8 (495) 468-04-00 8 (495) 468-04... — показать

Отзывы о компании Московский Автовокзал

8 (495) 468-04-00 8 (495) 468-04... — показать
+7 495 468-...
ещё 3
1.5 29 отзывов
Россия, г Москва, ул Уральская, д 2А стр 1
Район: Гольяново
Округ: Восточный

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Московский Автовокзал (29)

1.5
0%
0 отзывов
10%
3 отзыва
0%
0 отзывов
21%
6 отзывов
69%
20 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
2
Новый автовокзал. Есть приятные сотрудники. А есть досматривающие сумочку пожилой женщины с лекарствами. И после грубоватая контролёрша на фотке.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
07.12.2015 мой сын в 7.50 ехал утром в школу от станции Фрязево до ледового комплекса кристалл, он забыл дома проездной, а денег у него было 30 рублей он оплатил проезд и подъезжая к глобусукондуктор сказал, мол, выходи, так как на остальную дорогу...
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Женщина, которая продаёт билеты по утрам в кассе автовокзала на автобус 334 Ступино-Москва 28 ноября на рейс в 5.30 неадекватно себя ведёт, кричит и крайне неприятная.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
У меня возникла большая проблема как доехать к родителям в Семеновское дальние на автобусе №30, который с недавних пор стал уходить в 9.30, а электричка приходит в 9.37, возникает вопрос в многих "как на неё успеть?", хотелось бы увидеть того...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Хотим навести справки о переданном через водителя документа. Возмущены ответы от сотрудника. Жаль что женщина.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Автобус 334 Москва-Ступино, следующий в 5.35, включает музыку на максимальную громкость:( Почему мы вынужденны слушать это, ко всему прочему следует с опозданием почти в 8.45: ( ( Мы не подписывались на это.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Каждый день я езжу на 26 автобусе. Очень часто автобус не приходит или опаздывает, из-за этого приходится где-то 40 мин. стоять и мёрзнуть на остановке, а по расписанию они должны ходить через 20-30 мин.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Сегодня 3 сентября стояла на остановке и спокойно ждала 314 автобуса. Автобус проехал мимо, хотя водитель прекрасно видел, что я машу руками пытаясь остановить его. Пришлось ехать на такси. Отвратительно отношение к пассажирам. Просьба разобрать...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
26.01.2018 остановка ПШ "Орел". Автобус прибыл раньше положенного времени и уехал около 8:06. В расписании написано 8:09. По этой причине, я опоздал на автобус и вынужден ждать, около 40 минут на морозе.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Я инвалид, пожилая, 23 года пользуюсь маршрутом № 34, "Чехов-Чернецкое". Езжу до Дулово и обратно. Уже неоднократно попадала в автобус с кондуктором Сёминой Любовью Николаевной. НИГДЕ И НИКОГДА не встречала такого внимательного, терпеливого отношения...
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Автобус с Котельников по расписанию отказывается отправляться.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Обратите внимание на исправность автобусов маршрута 388. Люди выбирают себе маршрут так, чтоб удобно и без опозданий попасть на рабочее место. А что в итоге: на пол пути автобус сломался, пол часа ждешь следующего рейса, едешь стоя, а не с комфортом,...
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Люди приветливые в киоске союзпечати, в сувенирных магазинах, в кафе чистота, вкусно и уютно, оригинальный интерьер.Информация об отправлениях автобусов понятная и своевременная. 20 августа 2013 года.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Автобус маршрутом №22 Ступино - Малино на 12-15 на пошел, не понятно по каким причинам. Судя по разговорам пассажиров на остановке это происходит часто, т. к. чуть позже идет автобус до ост. Б. Ганюшкина и в 13-08 до Воскресенска. Пассажиров на...
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Стою на остановке уже два часа ни 21 ни 27 идущего до Ногинска нет. На улице дубак народу дофина где блин автобус причём 27 до БД ходят! Вам не передать всех ощущений и всех слов неприличного содержания произнесённые во время ожидания автобуса....
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасный вокзал, кассиров нет, а эти две телеги так медленно продают билеты, где их набрали? Автобусы вовремя не отезжают, все время тянут резину , сил никаких нет,, итак 2 часа после работы едишь, еще такие издевательства
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Дерьмо,а не вокзал!проверяйте дату поездки при покупке билета, детей и подростков за людей не считают.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Такого бардака нет нигде. Ни кассиры ни контролёры не работают. А контролёры "чешут языки", а не работают с пассажирами. Никакого порядка. Только администратор отдувается за всех
