8 (495) 755-83-268 (495) 755-83... — показать

МКС медиа

8 (495) 755-83-268 (495) 755-83... — показать
+7 495 755-...
ещё 1
3.915 отзывов
Сейчас закрыто
Пн: 09:00 - 19:00

Про «МКС медиа»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Компания МКС медиа (рейтинг на нашем сайте - 4.1) специализируется на создании и продвижении веб-сайтов. Тут вам всегда готовы сделать интернет-ресурс любой сложности и направленности: от простого "одностраничника" до корпоративного портала. Каждый раздел будет выполнен в ваших фирменных цветах и наполнен оригинальным контентом. Сотрудники сообщат вам, что будет нужно предоставить им для этого (фотографии в хорошем качестве и брендбук). А чтобы целевые посетители как можно чаще посещали ваш сайт, местные мастера могут вывести его в топ популярных поисковиков и повысить конверсию.

Помимо того, в этом месте оказывают услуги в сфере маркетинга и рекламы, дизайна.

В этом месте можно рассчитаться по безналичному расчету.

Организация располагается по адресу: г Москва, наб Дербеневская, д 7 стр 23 (недалеко от станции метро Павелецкая (ЗМЛ)). Узнать интересующую информацию можно по телефону +7 495 755-83-26 или на веб-сайте mksmedia.ru. Двери компании открыты Пн-Пт: 09:00-19:00.

Маркетинг, медиа, ИТ 2
DIGITAL-Маркетинг
Агентство
Способы оплаты 1
Безналичный расчет

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про МКС медиа (15)

