1
6 лет назад
Сегодня, 18 мая, посетила мед центр МОБИЛМЕД Таганская, на сайте этого центра информация НЕ СООТВЕТСТВУЕТ действительности, если происходят изменения к требованиям по обслуживанию, то это не отражается на сайте, т.е у вас информация с сайта, а на деле "у нас поменялись требования", короче "давайте ваши денежки" и верьте тому, что вам скажут. Со своими справками и снимками флюорографии даже не пытайтесь приходить, не примут под любым предлогом" у нас поменялись требования", не помогла даже мед.карта государственной поликлиники и снимки рентгенографии, сделанные 12 апреля сего года, "давайте ваши денежки", а ваше здоровье нам не интересно. В процедурном кабинете вас заставят оставить вашу сумку с документами, на пороге кабинета, вне вашей видимости. Истеричная медичка, за мои деньги, рассказала целую сагу о том какие мы все тупые, что не хотим оставлять свои ценные вещи без присмотра, а стремимся расположить их в зоне видимости. Совет: информация на сайте должна своевременно обновляться как только у вас "поменялись требования" контролирующих вас организаций, быть четкой, доступной и прозрачной, а не напоминать кисель типа "сопли с сиропом". Истеричных медичек, которые клеют стикеры на пробирки и учат ваших клиентов, быть не должно в принципе. Пусть займутся организацией места для нормального размещения ценных вещей, что бы посетитель не переживал, что у него в момент взятия крови не своруют сумку или кошелек. К остальному у меня претензий нет. Надеюсь, что вы наведете порядок на сайте и усмирите не вежливых мед работников.
Полезно
Ответить
Поделиться