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Это кошмар! Не передать культурными словами! Кассиры и охрана - хамло! Перрон отправления автобуса озвучили не тот, денег за багаж берут сколько вздумается, хотя есть нормы провоза багажа! Никогда не встречала такого поганого отшения работников к пассажирам!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Я понимаю что автовокзал на реконструкции, но в нашей стране нет ничего постояннее чем временное. Уже почти два года его строют и никак не построют. А это ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АВТОВОКЗАЛ. И я очень "благодарна" властям Москвы за идею вынести автостанцию под эстакаду на время реконструкции. На данное время смотря на темпы строительства (09.01.2019 был построен только каркас автовокзала), с трудом верится что его достроят до конца этого года. А как сообщалось при начале реконструкции, "Реконструкция автовокзала будет окончена к началу 2019 года". Конечно если пассажиры едут в пригородном сообщении, куда автобусы отправляются регулярно, и время их пребывания их на территории автостанции в ожидании автобуса минимальное, то для их не принципиально наличие автостанции. Но вот при поездки в дальнем сообщении это УЖАС. Посадка на автобусы дальнего сообщения осуществляется в конце эстакады на огражденной территории с 9-13 перрон (это хорошо). Проход к этим перронам через малюсенькую автостанцию возле которой расположены кассы и камера хранения багажа. На автостанцию пускают за 30-40 минут до отправления рейса без провожающих. При входе на автостанцию контроль документов и билетов. в этом же строение находится зал ожидания размером где-то 5х5 метров и справочное бюро. Как для временной автостанции всё очень даже и хорошо. Но это зал ожидания для пассажиров, которые едут в дальнем сообщении и бывают задержки рейсов. Как по мне автостанция маленькая, но я понимаю что для большей под эстакадой места уже нет. А пассажирам у которых отменили рейс и нужно ждать следующий я вообще не завидую. В зал ожидания не пустят, так как рейсы отправляются достаточно часто в разных сообщениях и там и без вас толпа людей. Рядом никаких ТРЦ, есть парочка кафе и всё, погреться особо негде. Летом можно посидеть на лавочках возле пригородных перрон, а вот зимой холодновато. В кафе три часа сидеть не будешь с одним кофе. Мне, к примеру, пришлось кататься на метро, зато тепло и не выгонят.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Тихий ужас! Волею судеб пришлось воспользоваться услугами центрального «автовокзала». Плохо всё. Сначала вы не можете найти вход в этот заплёванный гадюшник, Потом вас встречают быдловатые охранники и, как венец, курящий водитель быдловоза. Вместо автобуса была газель от ООО ДрайвАвто и весь путь от Москвы до Нижнего Новгорода ушёл на ругань с быдлом за рулём. Грёбаное позорище
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Хамское отношение кассиров, огромные очереди. Но всё так же работает 2 кассы из 7. Спасибо за Вам за такое низкое обслуживание. Простояла 25 минут в очереди в кассу и передо мной одной закрывают кассу и предлагают перейти в другую, в которой я простояла ещё 40 минут. При любых возможностях советую обойти стороной этот вокзал
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Добрый день! Заказали мужу билет на сайте 31.01.17 на 04.02.17 на рейс Москва Харьков на 08-40 утра. Приехали на вокзал, оказалось , что рейс отменили. Мало того, что не предупредили никак (можно хотя бы смс прислать), так ещё и деньги отказались возвращать! Сказали в течении 5 рабочих дней вернут. Это ещё что за сервис такой?!?мы потратили деньги на такси до вокзала,мы оплатили билет и что в ответ?? Что за отношение к пассажирам? Это что шутки? У нас все по минутам расписано и есть определённые планы!! Администрация просто хамки,не дают даже слово сказать, не хотят ничего слушать!! И это все при том,что нашей вины абсолютно нет!! Я понимаю есть форс-мажорные обстоятельства всегда, НО отношение к нам было просто отвратительным!!! Очень разочарованы вашим автовокзалом, всегда ездили с Новоясеневской и Красногвардейской и все было в порядке. Прошу принять меры в отношении кассиров и администрации, так как в таких ситуациях они должны максимально задобрить клиента и сгладить разочарование от неудавшегося рейса по Вашей вине!!!! С таким отношением не удивлюсь,если и деньги не вернут!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Судя по всему не буду оригинальным, ребята если есть возможность оминуть этот вокзал, воспользуйтесь ею. Это реально не удобно, мягко говоря, нет фактически ни какого сервиса, редко когда тебе нормально, приветливо ответят...в общем ужас!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Это не вокзал - это рассадник преступников, бомжей и цыган! От этого автовокзала вокруг метро вечный бардак! Огромный поток людей в метро, которое не рассчитано на ТАКОЕ!!! Рядом чёрные обменники, ломбарды, киоски по продаже телефонов! Антисанитария!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
22 марта 23- 45 Москва - Шуя
Контролер при посадке пассажиров требовала сдать в багаж доржную сумку размеры которой не превышают 60-40-20 В салоне автобуса разрешено провозить багаж такого объема Просьба к администрации московского автовокзала проинструктировать контролера о правилах и размерах перевозки багажа , чтобы не портить настроение людям .
Полезно
Ответить
Поделиться
1
2 янввря я выезжал с вокзала в Чебоксары и ехали 14 часов, заместо 10 часов. Во-первых долго ждали когда поедем, около часа должны были принести какие–то документы, во-вторых во Владимирской области сломался автобус, а на улице мороз был кстати. Номер автобуса 707 регион 21, водители молодцы все отремонтировали. А то что автобусы б/у это хуже всего. Не экономьте на жизни пассажиров, покупайте только новые автобусы!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Впервые попав на этот автовокзал, я даже как-то растерялась. Огромное количество народа, все пытаются тебя толкнуть, где кассы я заметила не сразу. Постояв несколько десятков минут в очереди и приобретя наконец долгожданные билеты, я поняла, что посидеть места нет и решила пойти на улицу и купить себе воды. Лучше бы я этого не делала, около палатки мирно выпивала большая компания бомжей. В общем, впечатления не слишком приятные и впредь я постараюсь заранее приобретать билеты на поезд.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Мне не понравился этот автовокзал! Слишком людно, очень много людей, все толкаются куда то спешат! Автовокзалу не помешало бы расшириться! А ещё здоровые очереди к кассам!
Полезно
Ответить
Поделиться
Московский Автовокзал на карте