3.9
67%
10 отзывов
7%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
27%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Нормальная компания, работают слаженно и ответственно. Не пожалели, что обратились именно к ним, когда понадобилась помощь с сайтом, с его продвижением. Наш сайт вышел в последнее время из топа, соответственно перестали поступать заявки. Возможно это из-за коронавируса, а может потому что сайт старый и его нужно было немного модернизировать и настроить рекламу. Именно с этим нам и помогли специалисты этой компании. Оптимизировали сайт, настроили СЕО продвижение по релевантным запросам, подключили контекстную рекламу, после чего наш сайт стал более популярен, начали поступать заявки на нашу продукцию. В целом, довольны результатом. К тому же вложились в бюджет на который мы рассчитывали. Благодарны за работу и за то, что продолжаете консультировать нас и сейчас.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мы сравнительно молодая компания, работаем чуть больше года, о нас мало еще кто знает, поэтому решили обратиться за помощью к профессионалам, которые помогли бы нам нас рекламировать. Сайт также у нас сырой, ещё не до конца был доделан. В общем, обратились в эту компанию, чтобы бы оказали нам помощь с контекстной рекламой, сделали ее более эффективной и результативной, чем мы сами пытались это делать, что у нас видимо к сожалению не очень хорошо получалось. Ребята нас проконсультировали, рассказали, что именно необходимо сделать, каким образом нам помогут, подробно проинформировали о своих планах на счет рекламы, определились со сроками и другими деталями компании. Проанализировали рекламу, которая у нас действовала до этого времени, и оказалось, что она действительно не очень грамотно создана и поэтому неэффективная. Разработали более продвинутый вариант, создали целевую аудиторию под наши запросы и результаты не заставили себя долго ждать, первые результаты появились уже через несколько дней после того, как проект был запущен. Поэтому и клиенты появились довольно скоро, увеличилось посещение сайта, и как результат прибыль пусть и не на много, но увеличилась. Конечно ещё не такая, как бы нам хотелось, но ведь это только начало. Благодарим за отличную работу и за помощь с рекламой.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
С сайта компании потребовалось больше заявок. Для этого хотели обратиться в несколько агентств, а после более детального изучения отзывов решили отправить заявки в три компании. Здесь нам предложили более приемлемые условия. О квалификации и профессионализме стало понятно после беседы с менеджером. Спасибо Алексею за помощь в разработке подробного плана, направленного на эффективное продвижение ресурса. Были подобраны оптимальные ключевые слова под контекст. Сотрудничество прозрачное, никаких подводных камней, предоставляется отчетность. И постоянно на связи.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказали в МКС настройку и ведение рекламы Яндекс и Гугл. Работали пол года. Решили закрыться т.к. заявок было слишком мало (25-30 в месяц) и МКС утверждали, что ничего сделать невозможно - место не то, контингент не целевой вокруг и т.д.. Обстоятельства сложились так, что быстро закрыться не получилось и чтобы хоть как-то оставаться на плаву обратились в другую рекламную компанию. За первую неделю получили больше заявок, чем от МКС получали за месяц, и выручка выросла пропорционально. В дальнейшем эффективность новой компании выросла примерно в 6-7 раз, относительно МКС. А ведь мы были в шаге от закрытия из-за сотрудничества с МКС! Были неудобства и в процессе работы - они создали рекламный кабинет, у нас была только возможность просмотра, пополнить бюджет мы не могли. После 19.00 связь с менеджером прекращалась, в нашем случае это существенный минус. После расторжения договора кабинет и статистика остались у МКС.
Полезно
Ответить
Поделиться
Роман! Благодарим Вас за отзыв о нашей компании, ведь любой отзыв помогает становиться нам лучше. Хотели бы со своей стороны описать ситуацию с которой мы столкнулись при работе с Вашей рекламной кампанией. Отметим, что запуск рекламы, а вместе с этим и выход Вашего локального бизнеса на рынок был осуществлен в сложное время, когда действовало много ограничительных мер связанных с распространением коронавирусной инфекции. Одно из предположений - потенциальные клиенты по-просту не могли пользоваться вашими услугами, что привело к низкому количеству обращений, даже при высоком бюджете (отсутствие целевой аудитории). В настоящее время, ситуация на рынке меняется в положительную сторону, происходит существенное повышение спроса в любых тематиках, а также снижение конкуренции из-за закрытия множества похожих компаний. Возможно с этим и связаны хорошие показатели новой рекламной кампании от другого агентства. Судя по данным метрики эта рекламная кампания была запущена параллельно с нашей и работала по недорогим низкочастотным запросам, по которым практически не было трафика на этапе запуска. Соответственно, запуск рекламы по таким запросам в благоприятное время сработал, но к сожалению уже после расторжения договора. Ни в коем случае не снимаем с себя никаких обязательств и понимаем, что сложившаяся ситуация зависела, в том числе и от действий аккаунт-менеджеров. Они в свою очередь давали советы и делали все возможное именно для того, чтобы Ваш бизнес остался на плаву. Возможно действия наших сотрудников и способствовали тому, что Ваша компания не закрылась и достигла заметных успехов впоследствии. Все предложения по восстановлению сотрудничества остаются в силе, мы сможем продолжить работу с Вашим аккаунтом, так как вся статистика и данные по работе рекламных кампаний осталась у нас. Это стандартная практика для большинства опытных агентств, которые занимаются контекстной рекламной профессионально.
Ответить
Роман Мурсалимов
Роман Мурсалимов ответил МКС Медиа
Да, действительно, имеет место общее ухудшение ситуации из-за коронавируса и сезонность... Возможно, сыграл ещё и факт недопонимания с нашей стороны, т.к. новые рекламодатели настояли на увеличении бюджета в 3 раза, а во время сотрудничества с МКС директолог отталкивался от наших ограничений дневного бюджета. Касаемо статистики - действительно, запросили и получили всё необходимое.
Ответить
1
Заказал настройку, оплатил. За время настройки попросил Дениса не выставлять первое время высокие ставки, затем попросил в телефонном разговоре Александра не выставлять высокие ставки. В итоге после запуска расход 15 000 руб. за 7 часов. Стоимость лида в 3 раза выше, чем была ДО работы МКСМЕДИА. Ставки были рандомно выставлены по 15р., при том что для 100% охвата в РСЯ большинству фраз достаточно 6-7 руб. Сами объявления настроены нормально, но команда МСКМЕДИА совершенно не заинтересована в грамотном расходовании вашего бюджета, а ведь именно в этом основная задача таких специалистов, заполнить поля в интерфейсе директа сможет и студент. Попросил Дениса и Александра объяснить почему так произошло, привел ссылки на нашу переписку. Денис сказал, цитата "вам нужно точнее говорить ему (Александру) максимальный размер ставок". Наверное нужно для каждой фразы в договоре прописать максимальную цену клика. Итог: высокий расход, цена лида в 3 раза дороже, во всём виноват клиент (должен был в 4 утра проснуться и проверить какие стоят ставки), неумение признавать свои ошибки, стандартная отработка претензий "Это был пробный запуск, пополните баланс ещё и дальше всё будет хорошо". Скрины всех переписок есть. Работать вам с ними или нет - решайте сами.
Полезно
Ответить
Поделиться
Вячеслав, спасибо за оставленный отзыв и описание проблемы с которой Вы столкнулись. Еще раз от лица компании приносим свои извинения теперь уже в общественном пространстве! Позвольте только мы добавим немного ясности нашим читателям. 1) Начальная Ваша задача была пройти модерацию рекламной кампании – что благополучно было сделано. 2) Вторая задача подготовить рекламные кампании – так же было сделано и подготовлено 7 кампаний. В каждой кампании был поставлен свой дневной бюджет до 3000 р. (в сумме 21 000 р. в день). Регион показов – Вся Россия (с разными часовыми поясами). Время показа – Круглосуточно. 3) По ставкам все верно, был разговор про низкие ставки и начинаем с 5 рублей. Выставив данные ставки в РСЯ, показы не начинались. При запуске новых компаний такое редко но случается, если используешь ставки слишком низкие для данной тематики. В итоге произошел только запуск рекламной кампании. По статистики того что получилось: По двум компаниям был перерасход дневного бюджета (это частая история со стороны яндекса, так как бюджет рассчитывается на неделю). – на это мы ни как не могли повлиять. Средняя цена клика была 11,42 р. Одна из компаний с более высокими ставками (11,91 р.) дала самую низкую цену конверсий в 378,87 р. (1/4 всех конверсий за этот день). Всего было получено 20 конверсий. Еще раз, прошу понять нас Верно, мы не снимаем с себя никаких обязательств и мы принимаем Ваше негодование за принятое решение сотрудника поднять ставки для начала показов в РСЯ. Мы никогда не работаем на один день. Мы планомерно выстраиваем рекламные компании, работая со статистикой и достигаем наилучших конверсий только со временем. Мы не можем согласиться с утверждением «о не заинтересованности в грамотном расходовании бюджета», работая с нами как минимум больше одного дня, думаю легко в этом можно было бы убедиться. Все наши предложения, озвученные по телефону, остаются в силе.
Ответить

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Как узнать график работы МКС медиа ?

Пн: 09:00 - 19:00, Вт: 09:00 - 19:00, Ср: 09:00 - 19:00, Чт: 09:00 - 19:00, Пт: 09:00 - 19:00, Сб: Закрыто, Вс: Закрыто
График работы в праздники можно уточнить по телефону +7 495 755-83-26, +7 495 755-83-26

Где находится организация и как до нее добраться?

МКС медиа находится по адресу г Москва, наб Дербеневская, д 7 стр 23
45 офис.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Как выглядит это заведение?

Фото помещений и примеры работы можно рассмотреть на фотографиях

МКС медиа на карте