8 (499) 787-25-86 8 (499) 787-25... — показать

Московский метрополитен - отзывы Сеть

8 (499) 787-25-86 8 (499) 787-25... — показать

Про «Московский метрополитен»

Добрый вечер!

В общем ситуция такая.

Которую неделю наблюдаю большое скопление пассажиров перед входом в метро на "Бунинской аллее".

Работают 4 автоматических турникета и одна "крутилка" возле контролера. 

Предложение:

Перестроить из 6 турникетов на выход, хотя бы 2-4 на вход.

Понятно, доп. затраты на перестраивание турникетов: другой тип турникета, кабели связи и т.д., но есть возможность оперативной перестройки режима потокодвижения. 

С уважением, ветеран труда, Хадаев Магомед 

 

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Московский метрополитен (118)

3.2
28%
33 отзыва
21%
25 отзывов
19%
23 отзыва
8%
9 отзывов
24%
28 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Качество обслуживания в метрополитене оставляет желать лучшего. 13.11.2019 в 17:00 поезд очень сильно долго стоял на Боровицкой. Сначала вроде закрыл дверь и собрался ехать на следующую станцию, но опять открыл дверь и стоял наверное минут 8-10. Тем более в это время уже очень много народу в метро, вагоны набиты до отказа были. Очень часто поезда долго стоят на станциях и в тоннелях, и машинистам и диспетчерам абсолютно плевать, что люди едут по своим делам, может спешат, а тем более они за это ПЛАТЯТ ДЕНЬГИ, и вот за свои деньги такое хамство в ответ от московского метро получают. Почему мы за такое хамство должны платить немалые деньги? Я плачу деньги за проезд, а вместо проезда получаю долгие стоянки на станциях и в тоннелях. Складывается впечатление, что они просто кайфуют от того, как издеваются над пассажирами. Мало того, что страшные давки, так ещё и издевательство со стороны работников и руководства метрополитена. И ещё очень часто сбои в движении поездов, причины которых даже не пытаются в короткие сроки устранить, а наблюдают за тем, какой коллапс образовываются и смеются над этим и над тем, как пассажиры страдают. Цена проезда не оправдана, с таким качеством поездка в метро и рубля не стоит. Стыд и срам московскому метрополитену!
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Метро по замыслу первых его строителей должно быть безопасным, удобным и красивым. Всё, что делается теперь, только портит его. У вагонов, которые ходят на Таганско-Краснопресненской линии (а возможно и на других), по краям дверей сделаны неоновые трубы, которые меняют цвет с зеленого на красный и обратно. Пассажирам они совсем не помогают, но раздражают ужасно. В метро не должно быть ничего мелькающего и не должно быть диких цветов в раскраске вагонов и стен.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
18 августа на станции Медведково наблюдала картину "маслом". Сотрудники метрополитена кассир Наталия Д. и сотрудник службы безопасности Игорь Е. выпивали пиво можно, сказать на рабочем месте, в служебном помещении. Их я заметила случайно поднимаясь по эскалатору. Позже уже поближе разглядев, когда они вышли я обратила внимание на их явно нетрезвый вид . Вот тебе и кассиры метро работающие с деньгами, вот тебе и сотрудник безопасности. Себя бы защитил. Куда смотрит руководство? Где организация сотрудников. Полный бардак. Уборщики в метро не русские по национальности, их кто проверяет, что они на работу приносят или уносят. Во что превратилось обслуживание метрополитена? Столица России!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
18 августа наблюдала картину "маслом". Сотрудники метрополитена кассир Наталия Д. и сотрудник службы безопасности Игорь Е. выпивали пиво можно, сказать на рабочем месте, в служебном помещении. Их я заметила случайно поднимаясь по эскалатору. Позже уже поближе разглядев, когда они вышли я обратила внимание на их явно нетрезвый вид . Вот тебе и кассиры метро работающие с деньгами, вот тебе и сотрудник безопасности. Себя бы защитил. Куда смотрит руководство? Где организация сотрудников. Полный бардак. Уборщики в метро не русские по национальности, их кто проверяет, что они на работу приносят или уносят. Во что превратилось обслуживание метрополитена? Столица России!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
20.11.2016 на станции м.Кузьминки купила карту тройка, пополнила ее. Подойдя к турникету выяснилось что карта не работает. Кассир с важным видом ответила что все хорошо баланс пополнен и правильнее надо прикладывать карту. Т.к. спешила на работу не стала больше стоять в огромной очереди. Прошел весь день, карта так и не заработала. Вернувшись вечером снова подошла в кассу объяснив ситуацию. Кассир еще раз проверила, сказав, что все хорошо. Но все же позвола главного кассира. Главный кассир вышла, еще раз сама проверила карту на турнекете, и действительно убедилась что катра не работает. Объяснив мне, что нужно купить новую карту, найти в интернете отделение мосгортранса , обратиться туда, там заберут старую карту на проверку. (хотя прочитала что сдать карту на проверку можно в любой кассе метро).И только потом решат вернуть деньги или нет. Господа, я конечно все понимаю, но все мы работающие люди, и у меня нет времени кататься по москве из за каких то неполадок в кассе метрополитена. Сумма конечно не великая, но ситуация не очень приятная. Очень бы хотелось что бы не было таких ситуаций, проверяйте как то заранее работу своих проездных которые вы продаете пассажирам.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Вечером 4 августа (двое суток после Дня ВДВ) забыл в вагоне метро сумку со всеми документами и 4 млн рублей. Все вернули. Спасибо Светлане - дежурной по станции Новокосино, которая уже утром 5 августа при участии полиции разыскала меня, описанное имущество и деньги вернула, да еще в роли психолога привела меня в чувство. Спасибо столичному метро за таких работников!!! Узнал, что полицейских поощрили за благородство и честность. Считаю, что будет справедливым воздать должное и Светлане!!! - это просьба к начальнику Метро г. Москвы 5 звезд - мало!
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Скажите, пожалуйста, что случилось с двумя скульптурами инженеров с циркулями на станции метро "Площадь революции"? А именно , где циркули, которые они держат в руках? Украли? Тогда почему вы не делаете замену и не сделаете новые?
Полезно
Ответить
Поделиться
1
По какой причине С Новослободской в сторону Проспект Мира СЕГОДНЯ в 6 15 НЕ ХОДИЛИ ПОЕЗДА? Где это написано??На работу опоздали люди!!Это кольцевая линия,какие там могут быть проблемы в БУДНИ?
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Вопрос скорее не к Вам,а к Ненеральноц ПРОКУРАТУРЕ РОССИИ.Зачем понадобилось менять прекрасные,быстрые аппараты для приема платежей,на уродливые,красные.Зачем? Вы,,,,Московский метрополитен,Вы вороватые чиновники ОСЛОЖНЯЕТЕ ЖИЗНЬ ЛЮДЯМ.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Добрый вечер, сегодня 27.06.2016 на станции Планерная моего маленького ребенка ударило и зажало турникетом, ребенок получил травму уха (гематому). Слава богу успели разжать турникет и освободить ребенка, помогала дочь. Контрольлер которая сидела в будке видела детей, и видела как они направлялись к турникету, но когда по билету прошел старший ребенок, она демонстративно закрыла двери перед малышом, я прошу разобраться в этом деле и наказать сотрудника метрополитена контролера АПП Смирнову Галину Казьминичну так написано у нее на бейджике! И прошу принять меры! Примерное время было около 18:00! Я считаю таким сотрудникам следовало бы относится к своей работе более доброжелательно, и как минимум извинится за то, что благодаря ей, пострадал маленький ребенок! который теперь будет бояться метро и турникеты, хотя до этого был в восторге от этого! Пусть это будет на ее совести! Но и руководство должно я считаю быть вкурсе такого инцидента, и наказать!!! Сотрудник огрызался и вел себя очень оргрессивно!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
17 мая в 7:30 утра , Щелковская . Такого хамства со стороны сотрудников я уже не видела давно .При заходе в вагон мне сзади наступили на ногу и у меня упал туфель на рельсы. Недалеко стоял милиционер, подошла, отправил к женщине в красной шапочке , сам остался досыпать на посту . . "Красная шапочка " с недовольным видом отправила меня к дежурной по станции. Это простите нужно было мне идти босиком через всю станцию. Пока я на нее не гаркнула--- она поплыла .Через некоторое время приплыла дежурная со щипцами и начала мне выносить мозг , что до 10;00 утра не имеет права что либо делать---Час Пик ! Учить меня какую обувь носить и как вести себя при посадке .( наверное денег ждала ). Наконец достала мой туфель , весь подъем занял 2 секунды .при этом потеряно 1,5 часа. Такого хамства и равнодушия я уже не видела давно. Человек и так находится в стрессовом состоянии,так еще и хамят по полной, только что матом не послали .
