1
10 лет назад
Каждый раз при смене тарифа у меня образуется задолженность. Раньше МЭС хоть извинялся и обнулял задолженность, а в последний год не могу добиться этого результата. Ошибка - бинарное явление, она либо есть, либо ее (ошибки) нет. Я абонент 32735-069-58. 24.11.2010 установила себе трехтарифный электросчетчик.
1 - При установки оформили акт с показаниями Т1-2 Т2-0 Т3-1. МЭС при занесении информации себе в систему допустил ошибку указав показания Т1-1 Т2-0 Т3-1, соответсвенно я должна переплатить за 1 кВт. 3,5 года тщетно требую исправить данную ошибку, НО... мнение клиента компанию не особо волнует. Акт установки имеется на руках.
2а - Тарифы с 24.11.2010 по 24:00 31.12.2010 (или 00:00 01.01.2011) составляли Т1-2,42 Т2-0,61 Т3-2,04. Показания на начало и конец периода Т1-2 и 111 Т2-0 и 99 Т3-1 и 131
2б - Тарифы с 01.01.2011 по 24:00 30.06.2012 (или 00:00 01.07.2012) составляли Т1-2,66 Т2-0,67 Т3-2,24. Показания на начало и конец периода Т1-111 и 1391 Т2-99 и 1075 Т3-131 и 1872
2в - Тарифы с 01.07.2012 по 24:00 31.07.2013 (или 00:00 01.08.2013) составляли Т1-2,82 Т2-0,71 Т3-2,37. Показания на начало и конец периода Т1-1391 и 2452 Т2-1075 и 1845 Т3-1872 и 3293
2г - Тарифы с 01.08.2013 по н.в. составляют Т1-3,18 Т2-0,81 Т3-2,63. Показания на начало периода по 22.05.2014 Т1-2452 и 3224 Т2-1845 и 2441 Т3-3293 и 4301.
Общая сумма начислений должна составлять 21043,18. Оплачено 21043,19, т.е. имеется переплата 1 копейка!!! МЭС указывает задолженность 5,60. В течение всего года обращалась в контактный центр, писала письма... Сначала соглашались, обещали исправить, НО... не исправили, а теперь и вовсе отказали, т.к. закончился расчетный период!!! Вот так в нашей стране воруют... Более ужасного отношения к клиентам не встречала. Уже не знаю куда обращаться.
Полезно
Ответить
Поделиться