, а также следы пыли:"мы вам продавали чистый пылесос!!!". Я резонно предложил прочитать следующий пункт:
Товар с дефектом (полагаю, отказ пылесоса на 20 мин чистки машины является именно дефектом) подлежит возврату/ обмену, если нет видимых механических дефектов
-имеет видимый дефект , но есть заключение сервисного центра о производственном браке. На что менеджер отдела на моих изумленных глазах разбирает машинку (как я потом повезу ее в сервисный центр?!) и с интонацией Архимеда ("ЭВРИКА!!!) демонстрирует пыль на лопастях в охлаждения двигателя: "пылесос насосался пыли, а виной вы - вы неправильно его эксплуатировали и не меняли фильтры, вот он и умер, и ничего мы вам менять не будем". Я: "Но ведь это не есть видимый механический дефект!" Менеджер: "не цепляйтесь к словам" Я (про себя) :"тогда зачем их вообще писать, тем более в рекламных листовках?!" После того, как я решил поближе познакомиться с менеджерами, а также взять их координаты, они быстро исчезли. Я не уходил, и, вскоре, к сервисному столу подошел управляющий торговым залом, похоже, вместе с безопасником. То, что началось дальше, назвать иначе, как иудейской астрологией, я не могу. Безопасник: "а какую организацию вы представляете (пробный шар)? -"Такую-то". Безопасник (про себя, но мысли на челе) - "черт, есть такая, меняем тактику". Управляющая Герасимова Т.В.: "товар относится к группе тех. сложных устройств и обмену без заключения сервисцентра не подлежит." Я: "покажите где это написано". Управляющая берет на сервисном столе инструкцию с перечнем товаров, изучаем ее вместе, но пылесосов в ней НЕТ!!! Управляющая: "Все равно не поменяю!" У меня спортивный азарт, дело уже не 3600 р. не те деньги, хотя с ними лучше, чем без них. Я: "а как же закон о защите прав потребителей?" Управляющая:"он к вам не относится, вы представитель организации, хотите, обращайтесь в арбитраж..."
Занавес закрывается, в зале овации, актеры на бис кланяются... Письменный отказ мне пообещали дать через три дня, в ответ на мое письменное заявление. Похоже, писать будут всем юридическим отделом. Конечно, ни в какой арбитраж я не пойду, дороже будет, да и адреналина я уже получил на несколько пылесосов вперед... Есть еще риторический вопрос, зачем писать в рекламных листовках то, что правдой не является, не введение ли это покупателя в заблуждение и предоставление недостоверной информации? Странное ощущение не покидает меня сегодня - словно не из МЕТРО я приехал, а с барахольного развала 90-х, где не обманешь - не заработаешь. Причем дефектный товар поставщик компании все-равно заменит, она на этом ничего не потеряет, но нет! Странно, компания, вроде, немецкая, в Германии бываю по 2-3 раза в год, но там, почему-то такого нет. Наверное, как в том анекдоте, "может место проклятое?..." Ну, и напоследок совет покупателям МЕТРО: не стоит здесь покупать технику, замены не допроситесь. Про себя: раньше по 2-3 раза в месяц ездил в МЕТРО, меньше 10-15 тыс.руб. за раз не оставлял. Какую-никакую прибыль магазину приносил. Но сегодня, похоже был последний раз. Понятно, МЕТРО без меня не обеднеет но по пылесосу (3600р),точно, ежемесячно недосчитываться будет. И всем своим знакомым сообщу, и информацию эту размещу ВЕЗДЕ! Как говориться, слабое, но утешение...
Полезно
Ответить
Поделиться