8 (495) 644-00-338 (495) 644-00... — показать

Современный Сервис ООО

8 (495) 644-00-338 (495) 644-00... — показать
+7 495 644-...+7 495 644-00-33 ещё
2.755 отзывов
г Москва, ул Беговая, д 7
Район: Беговой
Округ: Северный
Сейчас закрыто
Чт: 09:00 - 21:00

Про «Современный Сервис ООО»

Предложить изменения Сообщить о закрытии

Авторизованный сервисный центр Apple, Beats, Buffalo, Dell, Freecom, HP, iRU, IBM, Lenovo, Mio, MSI, SRV-Legion, Verbatim выполняет гарантийный и платный ремонт цифровой техники.

Ремонт телефонов, смартфонов 9
Apple
Lenovo
Замена стекла
Ремонт айфон
Ремонт компьютера
Ремонт моноблоков
Ремонт ноутбука
Ремонт оргтехники
Ремонт планшетов
Способы оплаты 3
Безналичный расчет
Карты
Наличные
Услуги для населения 1
Срочно

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Современный Сервис ООО (55)

1
Я сдавала по гарантии в ремонт через МюВидео свой айфон SE. На зарядке телефон сам перезагружался,выключался и мог не включаться, появлялись при его включении полосы цветные на экране, сложно было привести телефон в чувства. Сотрудникам магазина я даже видео показала, они сказали что это точно гарантийный случай.Пришла забирать телефон, и что же?! В ремонте отказ, обновили и без того обновленный IOS. Полосы на экране это не дефект,пишут они.Вы там что курили?! Не дефект? В итоге сегодня третий день как я забрала телефон, и он опять проделывает всё это.Гарантия закончилась уже как неделю.Спасибо ребята!Это ужасно.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Такая же беда, телефон поцарапан, заляпан отпечатками, хотя тут пишет представитель,что все специалисты работают в перчатках! Проблема была с аккумулятором и его заменили, за одно без объяснения поменяли динамик! Хотя жалоб на работу динамика не было все работало без нареканий. М Видео предлагает 4000 бонусов за то что телефон поцарапан! Ни кто ни за что не несёт ответственность! Будем подавать в суд, есть фото телефона до передачи на ремонт и после!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Телефон вернули после сервисного центра с царапиной!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Так уж получается. Если услуга выполнена хорошо, про нее забудут. А вот если не очень хорошо, то не забудут! )) Спасибо "Современному сервису" (офис на Беговой). Сдавал в гарантийный ремонт свой ноутбук. Заменили по гарантии жесткий диск в самый короткий срок (5 рабочих дней). Ребята работают там толковые. Вежливые. Приезжал два раза (отдавать и забирать). Оба раза без очереди. Спасибо им большое!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Здравствуйте, по мнению сервисного центра дисплейный модуль для них эт не существенный недостаток,в обмене отказали ! Сдавала айфон Х,тепер без денег и телефона! Телефон на гарантии! Предложили ремонт! Изходя из коментариев заменяют айфоны у кого кнопочка сломанная!а тут экран! !я просто в ярости!!!! Больше ни кому не буду советовать телефон этой марки! Т к поподете тупо на деньги
Полезно
Ответить
Поделиться
А еще очень странно что в описани телефон якобы грязный в цапапинах и тд,телефон был сдан в заводской пленке что с переди что с зади !
Ответить
5
Здравствуйте)понял,что по вышеуказанным отзывам все не так хорошо здесь,но мною был сдан в М.Видео телефон iPhone se в ноябре этого года по гарантии в этот АСЦ у него в верхней правой части отходит экран,после 21 дня мне заменили телефон на новый,правда в старой коробке чисто только телефон.Благодарю,что без проблем)Всего вам доброго и побольше позитивных разрешений в решение вопросов))
ReviewForm Mobile 1584872
Полезно
Ответить
Поделиться
5
сдал телефон по гарантии для замены дисплея)) 6s))15го отдал забрал 19го просто мего быстро))спасибо большое)))все четко бысто и оригинально)))
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В этот вторник 16.10.2018 года поменял батарею в своем iPhone SE. Заказа наряд APL-П-11811167. Забрал телефон через полтора часа. На следующее утро, решил настроить телефон и обнаружил что не работает Touch ID. Привез телефон обратно в сервис. Ребята сказали что случай с Touch ID не попадает под их 90 дневную гарантию на аккумулятор, и предложили платную диагностику за 1000 руб, что меня сильно удивило. Оставил телефон на диагностику, заказ наряд APL-П-11811249. Диагностика выявила якобы "Следы попадания жидкости и следы коррозии на разъеме шлейфа кнопки HOME". На что мне было предложено за 22000руб - замена аппарата. Итог: 1. Вторник - у меня полностью рабочий аппарат 2. После замены батареи у меня аппарат с не рабочей Touch ID но новой батареей. Ребята? А как на счет гарантии на все остальное? Телефон вскрывался вами впервые, и через день сломался. Вы не несете ответсвенности за ремонт, хотя являетесь авторизованным сервисом. Я предлагаю Вам произвести полную замену аппарата за ВАШ счет и компенсировать стоимость повторной диагностики, так как это и есть ГАРАНТИЯ выполненных работ. Смешно давать гарантию 90 дней на аккумулятор но не на устройство (которое вы вскрывали и тестировали).