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Пользуюсь метро очень часто, претензий к работе абсолютно никаких нет
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Каждый день , на протяжении 10 лет, пользуюсь станцией "Университет". Раньше ,когда работники по уборке станций, относились к метро станции были чистыми. А сейчас уборщиков не видно вообще, особенно на этой станции. Университет стал ОЧЕНЬ грязной станцией!!! Грязное ВСЕ!!! По всей видимости они принадлежат сами себе и делают вид , что они убираются.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
компания нравится, но не нравятся поезда "Русич" особенно не приятно когда они останавливаются при остановки подвижной состав издаёт такой свист и скрежет что даже уши закладывает оставьте хоть на замоскворецкой и сокольнической (красная ветка) линиях старые номерные и совецкие (те что коричневые) поезда. И быстрее стройте ст. Ховрино ото ехать с Дыбенко как-то не ахти. А так нормально. Желаю успехов и процветания
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Доброго времени суток вам! Хочу поинтересоваться, с каких пор подорожал проезд в метро со станции Лубянка? Вчера у меня с карты Тройка при входе вместо одной поездки сняли пять! Не слишком ли дорого??? То есть я потеряла только 5 поездок, а кто-то на мне заработал 250 рублей!!! И не думаю, что только на мне! Там и не в час пик проходимость очень большая! Обратилась потом на станции Трубная к кассирам: что делать в таком случае? Но женщины пожали плечами... сказали, что могут только послать))) на ст. метро Красные ворота, что якобы там кто-то может рассмотреть этот вопрос. Я не рассчитываю вернуть эти поездки, но мне интересно: совесть у людей есть или как? А для пассажиров: Будьте внимательны! Нас грабят нагло и в метро тоже, даже не залезая в наш карман!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Уважаемая администрация МосМетро, войдите в положение велосипедистов хотя бы в выходные дни, когда пассажиропоток в метро невелик. Почему не пускают в метро с велосипедами? А тот чиновник, кторый придумал снимать колесо - он сам пробовал его снимать и траспортировать велосипед с колесом наперевес? Уж наверняка в обычном состоянии он занимает меньше места на задней площадке последнего вагона!!! Не лишайте москвичей и гостей удовольствия кататься в центре, гле такие великолепные дорожки. Велопрокат - это дорогое удовольствие! Почему раньше пускали в метро с велосипедами, а сейчас нет? Неужели нельзя пару месяцев в году сделать исключение для любителей здорового образа жизни, а не создавать комфортные условия для ночлега бомжам!!! Пусть билет будет дороже за провоз велосипеда, как это с суспехом применяется в электричках, которые летом заполнены на порядок больше, чем метрополитен. И никто не жалуется на велосипедистов. Спасибо за внимание!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сиреневая ветка-Таганско-Краснопресненская:Вот мне объясните -почему в самом красивом метрополитене мира зимой в вагонах холодрыга,летом духота и при этом всем уши закладывает от дикого шума скрипящих колес.Зимой окна не закрываются,это ,что борьба с вонью бомжей? Или прохождение экстерном на крепость русского характера...В электричке зимой теплее ,чем в Московском метро...парадокс!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
и плюсов и минусов очень много! В прочем, их перечислили пользователи ниже) От себя добавлю, что многие минусы вызваны хамским и наплевательским отношением к себе и окружающим.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Добрый день! Очень режет ухо сообщение "Уступайте места ИНВАЛИДАМ!" неужели нельзя сказать как то мягче? По моему это очень грубо! А ещё очень раздражает не своевременное объявление о том, что поезд идёт не до конечной станции. Я езжу от м. Пятницкое Шоссе до Щёлковской (конечная-конечная) и очень часто бывает так, что поезд идёт не до П.Ш. а до Молодёжной, но объявляют это только на Арбатской.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Из плюсов: -Интервалы. Таких интервалов между поездами нет нигде. -Возможность рассчитать время прибытия в тот или иной пункт. -Адекватная стоимость проезда. -Красота некоторых станций метро (в основном Сталинского периода). Из минусов: -Неудобная оплата: только наличные, в т.ч. и автоматах (зачем такие ставить?); ухудшили банковские приложения (там была накопительная система, теперь оплата за каждую поездку), вместо этого заставили положить лишний кусок пластика в кошелёк; карта тройка не восстанавливается (повредили, потеряли - прощай проездные на 3 месяца, а ведь именно они самые выгодные по тарифам), банковскими картами оплатить в кассе никак... продолжать можно очень долго, финансовым службам есть над чем работать. -Низкие темпы строительства. Хоть и вещают по ТВ, что якобы с приходом Собянина темпы строительства ускорились (при этом считая участки, спроектированные ещё при Лужкове), по факту - это сильно отстаёт от тех обещаний, который мэр давал ещё перед выборами. -Отвратительный шум во всех поездах, включая новые. -Закупают морально устаревший подвижной состав под видом нового. Новый он, пожалуй, только для обслуживающего персонала. Для пассажиров это тот же страшный шум, душегубки при неисправных кондиционерах (а встречается сие явление летом часто, да и осенью, весной без кондея в "новых" поездах неприятно находиться). То, как "капиталят" старые вагоны - это опять же кошмар. Предлагаю поездить в "откапиталенных" поездах сотрудникам дептранса как поощрение за их "эффективный" труд. -Ещё с момента ухода Гаева на всех новых станциях так и не появилось покрытия сотовых сетей. Операторам отказано в проведении работ. Почему? -WiFi. Медленный в часы пик, иногда бывает быстрее подключиться к сотовой сети на станции и загрузить контент, чем весь перегон ждать загрузки. Зато анонсировали пафосно: по 50 мбит на вагон... Зачем такая реализация? -Ужасная навигация. Пример для подражания в РФ - Питер. -Метро очень сильно перегружено. И более того, смотря на перспективы, в которых отсутствует строительство новых радиальных линий, а дополнительно нагружаются существие, непонятно, как с этой проблемой будут (и будут ли?) бороться.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Есть минусы, но бесплатного вайфая нигде в мире нет, достаточно чисто и опрятно
Полезно
Ответить
Поделиться
1
День добрый,я москвичка.Пользуюсь метро лет 30.В последнее время поездки становятся более опасными.Неприятные 2 случая со мной.Месяц назад на прогоне Митино-Строгино на меня напала с дракой молодая компания ,помощи я не получила от сотрудников.Вчера на Соколе в 15ч у меня отобрали билет на 60 поездок 2 женщины без опознавательных знаков,в синей форме,полиции не было.В это время мой муж с инфарктом лежал в больнице,у него обнаружили тромб,я бежала бегом со снимком из реанимации.Об этом я сообщила и показала документы,но билет отобрали Александра
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Без метро в Москве - никуда. Из минусов - плохое кондиционирование летом, в жару. Зато зимой - тепло))) И хорошо бы классическую музыку в вагонах ставили )))
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Замечательное у нас метр!!! Да много народу, ну что делать. Зато красивое. Нигде такого красивого не видела, хотя была более, чем в 30 странах мира. Ну и самое главное - быстро доберешься туда, куда тебе нужно. На машине до работы мне ехать часа 2-3 в одну сторону (с Люблинки), а на метро ровно 17 минут. Есть разница? Я не готова жить в авто. Пусть немного пострадаю в давке утром, но зато посплю лишние 2 часа))).
