1
7 лет назад
По офису вопросов нет все на отлично, красиво, кофе предлагают, менеджеры натасканы на продажи, при окончательном просчете получил еще скидку.
А далее, и начинается все самое интересное.
На почту приходит договор на сумму меньше чем в КП, читаю монтажные работы в счете отсутствуют. Менеджер отвечает, что у них так не принято, им мол удобнее продать детали, покраску отдельно и отдельно сделать монтаж, напрягаюсь.
Изучаю договор и плачу, дойдя до гарантийных обязательств их в договоре нет. Есть пункт 4.1, где компания пишет «продавец предоставляет гарантию" (в законодательных акта РФ такого понятия нет, есть гарантийный срок и срок службы. )
Читаем дальше, п. 3.2. Оплата товара осуществляется путем ее 70% предоплаты ....оставшиеся 30% подлежат оплате после направления Продавцом уведомления о готовности товара ....А это значит, что ты оплачиваешь 100%, а дальше получаешь кота в мешке.
Ну и самый интересный пункт: 1.5. В случае невозможности Покупателем забрать купленный товар от Продавца самостоятельно, товар отправляется Продавцом до ближайшего отделения транспортной компании. Дальнейшие расходы по транспортировке товара несет Покупатель самостоятельно. С момента передачи Продавцом товара транспортной компании обязательства Продавца перед Покупателем по передаче товара считаются исполненными, а риск случайной гибели товара с этого момента несет Покупатель.
Решил я не много откорректировать договора, согласно тому, что мне пели. Выслал, через сутки звонят и заявляют ваши условия не приемлемы! Вот так. Иными словами, вы нам такой умный не нужен.
Полезно
Ответить
Поделиться