15603271560328
Полезно
Ответить
Поделиться
История не закончена. После звонка и объяснения ситуации в службе поддержки Apple (телефон на сайте apple.ru 8-800-555-67-34), мне было предложено привезти телефон им в третий раз с обещанием бесплатного ремонта. По итогам обязательно исправлю отзыв.
Ответить
Дополняю отзыв. Спасибо сотрудникам техподдержки Apple ( 8-800-555-67-34), благодаря им была осуществлена замена аппарата на Новый. Касательно сервиса на Беговой 7, могу сказать следующее: 1. Сотрудники очень вежливые. 2. НО, политика сервиса НЕ БРАТЬ ОТВЕТСВЕННОСТЬ за ремонт на себя. То есть если вам вдруг не повезло, или они совершили в ремонте какую либо ошибку то платить вероятно придется ВАМ. То есть данный сервис я исключаю из тех, куда я понесу технику. В случае замены аппарата, вероятно цену оплачивала сама Apple а не сервис (я могу ошибаться). Вообщем вот так, ситуация разрешилась в мою пользу, но это потребовало 5 визитов в сервис. Несколько часов на прямой линии с Apple. То есть сил моральных подъели.
Ответить
1
Ужасный сервис не рекомендую. Сотрудники сервиса сломали моноблок, камеры видео наблюдения скрывают!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сдавал макбук про 13ку 17го года из-за возникновения артефактов на экране в режиме проигрывания видео на полный экран. Ждал дней 10 - заменили материнку, проверяю в сервисе, опять артефакты. Ок, оставил ноут, ждал еще дней 7, заменили зачем-то ssd! (какое отношение диск имеет к артефактам - непонятно, ну ок), звонят, типо мол приезжайте, приехал, запускаю видео - опять та же цветомузыка...Снова оставил бук...Дня через 4-5 звонят, типо мол проблема в софте, В СОФТЕ, КАРЛ!!!! А вы за все эти дни, что ноут был в сервисе не смогли понять что глюк в софте?!?!?Вы квалифицированные инженеры или где????В общем крайне не рекомендую данную ШАРАЖКИНУ КОНТОРКУ!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сдал телефон по гарантии в мвидео отходил экран отправили в ваш центр заменили дисплейный модуль проблема не решилась отправили на проветку повторно вот какой ответ пришёл П.с экран отходит щелает очень громко То есть простыми словами что если вы нажимаете на экран и он щёлкает то это так и должно быть
ReviewForm Mobile 1482073
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отправлял CStore на экспертизу iphone se в ваш сервис, дефект "щелкает кнопка home". И того "не удалось воспроизвести заявленный дефект". Консультант при сдаче сказал, что это дефект, консультант при получении сказал, что дефект, а ваш глухой сотрудник сказал "да не, нормально все". Нда....
Полезно
Ответить
Поделиться
Современный Сервис ООО
Современный Сервис ООО
Vladimir Litov, здравствуйте. Все работы в нашем сервисе проводятся в строгом соответствии с регламентом производителя. Официальное заключение о техническом состоянии оборудования имеет право выдать только компетентный квалифицированный инженер сервисного центра (сертифицированный производителем), а не консультант магазина. Со здоровьем у наших специалистов все в порядке. Спасибо за отзыв...
Ответить
2
10.02.2018 забрала телефон айфон se c м -видео. Отправляли на проверку качества. В ваш сервис. Когда работник сервиса м - видео принес мне коробку с телефоном, открыл ее при мне ,что я увидела. Ужасно грязный телефон, отпечатки жирных пальцев. Просто ужасно. Что за работники у вас такие не аккуратные? Дефект ,конечно,вы мне не подтвердили. Хотя дефект был явный. При любом сбои я везу телефон на независимую экспертизу. Где эксперту я задам вопрос о вмешательстве в данный телефон, вскрывали ли телефон. И производили какой- либо ремонт. Когда я заговорила о экспертизе, работник сервиса м-видео очень занервничал. Думаю,что -то тут не чисто!
Полезно
Ответить
Поделиться
Современный Сервис ООО
Современный Сервис ООО