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Московское метро - самое красивое, такого необычного не выдел ни в одной стране Европы! Некоторые станции словно музейные экспонаты. Жаль, что эта красота портиться ароматами разных личностей, которые очень часто толпятся у входа. Метрополитен имеет большую и разветвленную сеть, можно легко добраться из одного конца Москвы в другой.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Да, бомжи на входе конечно не радуют, а так в целом - интересное место, если посмотреть по сторонам, то на многих станциях есть красивые картины, лепнины, мозаики. Радует что появилась карта "Тройка" и есть "Суточные" билеты, очень экономит время и деньги тем самым. Понравился "Славянский бульвар"
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Не люблю метро, но приходится им пользоваться. Все же удобнее перемещаться по Москве в метро, нежели на машине. В метро много минусов, но все они связаны с пассажирами, а не с самим метро или его обслуживающим персоналом. Чистота и порядок на станциях всегда на высоте, присутствуют представители полиции, что немаловажно. Сейчас есть еще и WI-FI, но придумали аутентификацию по номеру телефона, что усложняет использование.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Считаю наиболее уютными(по количеству скамеек) для пассажиров станции Рижская, Полежаевская,Киевская, Новокузнецкая
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Доброго дня! Станция метро ВЫХИНО это самая загруженная ветка в московском метрополитене!В часы пик не то что уехать,залезть в вагон страшно!Пустые составы подают ооооочень редко,а бывает и вообще не подают.Отправить бы чиновников на эту ветку в час пик и начальство !Испытали бы все "прелести" жизни.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Отличное транспортное решение, если конечно не ездить в часы пик, как я и делаю)))
Полезно
Ответить
Поделиться
2
В отличие от питерского метрополитена, когда приезжаешь в столицу и спускаешься в подземку, испытываешь ужасное ощущение. Везде грязь, на подходах к станции и внутри нее стоят и даже лежат сомнительные лица. Московскому метрополитену явно не достает внимания и ухода.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Наверно единственный плюс метро, это быстрота передвижения, ну и красивые станции, это ВСЁ! Остальное просто мрак, мне везде кажется сплошная грязь, много больных людей, сомнительного умственного развития, при виде которых передергиваешь... бомжи и извращенцы. Но местные к такому привыкли и практически не обращают внимание.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
к сожалению не во всех вагонах включают кондиционеры, жалобы и просьбы руководству ни к чему не привели
Полезно
Ответить
Поделиться
5
А я люблю наше метро. Роскошное оформление станций. Хороший парк новых вагонов. А как сделали возможность покупать единый проездной на три месяца и на наземный и на подземку, просто цены нет! Довольна
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Единственный быстрый способ передвижения по Москве. Хорошие цены, постоянное развитие. Так держать! Спасибо )
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Самое отвратительное место в мире!! Мало того, что там постоянно давка, так там еще и бомжи на сиденьях спят и воняют. Непонятные люди с перегаром то и дело норовят дышать в носы всем окружающим!! Еще там много извращенцев, одних ананистов пруд пруди. Короче, одним словом - гадюшник. А за то что это быстро и дешево такое терпеть не стоит!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Это очень удобно. Без него Москва бы стояла круглые сутки! Спасибо Вам!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
самый быстрый и надежный транспорт в нашем городе, но к сожалению, дорожающий постоянно. а еще я никак не могу понять смысл напольных указателей - их под массой народа все равно не видно
Полезно
Ответить
Поделиться
3
напольные указатели на станциях придумал тот,кто ни когда в метро не ездил.на станциях и переходах много пассажиров. ты не идёшь, а тебя несут,под ноги смотреть некогда и невозможно.деньги на раскраску выброшены,между прочим из кармана пассажиров а не руководства метрополитена.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Добрый день! Каждый день езжу по таганско-краснопресненской ветке, вагоны все старые, ужасно грязные и до сих пор нет кондиционеров....и это за такие деньги, которые ежедневно получает метрополитен (ежедневно в метро спускаются около 10 млн. человек),перевозить людей в таких вагонах просто ПОЗОР!!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обожаю кататься, если никуда не спешу: смотришь на людей и радуешься, что не надо часами стоять в пробках и ехать на работу на автобусе, сел так в метро и через час ты уже в офисе.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Виды проездных билетов Срок действия Стоимость, руб 1. Проездные билеты ГУП «Московский метрополитен» для проезда на Московском метрополитене, включая Московскую монорельсовую транспортную систему 1.1. Проездные билеты (зона А) 1.1.1. Проездные билеты с лимитом поездок на провоз не более 1 места багажа 5 дней, включая день продажи 50 1.1.2. Месячный льготный проездной билет без лимита поездок для обучающихся и студентов 2 Календарный месяц 350 1.1.3. Транспортное приложение (электронное) к банковской карте: стоимость 1 поездки независимо от количества поездок (за исключением проезда на Московской монорельсовой транспортной системе) - 28 1.2. Проездные билеты (зоны А, Б, АБ): 1.2.1. Единый билет на трамвай, автобус, троллейбус, метрополитен, монорельсовую транспортную систему, но не более 70 поездок на метрополитене и/или монорельсовой транспортной системе Календарный месяц 2550 2. Единые билеты ГУП «Московский метрополитен», ГУП «Мосгортранс» для проезда на наземном городском пассажирском транспорте общего пользования города Москвы, Московском метрополитене, включая Московскую монорельсовую транспортную систему 2.1. Проездные билеты с лимитом поездок (зоны А, Б, АБ): 2.1.1. Не более 1 поездки 5 дней, включая день продажи 40 2.1.2. Не более 2 поездок 80 2.1.3. Не более 5 поездок 90 дней, включая день продажи 160 2.1.4. Не более 11 поездок 320 2.1.5. Не более 20 поездок 540 2.1.6. Не более 40 поездок 1080 2.1.7. Не более 60 поездок 1300 2.2. Транспортные смарт-карты без лимита поездок (зоны А, Б (в части Зеленоградского административного округа города Москвы)): 2.2.1. Смарт-карта на 1 сутки 1 сутки с момента первого прохода 210 2.2.2. Смарт-карта на 30 дней 30 дней, включая день продажи 2350 2.2.3. Смарт-карта на 90 дней 90 дней, включая день продажи 5550 2.2.4. Смарт-карта на 365 дней 365 дней, включая день продажи 18200 2.3. «Электронный кошелёк» - электронный проездной билет, предоставляющий право на совершение поездок в пределах уплаченной суммы (зона А, Б) 2.3.1. 1 поездка на наземном городском пассажирском транспорте общего пользования города Москвы 26 2.4. «Электронный кошелёк» - электронный проездной билет, предоставляющий право на совершение поездок в пределах уплаченной суммы (зона А) 2.4.1. 1 поездка на Московском метрополитене, включая Московскую монорельсовую транспортную систему 28 3. Билеты «90 минут» ГУП «Московский метрополитен», ГУП «Мосгортанс» для проезда на наземном городском пассажирском транспорте общего пользования города Москвы, Московском метрополитене, включая Московскую монорельсовую транспортную систему 3.1. Проездные билеты с лимитом поездок (зоны А, Б (в части Зеленоградского административного округа города Москвы)): 3.1.1. Не более 1 поездки, с возможностью реализации водителем в салоне подвижного состава день продажи 50 3.1.2. Не более 2 поездок, с возможностью реализации водителем в салоне подвижного состава 5 дней со дня первого прохода 100 3.1.3. Не более 5 поездок 90 дней, включая день продажи 240 3.1.4. Не более 11 поездок 500 3.1.5. Не более 20 поездок 800 3.1.6. Не более 40 поездок 1600 3.1.7. Не более 60 поездок 1900 3.2. «Электронный кошелёк» - электронный проездной билет, предоставляющий право на совершение поездок в пределах уплаченной суммы (зоны А, Б (в части Зеленоградского административного округа города Москвы)): 3.2.1. 1 поездка на Московском метрополитене или Московской монорельсовой транспортной системе и (или) неограниченное количество поездок на наземном городском пассажирском транспорте общего пользования в течении 90 минут с момента первого прохода независимо от последовательности совершения указанных поездок
