1
5 лет назад
Я понимаю что автовокзал на реконструкции, но в нашей стране нет ничего постояннее чем временное. Уже почти два года его строют и никак не построют. А это ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АВТОВОКЗАЛ. И я очень "благодарна" властям Москвы за идею вынести автостанцию под эстакаду на время реконструкции. На данное время смотря на темпы строительства (09.01.2019 был построен только каркас автовокзала), с трудом верится что его достроят до конца этого года. А как сообщалось при начале реконструкции, "Реконструкция автовокзала будет окончена к началу 2019 года". Конечно если пассажиры едут в пригородном сообщении, куда автобусы отправляются регулярно, и время их пребывания их на территории автостанции в ожидании автобуса минимальное, то для их не принципиально наличие автостанции. Но вот при поездки в дальнем сообщении это УЖАС. Посадка на автобусы дальнего сообщения осуществляется в конце эстакады на огражденной территории с 9-13 перрон (это хорошо). Проход к этим перронам через малюсенькую автостанцию возле которой расположены кассы и камера хранения багажа. На автостанцию пускают за 30-40 минут до отправления рейса без провожающих. При входе на автостанцию контроль документов и билетов. в этом же строение находится зал ожидания размером где-то 5х5 метров и справочное бюро. Как для временной автостанции всё очень даже и хорошо. Но это зал ожидания для пассажиров, которые едут в дальнем сообщении и бывают задержки рейсов. Как по мне автостанция маленькая, но я понимаю что для большей под эстакадой места уже нет. А пассажирам у которых отменили рейс и нужно ждать следующий я вообще не завидую. В зал ожидания не пустят, так как рейсы отправляются достаточно часто в разных сообщениях и там и без вас толпа людей. Рядом никаких ТРЦ, есть парочка кафе и всё, погреться особо негде. Летом можно посидеть на лавочках возле пригородных перрон, а вот зимой холодновато. В кафе три часа сидеть не будешь с одним кофе. Мне, к примеру, пришлось кататься на метро, зато тепло и не выгонят.
Полезно
Ответить
Поделиться