1
4 года назад
Добрый день!
Наверное второй раз в жизни оставляю отрицательный комментарий и то по той причине, что столкнулся с таким некомпетентным сервис, не только в вопросе ремонте, но и по работе с клиентом. Начну с того, что им как авторизованному сервису MSI был передан ноутбук на ремонт. Спустя месяц, хотя ответ должен был быть предоставлен в течение 2-5 дней, мне сообщили, что ремонт видеокарты невозможен по причине модифицированного радиатора, но все остальные компоненты работают. Договорились на том, что я либо куплю оригинальный радиатор, либо доработаю существующий и принесу к ним на повторный ремонт. Заплатив за диагностику. Спустя месяц доработав радиатор, я опять принес к ним ноутбук они его взяли и...
Прошел 2 месяца, в течение которых выяснялось, что видеокарта у меня рабочая, но проблемы в материнской плате, предложив мне варианты я согласился, по итогу мне звонят и говорят, что запчасти не подошли и ремонт невозможен. Согласившись я приехал забирать ноутбук, предварительно попросив их провести диагностику всех работающих деталей и неработающих и предоставить мне это заверенным списком , по приезду мне выдают акт выполненных работ, где указывают, что не работает не только материнская плата, но и процессор!!! ХОТЯ за все 3 меясаца я несколько раз уточнял, все ли в порядке с другими компонентами и мне утверждали, не волнуйтесь все работает. Я просил их как сервис MSI - предоставить диагностичесукю карту по всему ноутбуку, и за то, что они столько продержали + недовыполнили заверенные работы - они ничего не дали. В итоге я написал жалобу от 21.05.2019 года, ее заверили отдали копию и пообещали дать ответ в законный срок 14 дней... сегодня я пишу этот отзыв на календаре 19.06.2019, И со мной не разу не связывались, обещанное письмо на электронную почту не отправляли...Позвонив им, я услышал: "Отвественного нету, я ему передам и он решит когда с Вами связываться!"
Друзья, возможно там и неплохие мастера, но сама конторка очень гнилая. За все 4 месяца ожидания ноутбука и ответа на претензию, мне звонили 3 раза и то только после того как я сам им звонил и пытался выяснить ситуацию по моему девайсу! Надеюсь, что такого отношения к Вам не будет!!!
Полезно
Ответить
Поделиться