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасная трагедия произошла, всем родственникам погибших мои соболезнования, а пострадавшим скорейшего выздоровления.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Согласен, что это самый доступный дешевый способ передвигаться по городу, и кстати довольно таки быстрый. Метро, как метро, меня устраивает, хотелось бы чище и комфортней условия проезды, но имеем, что имеем.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
считаю его самым доступным и быстрым способом передвижения по большому городу. Особенно здорово , что в метро прохладно в любую жару- заходишь и просто кайфуешь от щ=здешней температуры воздуха. Но во всем есть и свои минусы,Например,старые вагоны. В Казани самое молодое метро в России,дак вот там вагоны,так вагоны.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Конечно, это самый доступный и быстрый вид транспорта в нашем мегаполисе. Постоянно случаются какие-то проблемы, шумно, грязно, навязчивая реклама... Но все гости столицы обязательно должны оценить индивидуальность и красоту старейших станций метро. А вот на новых станциях дизайнеры довольно сильно сэкономили :)
Полезно
Ответить
Поделиться
2
На днях на станции Комсомольская в кассе приобрела карточку за 300р. Вместо 11 поездок оказалось только 5. Около кассы товар не проверишь. Жалко, не запомнила фамилию кассира. Все торопятся, бегут вперед, а когда прошел турникет, возвращаться не хочется. А так, неплохой приработок. Обманул 100 чел. в день - 15 000 рублей в кармане. И никто не докажет! На карте же не написано на сколько она поездок :(
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Великое и ужасное...Московское метро. С одной стороны огромный поток людей, ну а с другой тепло, красиво и главное - быстро! Так что, нет достойной альтернативы нашему метро!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Что же Вы наделали, господин Собянин, с Таганско-Краснопресненской линией?! К одной из самых загруженных линий присоединили еще станции! И жизнь людей, живущих в пределах Москвы превратилась в ежедневный кошмар! В период с 18:30 до 20:00 на станции Таганская НЕВОЗМОЖНО попасть в поезд. Уехать получается только на 5-6 поезде! На платформе давка! В поезде все пассажиры готовы в глотки друг другу вцепиться! Можно было Жулебино присоединить к желтой ветке или салатовой, они не так загружены. Вы все сделали по-дурацки, не подумав о людях и, при этом, навязываете Москвичам пользование метрополитеном! Будьте Вы прокляты со своими идиотскими нововведениями: платными парковками, выделенными полосами (когда в автобусах и тролейбусах ездит 2-5 человек), вымощеными тротуарами и новыми станциями Лермонтовский проспект и Жулебино! Приглашаю Вас посетить станцию Таганскую в период с 18:30 до 19:30 (а не днем, как Вы это любите делать), получите много непередаваемых ощущений и, может, наконец начнете думать о народе и Москвичах!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Водители поездов метро, просто ужасны!!! Поезд то несется, то резко тормозит, кидая людей из стороны в сторону и неважно переполнены вагоны или нет-люди падают, толкаются.Отвратительно! Вы же живых людей везете! Хотя отношение к людям в московском метро как к скоту. Кто несет ответственность за допуск таких вот "водителей"???
Полезно
Ответить
Поделиться
1
По Люблинской линии пущены составы б/у с Арбатско-Покровской линии.Вагоны грязные и обшарпанные, стёкла краской изрисованные и поцарапанные,свет тусклый.11декабря состав на ст.Марьина Роща прибыл в 23ч56мин.,вагон 1197.Новая Люблинская линия с красивыми станциями и с вагонами с помойки!Стыдно и противно ехать в них.Тебя за человека не считают.Лишь бы пыль в глаза на центральных линиях пустить.А с какой брезгливостью пара гостей столицы проехали до следующей станции и поспешили выйти из вагона.При советской власти мы ездили в новых,чистых,опрятных вагонах!А серые вагоны опасные по оценкам специалистов и не удобные.Вагоны советского образца лучше новых и по вентиляции.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Когда закончится безобразие на Таганско-Краснопресненской линии? Ежедневно невозможно уехать с работы.Давка, толкучка. Работаю на станции улица 1905 года ежедневно в час пик поезда на этой ветке идут с увеличенным интервалом от 2-х минут либо стоят на станции по 2-5 минуты собирая толпы людей. Я не могу понять в чем причина такого издевательства над людьми. Уже приходят мысли из-за этого менять работу потому что терять из-за этого безобразия лишнее время на дорогу совсем нет желания.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сегодня, 18.11.2013г., на станции "Текстильщики" примерно в 08.30 из поезда, следующий в центр, высадили всех пассажиров и платформа наполовину была заполнена людьми. Никаких разъяснений от сотрудников не последовало, а поезда которые приходили в центр были переполнены и невозможно было в них сесть. Почему быстро нельзя среагировать на данную ситуацию и не подогнать пустой вагон на платформу, чтобы хоть немного освободить платформу. В этом я вижу вину, как руководства метрополитена, так и мэра Собянина, который загоняет москвичей в метро, не создав нормальных человеческих условий. Наземный транспорт весь стоит по вине Собянина, теперь и метро скоро встанет. Просто бардак и отвечать некому, все в шоколаде и набитыми карманами денег. УЖАС!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ситуацию в московской подземке, кроме как, катастрофической не назвать. И я не преувеличиваю. Мне реально страшно за свое здоровье, свою жизнь. На большем количестве, посещаемых мной станций, температура, влажность и духота просто зашкаливают. Огромное количество пассажиров на грани обморочного состояния, пытаются выжить и добраться до своего дома. Все это, напоминает какую-то тайскую тюрьму на колесах, без права на досрочное освобождение. Вентиляция не то, что плохо работает, она отсутствует в принципе, видимо из-за экономии электричества, по другому это объяснить нельзя. Новые составы, оснащенные кондиционерами, их не используют, да еще и задраили все окна на ключ, что за идиотизм, объясните пожалуйста. Не знаю зачем я все это пишу, наверное, просто обидно, как москвичу, который любит свой город. Или, быть может, я, как боец, только что выбравшийся из горячей точки, у которого трясутся руки, колит в сердце, и он счастлив, что попросту остался жив. Именно такие чувства я сейчас испытываю. А мне всего лишь 27, я, пока, не хочу умирать. Я уверен, что у Метрополитена, есть какие то нормативы, по влажности, проветриванию и т.д. помещений. Причем, абсолютно точно, подобные нормативы и требования прописаны в транспортном кодексе РФ(не знаю как точно называется). Очевидно данные требования нарушаются, следовательно, кто-то должен понести за это ответственность. Завтра пообщаюсь со знакомым юристом и категорически настроен, написать заявление в прокуратуру города Москва, с требованием произвести проверку фактов нарушения требований. Сколько можно держать людей за животных, скотину в таких условиях держать опасно, а мы люди, черт возьми, живые, пока что, люди.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В поезде жара ужасная, в новых поездах окна все закрыты на ключ, не открыть, люди задыхаются, 100 потом стекает. А зимой, как вспотеешь и на улицу, явно потом заболеть можно!!!! Руководство метрополитена может ли исправить это?
