8 (495) 646-78-008 (495) 646-78... — показать

Мобил Элемент

8 (495) 646-78-008 (495) 646-78... — показать

Про «Мобил Элемент»

Предложить изменения Сообщить о закрытии
Класс 1
Обычный
Способы оплаты 1
Карты
Услуги заведений Eat&Drink 1
Интернет-магазин

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Мобил Элемент (219)

1
Оплачивала всегда у вас ЖКХ,но в один момент смотрю набрался долг превышающий 7000!!в мфц говорят,что деньги не переводились. Все чеки есть,но везде разводят руками,мол неполадки в работе.Какие неполадки могут быть с мая?Решите уже эту проблему или закрывайте свою шаражкину контору.Деньги с людей берете ,а оплачивать кварплату не хотите.Сто раз пожалела что связалась с такой команией.лучше бы оплачивала в нормальном месте.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Переводил деньги на Яндекс кошелек через их терминал в размере 3500 руб 22 августа 2018 г. деньги так и не пришли. 2 раза звонил в их тех.поддержку, прождал оба раза по 1 часу, телефон сбрасывают. Писал в разные инстанции, приходят одни отписки. ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ЭТИХ МОШЕННИКОВ!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасная компания 24.08.2017 года оплачивали кварплату деньги до сих пор идут и куда они ушли из этого салона не понятно.по горячей линии дозвониться невозможно?!!!я понимаю задержка в один день но не в целый ГОД же!!!просьба срочно связаться слибо с Надеждой 89671067745 либо с Анастасией 89680300517 в противном случае идём подавать заявление в прокуратуру и Роспотребнадзор
Полезно
Ответить
Поделиться
1
16.07.2017 оплатили ЖКХ (ФЛС 2920324373) до сих пор (03.092018) денежные средства не дошли. Дозвониться не возможно. В очереди была 31, через пару часов стала первая. Так первой и провисели 3 ЧАСА!!! В общей сложности провисела на телефоне 5 часов и 10 минут, сбросила.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
С Января 2018 до наст.времени не поступили платежи за электроэнергию платил в салоне: Новоясеневский пр. д.1 Дозвониться невозможно, заявление на возврат говорят в салоне : "рассмотрим в августе, тогда и обращайтесь, сейчас если отдать - может потеряться". Попробую отдать в двух экземплярах с ксерокопией чека. Ранее два платежа за ЖКУ проходили больше 6 месяцев.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Счета висят деньги не поступают ни в жку ни на номера телефонов Роспотребнадзор не принимает посылает в суд Прокуратура города приняла заявление (но шепотом тетенька ответила что скорее всего придет отказ от возбуждения дела) Вот и вопрос Что дальше? и Кому мы нужны? почему права никак не защищены?
Полезно
Ответить
Поделиться
5
МУЖИКИ -А ДАВАЙТЕ ИХ ТЕРМИНАЛЫ ГРОМИТЬ И Т.Д. ДУШУ ОТВЕДЁШЬ И ДРУГИЕ НЕ ПОПАДУТСЯ- БЛАГОЕ ДЕЛО...А КОНТОРУ ИХ МОЖНО В ИНЕТЕ НАЙТИ ПО ИНН- ТАК ПРОСТО К СЛОВУ...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Внес 200 рублей через терминал на счет мобильного телефона. Двое суток прошло, деньги не пришли. В поддержке за 55 минут дождался с 12 очереди на 1, звонок скинули. Ужасная контора, никому не рекомендую. Когда-то работало нормально, но сейчас все сдохло.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Мобил Элемент даже сервисом назвать сложно. Впервые за 10 лет решил пополнить счёт мобильного телефона через терминал и деньги не пришли на счёт уже в течение 6 часов. Зачем вообще работает такая плохая контора? Наверное мозги делать чтоб. 21 век на дворе, а сервис отстой
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Всем сразу могу сказать не связывайтесь с этой шарашкиной конторой...уже второй раз такой случай положил деньги на киви обнаружив что они не пришли начал звонить ...ждал 55 минут ответа оператора на терминале и нигде вообще не было предупреждение что идут якобы технические работы ...оператор после ожидания ответила ждать сутки...и из за них х я просрочил кредит...беспредел почему им все так дозволено
Полезно
Ответить
Поделиться
1
С сентября 2017 г. до сих пор нет поступлений за ЖКУ компанией "Мобил Элемент", моя мама производила оплату через оператора по адресу: г.Москва пр-т Андропова 25 В корп 3. Пытались дозвониться по горячей линии, но бесполезно. Несколько раз в салоне писали заявление-претензию на имя директора. После каждого заявления обещали в течение 10 дней произвести оплату, результат нулевой. Сюжет о данном безобразии уже был показан по телевидению в новостях. Что нужно еще сделать, чтобы эта ситуация сдвинулась с места и фирма наконец погасила все долги людей за ЖКУ. Страдают простые люди
Полезно
Ответить
Поделиться
1
02.02.2018 из терминала компании МобилЭлемент по адресу: Москва, Краснобогатырская ул, д.31 кор.2, был совершен платеж в размере 200 рублей, на мобильный номер. Более месяца деньги на лицевой номер не зачисления, по указанным в кассовом чеке телефонам, скидывают или все время занято. Прошу, разобраться в данной ситуации и провести платеж указанных средств на мобильный номер. Так же довожу до Вашего сведения, что по данной ситуации написаны жалобы во все высшие инстанции!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Самая гадская контора!Не поступают платежи за электроэнергию с декабря!Верните деньги!Какое право вы имеете так поступать с людьми???Дозвониться не возможно!В суд на вас надо подавать!
