1
2 года назад Поберегите нервы. В этой компании вами как угодно будут вертеть, на каждом шаге дурить и вытирать о вас ноги. Оно того не стоит. Решил я заказать себе парту. Простейшую: металлический профиль и сверху щит, плюс две доски — полочки. Сколько такую будут делать… Магазин заявляет, что месяц. А вместе с этим присылает договор и ссылку на 100% предоплату. В договоре указано уже два месяца. «Ну мало ли, — подумал я, — перестраховываются». Оплатил. Проходит месяц. От компании никаких вестей. Пишу интересуюсь как дела. Никто не читает. Звоню. «Что Вы! Конечно же ещё не готова. Вы же только-только оплатили. Ну хорошо, я сейчас свяжусь с производством и отпишусь». После этих слов оператор пропадает на сутки. Спустя сутки звоню сам. Меня начинают сбрасывать на автоответчик. Продолжаю звонить. В этот момент оператор впервые заходит в чат и начинает набирать сообщение. Звоню снова — отвечает. — Ой, какое совпадение, а я вам как раз пишу… Вчера похоже не отправилось сообщение… Ну я же вижу, что тебя вчера не было в чате, за кого ты меня держишь… — Я перепроверила ваш договор. У нас два месяца на исполнение заказа, а не один. — Вы мне по телефону обещали один. — А в договоре два. — Я понял, вы прикрылись бумажкой. Того, что я недоволен это не отменяет… Вы вчера обещали связаться с производством и уточнить статус. — Да? Я с другим клиентом общалась и могла забыть. Ладно, я уточню и перезвоню. Два часа спустя приходит сообщение: «По предварительным данным с производства, заказ всё же будет готов ближе к НГ. За месяц не успели, к сожалению. Очень много заказов». Проходит второй месяц. Никаких вестей. Звоню. Сбрасывают. Продолжаю, пока не дозваниваюсь. Опять я не знаю, я уточню. Уточнение занимает целый день. В конце дня сообщение: «Добрый день. Производство не успело выполнить заказ до Нового года. После праздников парта будет точно у вас. Приносим извинения, что так долго. Были некоторые трудности с поставщиками». И так ещё несколько раз. Выполнение простейшего заказа заняло три месяца, вместо обещанного одного и сожрало кучу нервов. Чтобы хоть как-то унять своё недовольство я решил было запросить неустойку. Что меня ждало, вкратце: 1. Дождитесь отгрузки товара. 2. Отправьте заявление на официальную почту. 3. В свободной форме? Нет, вот пример. 4. Неделю нет никакого ответа. В чём дело? Я уточню. Проходит два дня. У нас поменялись правила, теперь заявления надо отправлять Почтой России. 5. Понимаю, что и на заявление по почте никто не ответит. И ещё гору оправданий придумают. А кто пойдёт в суд? Впридачу обнаружил, что акт приёма мне подсунули от первого декабря. Так что теперь ещё и не доказать ничего. Так что, если вы всё ещё прицениваетесь стоит ли связываться с этим магазином, включите в расчёт личного юриста. По-человечески к вам здесь относиться не будут.
Полезно
Ответить
Поделиться