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Прошу метрополитен или полицию принят какие-нибудь действия.Уже стало страшно выходить из метро Киевская к пригородным путям.Возле выхода стоит очень много граждан кавказкой национальности,хватают за руки,куда-то пытаются тащить,заставляют что-то купить.Просто полный ужас!!!!!!!!Где наша ПОЛИЦИЯ которая должна за всем этим следить????Уже страшно ходить.Очень обращаюсь к ПОЛИЦИИ,предьявите меры.!!!!!!!!!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Уважаемое руководство метрополитена, хотя Вас даже уважаемыми не назовешь! я мама ребенка-инвалида, мы с ребенком очень часто пользуемся вашим видом транспорта, так вот не на одном переходе, спусках и подъемах в метро, нет специальных спусков для колясок, почему вы так не пренебрежительно относитесь к детям, я уже не говорю о людях с ограниченными возможностями, приходится на каждом переходе по ступенькам носить на себе коляску с ребенком, почему вы до сих пор не сделаете пандусы или еще что-то не придумаете, это просто безобразие, куда смотрит наше правительство, деньги вы за проезд каждый год поднимаете, только вот лучше ничего не стало, а что твориться в последнее время, то просто волосы дыбом встают, по мимо того, что метро периодически не работает, так вы деньги за проезд берете, люди заходя в метро узнают, что оно не работает, выходят обратно на улицу и деньги за проезд не возвращаете, а почему мы должны вам дарить их просто так???? так еще и объявляют пользуйтесь наземным транспортом, так вы его даже не обеспечиваете, чтоб людям добраться до работы!!! это просто хамство и неуважение к людям!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Метро ВДНХ,начинает работать с колоссальными очередями. Как рабочий день,так на м.ВДНХ всегда,длинные очереди. Не ужели с таким потоком людей нельзя что то придумать,ведь этот поток идёт только в рабочие дни.Для такого района Москвы как ВВЦ,очень,очень,очень маленькое территориальное пространство для продажи билетов.Нужно расширение в любом случае.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
У магнитной карты, срок использования (например на 2 поездки)- 5 дней. Это что, молоко? Скоропортящийся продукт? У многих людей "сгорают" неиспользованные поездки. Почему у допотопных, примитивных жетонов не было никаких сроков? Купил-и проезжай хоть через год. И почему сейчас "инновациионные" талоны на проезд ущемляют интересы людей?
Полезно
Ответить
Поделиться
1
карта 10 поездок после первой умерла с утра кассирша сказала сама разобраться не может ждите 30 минут старшую (ко кого ... она там сидит) ехал на работу вечером после ожидания 35 минут ответили написать заявление в течении 3 дней рассмотрят и потом в рабочее время за свои же поездки ехать куда то получать проблема их пусть сами и решают причем здесь потребитель вечером переход с лубянки на кузнецкий мост постоянно работает один экскалатор на спуск еще пол беды а на подъем пусть тогда и пол цены стоит поездка ст. вернадского месяца 2 назад пытались видно помыть потолки не вышло а пути до сих пор белые выхинская ветка вагоны с наружи не мытые красота и это москва столица
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Руководство московского метрополитена уже в край обнаглело. Это выражается в экономии на электроэнергии. При большом пассажиропотоке они даже не "чешутся" включить дополнительные эскалаторы. Эскалаторы работают только строго по определенному времени (часы пик), т.е. пока люди не станут друг другу наступать на пятки и подать с платформы на рельсы, они даже и не подумают подключить дополнительные эскалаторы. С поездами так же всё плохо. Почему на отдельных станциях поезда высаживают всех пассажиров и едут в обратную сторону. Скоро будем ездить как в фильме "Флинстоны" ))) а может на специальных дрезинах ))) где электричества не надо будет тратить))) Эскалаторов и вовсе не будет, будем подыматься и спускаться в подземелье исключительно пешком. Про поберушек в вагонах метро, я вообще молчу. господа начальники московского метро, вы одурели штоле савсем!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Где можно познакомиться с годовым отчётом Метрополитена? В частности, не известно, получает ли Метрополитен дотацию из бюджета Москвы, или ему хватает собственных доходов. Л. Шейнин 05.12.2012.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
1) УКАЗАТЕЛЬ. Когда-то знак М был виден издалека. Сейчас при нагромождении построек и рекламы, в ряде мест он виден только вблизи. Знак М должен быть выше всех других,в том числе выше знака МакДоналдса. И обозрим со всех сторон 2) УСЛУГИ для пассажиров. Учитывая потоки входящих-выходящих пассажиров, должны быть ТРИ стандартных услуги. (А) Туалет (Б) Телефон (В) Почтовый ящик. "А" и "Б" не просто оборудовать там, где их нет. Но договориться с почтой и найти место для почтовых яшиков можно и нужно, не дожидаясь реконструкции станций и подходов к ним. 3) Требуется чёткое отграничение построек и земельных участков, принадлежащих метрополитену. от построек и земельных участков, принадлежащих городу. Наверняка, оно существует, где формально, а где фактически. По-видимому, границы должны быть ясны и для посторонних - не только для полиции и др. служб, но и для пассажиров, а также для всех тех, кто пользуется подземными переходами, связанными со станциями метро. 05.12. 2012.Л. Шейнин Преподаватель Земельного права.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень классное место! Если будете поблизости - обязательно загляните:) Средний чек - 28 р. на человека.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Прожив чуть больше года в столице нашей родины, я так и не постигла общепринятых правил поведения в метрополитене. Московское метро я не люблю, как и все остальное московское... Первое впечатление - это толпы чучмеков, просто так тусующихся на переходных станциях... Места в метро уступать не принято, совсем. Много раз наблюдала, как старенькие бабушки и дедушки еле стоят, а чучмеки сидят, заняв все 6 сидений в ряду, жуя жевательные резинки и широко расставив ноги в трениках АБИБАС. Кстати, в прошлом году мне первый и последний раз уступили в метро место. До сих пор терзаюсь вопросом - я выглядела так плохо или так хорошо?:)) Считается необычайно удобным, что мааасковское метро работает до часу ночи. Ха-ха. Не советую ездить там особам женского пола, да и мужского тоже, одним после 22-00. На весь вагон может быть только одно лицо славянского типа, и это будет ваше лицо. На вас будут смотреть, как будто это вы понаехали в их страну и ездите в их метро, как будто это вы пахнете, потому что с момента приезда в столицу ни разу не мылись... Если вам нужно выйти на следующей станции, а вы находитесь далеко от двери - спрашивать "Простите, вы сейчас выходите?" бесполезно. Вам все равно не ответят. Скорее всего, сделают вид, что не расслышали вопроса. Могут посмотреть с выражением на лице "Тебе надо - ты и выходи". Так что смело расталкивайте локтями и наступайте на ноги тем, кто оккупировал места у двери, потому что им выходить через 5 остановок после нужной вам. Ну, и спрашивать, как добраться до той или иной станции - бесполезно, никто не знает:-) А если и знает, то сочтет ниже своего достоинства объяснять это понаехавшим. Покупайте схему метрополитена:-)) Но больше всего меня поражает то, как нерационально в мААскве используются эскалаторы. На платформу прибывает поезд, народ с остервенением выскакивает из вагонов, сшибая друг-друга, и несется к эскалаторам (выход в город или переход на другую станцию), развивая приличную скорость. Это тоже объяснимо - ритм жизни тут такой, в стиле "спи быстрее, дорогой товарищ, твоя подушка нужна другому". Казалось бы, такое вот шустрое поведение должно обеспечить своевременное высвобождение места для вновь прибывающих на станции граждан. А вот и нет...Добежав до эскалатора, все притормаживают и жмутся вправо, упорно вставая только по 1 человеку на ступень, с правой стороны. Точнее, вплотную к ступеням эскалатора подходят и справа, и слева, но встают только справа, толкаясь, пихаясь и ругаясь. Левая сторона эскалатора остается своободной! Ну, почти свободной - по ней бегут наверх (!!!) весьма немногочисленные граждане:-)) А большая часть пассажиров продолжается давиться и давить ближнего своего в вестибюле станции. А вставали бы с 2 сторон - быстрее и менее травмоопасно выбирались бы из недр земных:-))
Полезно
Ответить
Поделиться
Скажу тебе, Ксюша, как коренная москвичка.... наше метро - это стресс... выбраться оттуда целым и живым, и желательно без потерь в виде сумочек, мобильников, кошельков и других ценных вещей - это "фух, пронесло"... сами не любим, но однако от пробок это, конечно, спасение... и станции центральные - произведения искусства. И если на меня не реагируют - стучу по плечу и спрашиваю - "Алё! Вы выходите?!!!" и места мне уступают регулярно вобщем, особенно ребята... ну я часто говорю "Сидите, сидите..." особенно когда уступают мужчины в возрасте - мне даже неловко"... А чебуреки и в самом деле реже уступают... И сама я как вижу бабушку или беременную девушку - место уступаю... как бы сильно мои ноги не "гудели".... Хотя конечно меня в Питерском метро первые два дня видно: я нелепо бегаю к прибывающему поезду, а потом стою с отдышкой и жду пару-тройку минут когда же он поедет... Правда на Московском метро я везде успеваю в этой гигантской столице, а вот в Питере на поезд подругу провожала - еле успели сесть... переход на садовой переходили минут 20... это жесть... выезжали то заранее... Но вот теперь я "автолюбитель", счастливый обладатель шустрого Hyundai Solaris 1.6... и когда меня спросят про метро скажу: "Метро? Давно там не была"))) желаю всем успешных перемещений по городу.