ReviewForm Mobile 1385861
Полезно
Ответить
Поделиться
1
С ноября 2017 года оплата ЖКУ и Электроэнергия до сих пор не поступила на счет, обратный звонок, жалоба в администрацию и так же звонки операторам не дали не какого результата, больше всего мне нравиться номер очереди 66 или 20, не важно, час на телефоне просидеть это супер, чтоб оператор вежливым голосом ответил, я нажал на нужную кнопку через неделю платеж поступит, и так в течении 4х месяцев, сегодня еще раз написала в администрацию ну так на всякий случай, а вообще позвонила в Департамент экономической политики и развития г. Москвы по телефону 84959577217, секретарь заявление приняла, буду ждать ответа оттуда, надеюсь они помогут с мошенничеством этой компании.
Полезно
Ответить
Поделиться
Уважаемые граждане! Писать самостоятельно, как показал опыт, бесполезно. Предлагаем Вам присоединиться к жалобам в УСК РФ, Генеральную Прокуратуру РФ и Министру МВД. Жалобы готовы, просто необходимо добраться в наш офис и написать свое обращение. Все действия на безвозмездной основе. Региональная общественная организация потребителей "Общество защиты прав потребителей в банковской сфере". По всем вопросам звоните по телефону: 8 499 213 07 76 либо пишите Ваше обращение на почту: info@unblock.money
Ответить
Людмила Огнёва
Людмила Огнёва ответил eduard1979
Платила за электричество через Мобил Элекмент за октябрь, ноябрь, декабрь 2017 года. Точку, где платила (Резервный проезд, д.11, стр. 2), закрыли. Дважды удалось дозвониться, обещали перечислить в течение 10 дней, однако платежи так и не прошли. Платила за 2 квартиры номера лицевых счетов: 5083106885 и 5083105383. Обращалась на горячую линию Правительства Москвы, моё обращение переслали в Роспотребнадзор. Пока ответ нет. Воруют деньги. Мошенники. Огнёва Людмила Алексеевна тел. +7(916) 246-28-93
Ответить
1
8 месяцев с июня, до наст.времени не прошли два платежа за ЖКУ "зависли" месяц назад дозвонился говорят : "не волнуйтесь не пропадут", когда зачислят не знают.Сейчас дозвонится не могу - позиция в очереди была 12 , 20 минут ждал и сброс. Это что сервис такой? или присвоение ?
Полезно
Ответить
Поделиться
Уважаемые граждане! Писать самостоятельно, как показал опыт, бесполезно. Предлагаем Вам присоединиться к жалобам в УСК РФ, Генеральную Прокуратуру РФ и Министру МВД. Жалобы готовы, просто необходимо добраться в наш офис и написать свое обращение. 13 марта 2018 года в вышеуказанные инстанции была подана жалоба, набираем новую группу для подачи жалоб. Помощь оказывается на безвозмездной основе. Региональная общественная организация потребителей "Общество защиты прав потребителей в банковской сфере". По всем вопросам звоните по телефону: 8 499 213 07 76 либо пишите Ваше обращение на почту: info@unblock.money
Ответить
1
Код плательщика 1940060489, уже три раза звонил в ваш контактный центр, оплаты так и нет, переведите наконец деньги!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Бля это ужас какой-то.пополнил счёт через их терминал на сумму 500р прошло двое суток,а деньги так и не поступили.при звонке в тех подержку 67 в очереде ожидания,постоянно 67.дозвониться просто нереально!!пидарасы,разебать ваши айбоксы нахуй
Полезно
Ответить
Поделиться
1
К сожалению, так же попали с данным посредником( мама оплачивала за квартплату и электроэнергию через данный салон. В итоге, начиная с ноября деньги на счета получателей так и не поступили....при обращении по телефону, обещали разобраться в течении неделе, но на настоящий момент деньги так и не пришли. Как я поняла, этот магазин вообще не имеет отношения к тем организациям через которые проходят платежи. на наших чеках значится ООО "АРПИ" ИНН 7722383443 генеральный директор Малаева Таисия Александровна. Основной вид деятельности: Торговля оптовая мясом и мясными продуктами. Интересно, а если в налоговую обратится это поможет?
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Всегда пополнял счет номера телефона через ваш терминал, до сего дня нареканий не было, денежные средства пополнялись моментально. А сегодня прошло уже 8 часов с момента зачисления и денег нет до сих пор. Дозвониться на горячую линию невозможно. Оказываюсь в очереди с 33 по 28, но это ерунда, вся беда в том, что ровно по прошествии 30 минут звонок обрывается. Наверно очень не хотите, чтобы до вас дозвонились обманутые клиенты. И почитав кучу негативных отзывов на разных ресурсах про вашу шарашкину конторку и ваше мошенничество, решил дела с вами больше не иметь. Не понятно почему вас еще раньше не прикрыли, столько лет людей обманывать
Полезно
Ответить
Поделиться
1
положила деньги на карту Тинькофф банка 16 февраля 2018 года примерно в 8:30 утра на 3 тысячи рублей. Жду уже 3 часа, а деньги нужны срочно!! Вы их чем отправляете?
Полезно
Ответить
Поделиться
такая же ситуация, жду 3и сутки, скажите, пожалуйста, через какое время Вам деньги дошли?
Ответить
Показать еще
Обед супергероя

Обед супергероя

Пока кинокомиксы один за другим шумят в кинотеатрах, мы собрали для вас места, где бы не побрезговали отобедать даже спасители планеты.