Агафья, добрый день! Все ремонтные работы (в том числе диагностика и проверка качества) в нашем сервисе проводятся в точном соответствии с регламентом производителя на данные работы. Все инженеры работают с соблюдением правил антистатической безопасности, включающих использование антистатических перчаток, что в свою очередь исключает нанесение дополнительных повреждений и загрязнений оборудования. Контролировать деятельность "работников сервиса м-видео" мы не можем.
Ответить
5
Тоже меняла батарейку на айфоне за 2300 руб. Вообще сделали за час! iPhone 6s. Спасибо!!! :-*
Полезно
Ответить
Поделиться
Современный Сервис ООО
Современный Сервис ООО
Анжелика, спасибо за отзыв!
Ответить
5
Просто шикарный сервис! Заменили батарейку мне на iPhone 7 Plus за 2300 рублей!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Современный Сервис ООО
Современный Сервис ООО
Алёна, благодарим за отзыв!
Ответить
5
Хочу выразить благодарность Современному сервису за качественный оперативный ремонт моего MacBook Pro!
Полезно
Ответить
Поделиться
Современный Сервис ООО
Современный Сервис ООО
Игнат, спасибо за отзыв!
Ответить
5
Полетела мать у MSI GS63VR 6RF, забрали на диагностику 30 ноября. Сказали, что по времени около 2ух недель. По факту выполнили все ровно за 1! неделю. Спасибо Вам за оперативность! Рекомендую данный сервис!
1312779
Полезно
Ответить
Поделиться
Современный Сервис ООО
Современный Сервис ООО
Антон, благодарим за отзыв!
Ответить
5
мой iphone7 plus (европеец) однажды просто не включился, обратился в apple откуда меня направили в этот сервис. Сдал аппарат сообщили сразу что если подтвердится неисправность то телефон заменят. При приеме аппарата девушка долго рассматривала его и раза 3 уточняла точно ли он не заливался водой, видимо было сомнение у нее. Через неделю выдали новое устройство. Посещением сервиса доволен.
Полезно
Ответить
Поделиться
Современный Сервис ООО
Современный Сервис ООО
katterpilar, спасибо за отзыв!
Ответить
1
Всем добрый день. Хотя для меня он не очень... 20.09.17 сдавал свой iPhone 7 ‎359206070622147 на ремонт с дефектом, периодически не включается и тоже самое с тач-айди. Вернули, дефект не подтвержден. Забрал из магазина МВидео, принес домой, подключил на зарядку, а он не заряжается. На следующий день обратился в МВидео с дефектом, у них тоже самое. Согласились произвести гарантийный ремонт. Сдал. И что я услышал у оператора МВидео через 30 дней?! Что его сняли с гарантии, потому что у него порван шлейф. Дорогие умельцы из Современного сервисного центра, скажите мне, я что по-вашему вообще идиот лезть внутрь телефона, который полностью с ног до головы проклеен влагозащитой? Где подтверждение того, что это не вы мне его там оторвали при вскрытии? И теперь из-за ваших неквалифицированных работников я остался без телефона, который стоит не мало денег.
Полезно
Ответить
Поделиться
Современный Сервис ООО
Современный Сервис ООО
Алексей Николаевич, добрый день! По поводу Вашего отзыва можем сообщить следующее. При первом поступлении оборудования к нам в сервис с дефектом "Периодически выключается" была произведена программная диагностика и обновление программного обеспечения в соответствии с регламентом производителя. Заявленный Вами дефект не подтвердился, вскрытие аппарата не производилось. При повторном поступлении оборудования к нам в сервис был заявлен дефект "Не включается". По регламенту производителя с подобным заявленным дефектом оборудование сразу направляется в ремонтный цех производителя. Заключение об отказе в гарантийном обслуживании на основании выявленных повреждений выдано ремонтным цехом производителя, а не нами. Оборудование нашими специалистами не вскрывалось, соответственно какие-либо внутренние повреждения мы причинить не могли.
Ответить
1
Сдавал наушники на "экспертизу" с поломанным левым наушником, который жутко хрепел, ждал ТРИ НЕДЕЛИ, в итоге написали "заявленный дефект не подтвердился", ОХРЕНЕТЬ, в итоге отказ от замены и возврата в магазине) спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
Современный Сервис ООО
Современный Сервис ООО
Дмитрий, добрый день! Сроки диагностики в нашем сервисе составляют 1-3 дня. Все диагностические процедуры проводятся в точном соответствии с регламентом производителя. Судя по всему, Вы обращались не к нам в сервис, а в магазин, где приобретали наушники. Как-то повлиять на действия продавца мы не в силах - ни в плане сроков, ни в плане решений относительно возврата/обмена товара. Соответственно Ваши претензии необходимо выражать в адрес магазина, а не сервиса.
Ответить
Показать еще
Чинить самому или отдать мастеру?

Чинить самому или отдать мастеру?

Рассказываем о самых частых проблемах гаджетов и как от них можно избавиться.