Ответить
Часто пользуюсь Метро ст.Тимирязевская и Савеловская и удивляяет почему гастрабайтеры свободно проскакивают в метро бесплатно и их никто не штрафует,а если русскии его сразу хватает полиция.Почему такое происходит?За 1 день их так проходит тысячами и на свистки бабульки у турникета не обращают внимания.Значит гастрабайтерам проезд везде бесплатный? А куда смотрит наша Полиция и руководство метрополитена?
Ответить
Шел, я как-то по пешеходному переходу с радиальной «ветки» на «кольцевую» и вижу: девочка горько плачет в уголочке, размазывая сопли по лицу, ругая, на чем свет стоит, московский метрополитен. Хотел подойти, успокоить, утешить, но что-то подсказывало, что не надо, не стоит. Ведь вспомнил я, что есть интернет, и она ещё отомстит, отыграется, снимет напряжение. И сразу стало мне легко и радостно на душе.
Ответить
4
можно бесконечно долго ругать московский метрополитен. за многолюдность и невозможность в час-пик опасть в поезд с первого раза, за совковый сервис, за неприспособленности метрополитета к таким категориям пассажиров, как инвалиды и молодые мамы с колясками, за неудобную навигацию для иностранцев, постоянное повышение стоимости проезда. этот список можно продолжать и продолжать, но факт остается фактом - лично для себя я не вижу альтернаив метро. это единственно верны способ бвстрого перемещения по городу. ну, по крайней мере до тех пор, пока ученые не изобретут телепорт.
Полезно
Ответить
Поделиться
ага, стопудово))) Даёшь телепорты!;))))
Ответить
5
Я люблю наш московский метрополитен. За 28 рублей можно пересечь всю Москву. Очень нравятся тематические поезда на кольцевой линии. Можно почитать не рекламу, а стихи известных поэтов или отрывки из произведений прозаиков. Очень полезно и поучительно. Хотелось бы, что бы наш московский метрополитен развивался более динамично, москвичи давно ждут новую кольцевую линию. Хочется ездить с большим комфортом, а не в давке в час пик.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Московское метро - это целая жизнь. Моя бабушка участвовала в строительстве станции Маяковская. И теперь мои дети с гордостью говорят - эту станцию строила наша прабабушка. Я очень люблю наше метро. Ведь красивее московского метро нет другого в мире. То, что по Москве быстрее, чем в метро, ни на каком транспорте не доедешь, обсуждать не буду. Я своих детей стараюсь воспитать на красоте архитекруты. В том числе и архитектуры станций метро. Каждая станция - это особая история. Еще одна особенность нашей подземки - музыканты в переходах. Мы их готовы слушать часами. Там иногда исполняются просто шедевры. Москва без этих моментов уже не Москва. Это уже наше достояние и очень хочется, чтобы люди, вечно спешащие куда-то, увидели это и оценили. Время не стоит на месте и двадцатый век дал нам нашу подземку.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Добрый вечер! Хотелось бы поделиться с Вами своим впечатлением о московском метро. Уже давно не пользуюсь метро, предпочитая передвигаться на своем авто, пусть и по длинным московским пробкам. Но недавно пришлось целую неделю пользоваться родным метро. Огорчает, что поездки на метро становятся дороже с каждым годом.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Поскольку серьезной и быстрой альтернативы данному виду транспорта в Москве нет - приходится выбирать метро. Правда год от года растут цены на билеты, а по сути ничего не меняется. Разве что выпускают новые не удобные вагоны с отсутствием мест в конце вагона - а ведь иногда устаешь настолько, что хочется присесть. Вопрос о воспитанности наших мужчин которые не уступают женщинам место - это другое дело.. А вот что касается метро - мне бы хотелось видеть реальные изменения относительно денег, которые мне приходится переплачивать им каждый год в немалом количестве.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Сколько бы отрицательных моментов я не перечисляла о метро, все равно оно останется самым дешевым и быстрым видом транспорта. Согласитесь, передвигаясь в маршрутках вы потратите не меньше денег на проезд, ну а если на своем автомобиле то будьте готовы раскошелится на бензин, так как стояние в пробках тоже требует энергозатрат. Главное преимущество метро - это отсутствие пробок. Конечно , у него есть и недостатки: толпы народа, духота, да и боязно немного в свете событий прошлого года. Лично я пользуюсь услугами метро и буду пользоваться дальше, несмотря на все минусы
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Ничего против не имею насчет Московского метрополитена, но есть, конечно пару моментов, которые не очень меня устраивают. 1. Мне не нравиться, что постоянно поднимают плату за проезд. 2. Что в нашей подземки очень душно, иногда аж чуть в обморок не падаешь. 3. Мне кажется, что нужно в метрополитене как следует следить за порядком.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Мы не смогли бы жить без него, но с каждым годом пользоваться услугами метрополитена все сложнее. С одной стороны думаешь: 28 рублей, разве это много? Но умножьте эту сумму на 2 по количеству поездок в день и на 24 рабочих дня, и сумма уже получится приличная. А еще отдельно стоит отметить очередь 1 числа каждого месяца в билетные кассы. Сама поездка в час пик тоже не вызывает особой радости.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Мне очень нравится наше московское метро, какое оно красивое, самое лучшее в мире!!! Особенно такие станции, как Маяковская, Парк Победы, библиотека им. Ленина. Хотя в последнее время, конечно не чувствуешь себя в метро защищенным. Нужно быть внимательным и контролировать ситуацию. Правда, Таганско-Краснопресненская линия - это что-то, все приезжие с деревень прут без разбору в час пик, никакой культуры. Да и цены на проезд не из дешевых.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Каждый день вынуждена пользоваться услугами метро. Конечно удобно и выгодно за 28 рублей пересечь всю Москву. Особенно нравятся старые станции метро, такие как Библиотека Ленина, Кропоткинская, Арбатская. Украшены красивой лепниной, а люстры просто произведение искусства. Из новых станций порадовала станция Славянский бульвар. Красота. Хотелось бы пожелать московскому метрополитену процветания и больше новых линий и станций.
