8 (499) 550-95-50 8 (499) 550-95... — показать

Отзывы о компании Мосэнергосбыт, ОАО на Планерной Сеть

8 (499) 550-95-50 8 (499) 550-95... — показать
+7 499 550-... +7 499 550-95-50 ещё
1.0 6 отзывов
г Москва, ул Свободы, д 71 к 3
1-2 этаж
Метро:
Планерная
Сейчас закрыто

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Мосэнергосбыт, ОАО на Планерной (6)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
6 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Каждый раз при смене тарифа у меня образуется задолженность. Раньше МЭС хоть извинялся и обнулял задолженность, а в последний год не могу добиться этого результата. Ошибка - бинарное явление, она либо есть, либо ее (ошибки) нет. Я абонент 32735-069-58. 24.11.2010 установила себе трехтарифный электросчетчик.
1 - При установки оформили акт с показаниями Т1-2 Т2-0 Т3-1. МЭС при занесении информации себе в систему допустил ошибку указав показания Т1-1 Т2-0 Т3-1, соответсвенно я должна переплатить за 1 кВт. 3,5 года тщетно требую исправить данную ошибку, НО... мнение клиента компанию не особо волнует. Акт установки имеется на руках.
2а - Тарифы с 24.11.2010 по 24:00 31.12.2010 (или 00:00 01.01.2011) составляли Т1-2,42 Т2-0,61 Т3-2,04. Показания на начало и конец периода Т1-2 и 111 Т2-0 и 99 Т3-1 и 131
2б - Тарифы с 01.01.2011 по 24:00 30.06.2012 (или 00:00 01.07.2012) составляли Т1-2,66 Т2-0,67 Т3-2,24. Показания на начало и конец периода Т1-111 и 1391 Т2-99 и 1075 Т3-131 и 1872
2в - Тарифы с 01.07.2012 по 24:00 31.07.2013 (или 00:00 01.08.2013) составляли Т1-2,82 Т2-0,71 Т3-2,37. Показания на начало и конец периода Т1-1391 и 2452 Т2-1075 и 1845 Т3-1872 и 3293
2г - Тарифы с 01.08.2013 по н.в. составляют Т1-3,18 Т2-0,81 Т3-2,63. Показания на начало периода по 22.05.2014 Т1-2452 и 3224 Т2-1845 и 2441 Т3-3293 и 4301.
Общая сумма начислений должна составлять 21043,18. Оплачено 21043,19, т.е. имеется переплата 1 копейка!!! МЭС указывает задолженность 5,60. В течение всего года обращалась в контактный центр, писала письма... Сначала соглашались, обещали исправить, НО... не исправили, а теперь и вовсе отказали, т.к. закончился расчетный период!!! Вот так в нашей стране воруют... Более ужасного отношения к клиентам не встречала. Уже не знаю куда обращаться.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Организуйте наконец работу с клиентами по телефону! И зачем даёте дополнительный номер если подошедший человек говорит что это "ОХРАНА" и бросает трубку !
Полезно
Ответить
Поделиться
1
По указанным телефонам контактного центра дозвониться невозможно, все время занято. Оставила в личном кабинете сообщение с просьбой перезвонить, номер уведомления 97760381 от 12.02.2013.На свое сообщение,вместо реальной помощи,получила в ответ все те же номера контактного центра. Ехать в Тушино, работающему человеку - это терять 3-4 часа времени.Вместо того, чтобы присылать странные квитанции с несуществующими долгами,неужели нельзя организовать работу с населением на должном уровне?! Отвратительная работа!!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
ААХХАХАХ ВО ДАЁТ! ТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВО СУДЫ ИЛИ СИЛОВИКОВ и т.д. ИДИ ЗАСТАВЬ ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ НА ДОЛЖНОМ УРОВНЕ!О ЧЁМ ТЫ ГОВОРИШ ВООБЩЕ?*
А ОТВЕТ НА ТВОЙ ВОПРОС В ППРФ 354 и вышедшим к нему ППРФ 344,
а для более внимательных в НОВОМ счете за электроэнергию ГЛАВНЫМ являются последние две строчки в тексте пояснения:
ПРИ СВОЕВРЕМЕННОЙ ОПЛАТЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ПО ПОКАЗАНИЯМ ЭЛЕКТРОСЧЕТЧИКА ВЫ НЕ БУДЕТЕ ИМЕТЬ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПЕРЕДОАО "МОСЭНЕРГОСБЫТ". ГЛАВНОЕ - СОБЛЮДАТЬ СМРОКИ ОПЛАТЫ.
То есть вся эта НОВАЯ форма оплаты и требования подать сведения с 15 по 25 число НЕ ИМЕЮТ СМЫСЛА, если клиент все делает во-время и аккуратно. Если хочешь полусать корректирующее извещение с твоими фактическими показаниями тогда передавай,если пофигу тогда плати по счётчику как раньше главное каждый месяц и не Е*И ЛЮДЯМ МОЗГИ
Ответить
1
Присылают не совсем понятные квитанции. Если идти в офис, то потеряешь 2-3часа, а дел на 2 минуты. Этот вопрос можно решить по телефону, но дозвониться не возможно. Надо бы в каждом офисе установить свои номера. Они жалеют деньги на телефон,олигархи паршивые, а с нас дерут три шкуры.Потребитель услуг.
Полезно
Ответить
Поделиться
ОЛИГАРХИ!
ХМммм* дайте подумать наверное вы правы те кто работают в МЭС все живут припеваюче,УСТРАИВАЙСЯ В МЭС! МОГУ ДАТЬ КОНТАКТЫ и помочь с резюме*по старым знакомствам, вот только это всё болтовня,как только ты поработаеш и узнаеш какая З/П там, и что за неё нужно делать ты просто выскачеш оттуда, и если у Вас нечего написать по факту не пишите такой ХЕ*НИ!
Ответить
1
Смешно. На 23(двадцать три) клиентских офиса Москвы одни и те же телефоны числом 2(два)
Кто же до них сможет дозвониться?
Полезно
Ответить
Поделиться
1
пытаюсь дозвониться .,чтобы выяснить интнрнсующий меня вопрос, но это совершенно нереально!!!! вСЕ ВРЕМЯ КОРОТКИЕ ГУДКМ кому нужен такой "многоканальный телефон"?
Полезно
Ответить
Поделиться
Мосэнергосбыт, ОАО на Планерной на карте