Полезно
Ответить
Поделиться
да, я тоже восторгаюсь пятью станциями метро: Киевская кольцевая, Новослободская, Проспект Мира, Марьина Роща и конечно же великолепный Славянский бульвар! Новостройка, а не хуже старых!
Ответить
5
Всей Москвой ждем понижения цен, обещанного в новостях в конце февраля... уже апрель, а никаких сдвигов нет и ничто не предвещает изменений. Говорилось, что стоимость одной поездки в среднем составляет 10 рублей, а мы платим 28 рубл. И несмотря на все преимущества метро, каждый день кататься дороговато выходит. Это все-таки средство передвижения, а не архитектурный музей!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Это восьмое чудо света наш Московский метрополитен. Очень чисто, правда, народу много, особенно , в час пик, но все равно быстро по Москве передвигаться можно только здесь. Если всегда ездили на машине, то тогда конечно привыкнуть тяжело, а так , все нормально. Огромная благодарность всем машинистам, их помощникам и вообще всем сотрудникам.-
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Не знаю, чтобы москвичи делали без метрополитена. У меня есть машина, но с такими пробками предпочитаю метро. Т.к можно точно рассчитать во сколько выйти чтобы добраться до работы вовремя - на машине не угадаешь, да поставить негде уже почти. Но конечно убивает давка, от нее очень устаешь.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Даже трудно представить себе Москву без Метро. Во-первых, единственный надежный вид транспорта, во-вторых, быстрый, в-третьих - очень красивый! Минусов, конечно, уйма - толпы в часы пик, цена за проезд, очереди в кассы. Меня, как исправного плательщика, в последнее время стало раздражать отсутствие реакции контролеров на явных безбилетников(перепрыгивающих как сайгаки через турникеты или примазывающихся сзади к другому проходящему). Получается, что мы платим ещё и за них!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
В часы пик таким недоучкам как я на дороге делать нечего! Метро - единственный выход! На работу и обратно только так! Правда попрошайки напрягают, портят все настроение!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В Москве я гость не частый, но метром, естественно, пользуюсь, будучи в столице. Поражает не столько огромные очереди - , пожалуй, самый существенный минус, сколь красота и живописность станций - это ПЛЮС! Порой, можно хочется ходить по ним, как в музее...настолько живо и чудесно всё расписано, сделано. Надеюсь, что с очередями скоро будет покончено!
Полезно
Ответить
Поделиться
3
В метро один плюс, что можно доехать до любого района Москвы без пробок. Все остальное как цена, давка утром и вечером, и нет уверенности в безопасности -минус.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Преимущества: 1. У нашего метро потрясающая архитектура. Все иностранцы нам завидуют. Это одно из самых красивых транспортных сооружений в мире. 2. Кассиры, которые работают в метро, быстро справляются со своей работой. Они, действительно, молодцы. 3. Это самый быстрый способ передвижения в Москве. Однако, на мой взгляд, есть и недостатки: 1. Не очень хорошая система вентиляции, постоянно душно. 2. Сотрудники милиции в метро вместо того, чтобы отслеживать террористов, ищут приезжих молодых девушек, чтобы проверить их регистрацию. И, в целом, безопасность в метро не гарантирована. Над этим стоит работать нашему метрополитену. 3. Цена, конечно, завышена. Я пользуюсь метро по мере необходимости, но не считаю это идеальным транспортом.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Мне. как по-моему. и любому москвичу, очень нравится наше метро. Очень красивые и просторные станции. Да, конечно, много народу. толкучка на эскалаторах в часы пик. Но что с этим можно поделать?? Только открывать новые станции. К тому же это единственный безотказный вид транспорта, не зависящий от капризов природы и пробок! Ну, а особо привередливые владельцы машин, пож-та, продолжайте стоять в пробках и тратьте в 2 раза больше времени на дорогу! Между прочим. за границей. люди к этому относятся гораздо спокойней и всегда воспользуются менее затратным видом транспорта(особенно, если речь идет о быстроте). Хотелось бы, чтобы все-таки ввели зональную систему оплаты: не понимаю, почему за проезд одной станции я должна заплатить столько же. сколько за проезд из одного конца города в другой!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличный вид транспорта, на метро быстрее доедешь, чем на своем автомобиле по пробкам, тем более каждая станция метро как произведение искусства, все разные.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень нравится станция деловой центр, сконструирована и реализована на самом современном уровне. Конструкции из нержавеющей стали, галерея МЕТРО и т.д.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В Москве можно без проблем передвигаться только на этом виде транспорта. Большинство людей это прекрасно понимают, поэтому конечно здесь и душно, и давят со всех сторон. Но не в одном городе мира нет такого красивого и чистого метро как у нас. Мы очень гордимся, что именно у нас есть такое восьмое чудо света.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Хотелось бы обратить внимание администрации метрополитена на то, чтобы они предусмотрели специальные спуски для детских колясок. Очень тяжело спускаться по длинным лестницам с ребенком в коляске. Одной это сделать нереально. Благо, что есть доброе и отзывчивые люди, которые всегда предложат свою помощь!
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Пару раз попадал в поезда с кондиционером. Очень приятно был удивлён, были ещё без сидушек зато с картинами) Напрягают километровые очереди в первых числах месяца ну и попрошайки.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я не знаю , что бы мы все делали без него, я с утра и вечером только на нем езжу. Просто на машине я боюсь ехать в центр в 8 утра и вечром в 6 обратно, а так сел и за 20-30 минут ты уже в центре или в другом нужном месте.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Контактировала с Московским метрополтеном не только как пассажир, но и по роду рабочей деятельности, а именно, согласовывала с ним строительные проекты зданий,находящихся в зоне метрополитена. Нареканий нет, все сроки рассмотрения заявок были соблюдены, что весьма немаловажно для строительства.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Дорого! Серо! Шумно! Духота! Длинные очереди на кассе! Не люблю спускать в подземку если есть возможность поехать не на метро обязательно так и сделаю!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обожаю Наше Московское Метро,не представляю ни одного дня без него,каждый день миллионы людей пользуются этим замечательным,а главное быстрым видом подземного транспорта!!! Огромное спасибо всем работникам Метрополитена!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Московский метрополитен-это не просто средство передвижения из одной точки в другую,это неповторимое архитектурное произведение.Разве кто нибудь жаловался что за вход в музей берут большие деньги?Обычно у нас и мысли такой не пробегает.Что значат 26 рублей,что бы увидеть это огромное и красивейшее строение?Увидеть эпоху советского союза с момента создания до падения.Это просто музей,то что это еще и средство передвижение-это просто дополнительная функция к основной.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Когда же уже цены на билеты начнут падать, а не расти? И когда же уже приезжие отправятся обратно домой? Честное слово, невозможно жить становится.Конечно, не могу не упомянуть о главном. Наш метрополитен - самый красивый в мире! Так давайте не портить его! Это достояние не то что нашей столицы, а всей страны!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Один из самых удобных видов транспорта в Москве. Но и опасен, лично я боюсь ездить на эскалаторах после Авиамоторной. Но другого выхода нет. В целом метро заслуживает удовлетворительной оценки, но бывают моменты когда ненавидишь его. Например утром, когда невозможно пробиться ни в поезд ни выйти из него. Также раздражают очереди в кассу, особенно когда спешишь. но за не имением лучшего приходится ездить так.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Очень сильно раздражает огромное количество народу. Ну ничего не поделаешь, приходится каждый день ездить на работу на метро. Цены действительно очень высокие. Пол зарплаты уходят на оплату проезда.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
В час-пик вообще не протолкнуться особенно в Кузьминках, люди просто друг друга "утрамбовывают", на фиолетовой ветке вагоны старые, минимум по 15 лет, поэтому в метро никакого комфорта да ещё и обматерить могут. Но зато можно быстро добраться куда-нибудь
Полезно
Ответить
Поделиться
4
В принципе ,московский метрополитен -это очень удобно ,но есть пару недостатков: пока в кассе за билетом простоишь ?пройдёт минут тридцать-сорок и в поездах очень душно
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Единственные две положительные стороны метро, это то, что можно добраться в любой конец Москвы, и то что там удобно спать. Вот и всё. В остальном, по утрам не проталкнёшся, вечные очереди к кассам в час пик, особенно в кузьминках! Много мошенников, воров, и постоянный страх перед терроризмом (ну по крайней мере у меня)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
За 20 лет сильно изменилось метро-стало многолюдно, толпа в переходах на кольцевые станции в час пик. Но до сих пор метро -наиболее быстрый транспорт. Часто приходится ездить на нем.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Метро хоть и быстро,но очень не удобно.Грязно,шумно,много народу,особенно утром,вечные безрукие и безногие попрошайки, мошейники! Цены вечно поднимаются,а качество обслуживания всё хуже!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Метрополитен - огромная компания-монополист - дерет бешеные деньги за проезд - это же общественный транспорт - он должен быть доступным! Но руководство видимо считает, что обычный люд все равно будет ездить на метро и деваться ему некуда - вот и повышает тарифы - уже совсем за горло прижали! Грядет очередной Новый год - посмотрим, на сколько еще увеличится цена за проезд и что останется в кошельках обычных работяг после того, как они месяц проездят до работы и обратно!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Метрополитен это великая вещь, настоящие спасение от пробок. Надеюсь скоро метро дойдёт до отдалённых районов Москвы и все жители Москвы смогут передвигаться быстро по городу.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Метро - одновременно полезный и сложный транспорт. То, что он лидер в быстрой перевозке пассажиров - бесспорно, но в часы пик куда-то ехать - надо очень постараться не быть помятым и обкраденным. Но эти минусы заглушаются несомненными плюсами - всё-таки единственный способ добраться до места назначения без пробок и за точно определённое время. Пользовался, пользуюсь и буду пользоваться этим видом транспорта!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Лучшее лекарство от пробок, проехать можно куда нужно максимум за час.Иногда очень выручает! Город огромный и людей тоже множество, без этого никуда. Архитектура некоторых станций очень нравится, для меня это своеобразный музей. Жаль не все это замечают и ценят!
Полезно
Ответить
Поделиться
3
В москве чуть ли не единственный транспорт, который не стит в пробках. Ну и самый красивый в мире. На этом плюсы заканчиваются. остаются - постоянная давка и безумная плата за проезд. Вопрос - за что такие деньги? Метрополитен в день перевозит уйму народа - ни в жизни не поверю, что цена на билет растет из-за нехватки средств на выплату з/п сотрудникам, илм строительства новых станции - просто метрополитен - монополист и цены завышает - как хочет - по принципу - все равно ездить будете - никуда не денитесь.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Московское метро очень удобно, можно доехать куда угодно минуя все пробки. Единственное что оно не рассчитано на такое количество людей. Не понимаю почему в час пик толпа поднимается по эскалатору, и все встают только справа, слева все равно никто не идет. Вставайте и слева и справа, занимайте все ступеньки!!!! Еще не понимаю почему экономят на эскалаторах, и один или два обязательно выключены. Архитектура и история станций впечатляет.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Несомненно, Московский метрополитен самый выдающиеся с художественной точки зрения. И в мире, наверное, нет подобных сооружений общественного транспорта) Но это только станции внутри кольца. В целом всё не так плохо - видно что идёт активная работа по модернизации составов, замена устаревшей техники - турникеты и эскалаторы. Ремонт фойе и станций целиком. Но вот беда цена проезда действительно высока - не сопоставима со средним уровнем дохода пассажира подземки, что бы там кто не говорил про москвичей...даже так называемые льготные, многоразовые билеты и даже студенческие проездные стоят немалых денег.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В московском метро старые стили граничат с современными технологиями. Каждая станция - особый проект, произведение искусства.Недавно побывала на одной из самых старых станций - Смоленская и Арбатская. Но совсем рядом, если перейти на станцию Александровский сад - ходят новые поезда. Мне очень они нравятся, в них нет такого шум, как в старых. Установлены электронные табло и кондиционеры.Есть станции на которых хочется побывать просто потому, что там красиво. Мне очень нравится Новослободская, Киевская, Комсомольская, Арбатская, Таганская, Трубная и много других. Очень красиво отреставрировали Маяковскую.Здорово проехаться на метро на открытых станциях - например, к Автозаводской или к Воробьёвым горам. Вид на Москву реку потрясающий.Кстати, есть даже Музей метрополитена. Сама правда никогда не была. Находится по адресу: Хамовнический вал, дом 36.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Транспорт без которого не обойтись. Удобно и быстро, но к сожалению не всегда приятно. Не могу понять, как метрополитен, перевозя по нескольку миллионов человек в день, с таким трудом улучшает условия перевозки людей? Вернее практически не улучшает совсем.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Начну сразу с минусов- это огромные толпы народу, особенно в час пик. Все бегут, толкаются, это очень сильно раздражает. Ну а в целом, очень здорово придумали расположить транспорт под землей. Очень много красивых станций, особенно старинные, да и сейчас, новые, стали делать очень даже ничего. Еще слышала, что в метро хотят сделать туалеты. Это будет вообще замечательно!
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Часто вижу как на некоторых станциях люди перепыгивают через турникеты или пристраиваются сзади к идущим через турникеты пассажирам, не оплатив свой проезд. Нисколько не пытаюсь уменьшить их вину, но стоимость проезда в метро, на мой взгляд, очень велика, и сейчас многим просто не по карману. Вспоминаю, что 2-3 года назад таких ситуаций просто не было, и считаю, что та цена за проезд была не просто экономически оправдана, но и отражала равенство между спросом и предложением. Новому мэру Москвы есть над чем поработать.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Вид транспорта без которого нельзя!очень удобно и хорошо что на новых ветках вводятся различные новшевства. но хотелось бы больше удобства, раз уж мы платим такие деньги. Особенно хочется, чтобы обратили внимание на вентиляцию.Надеюсь будет такой день, когда я смогу с удовольствием поехать на метро не из-за необходимости, а потому что мне нравиться ехать на метро и удобнее. К сожалению сейчас это необходимость.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Хорошо, что вводят в действие новые поезда с кондиционированием. Хотелось бы, чтобы поскорее поезда нового типа курсировали на всех линиях, с нетерпением этого жду!Количество рекламы в метро переросло все разумные пределы, пора сокращать ее количество! Неужели наших денег недостаточно?! Больше всего напрягает звуковая реклама на эскалаторах.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Да, действительно, у нас что ни станция - шедевр,например в Китае такого нет, обычные серые станции, нашими же любуются и только у нас в станции вложены различные стили: и сталинский ампир, и лужковский ренессанс, и даже поезда-музеи !
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу похвалить кассира на станции Комсомольская. Ежедневно езжу на метро, часто с м. Комсомольская. Работает девушка-кассир быстро, улыбается. И у меня настроение сразу поднимается. Сегодня специально посмотрел на бейджик, узнал фамилию, Кырлан Наталья, кассир метрополитена. Спасибо за ваш труд!!!! Я ваш поклонник.=)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я бывал в нескольких городах Германии, в Америке, а также в нескольких российских городах. Если честно, то московский метрополитен - самое красивое и действительно историческое сооружение. Если в других странах метро - всего лишь средство передвижения, чтобы доехать из одного пункта в другой, то московское метро по-настоящему великолепно в полном смысле этого слова! Спасибо создателям!
Полезно
Ответить
Поделиться
Московский метрополитен на карте