Внимание! По нашим данным компания закрыта или переехала. Вы можете найти актуальные организации на странице Магазины мебели в Москве

Москва-Рим

3.38 отзывов


Похожие организации

Про «Москва-Рим»

Предложить изменения

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Москва-Рим (8)

3.3
25%
2 отзыва
38%
3 отзыва
0%
0 отзывов
13%
1 отзыв
25%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
2
Находятся по адресу Новорогожская ул, д.11 стр.1 не путайте с фирмой "Rim.ru". Широкий ассортимент мебели на заказ, срок заказа до 8 месяцев. Называют себя "Представительством интерьерных фабрик", но это обман, ни с одной фабрикой нет договора о представительстве. Продают импортную мебель, в основном итальянскую и российские копии по итальянским каталогам, качество у копий мебели нестабильное. Дизайнеров кидают не всегда. Мебель только на заказ, долгий срок продажи. Часто срок поставки затягивается. Неудобные скрипты продаж, много формальной работы не относящейся к продаже. Маленькая частная компания (фактический хозяин, его мама, папа, несколько фиктивных ген. дир. на каждое юр. лицо). ТК не соблюдается, соцпакета и ДМС нет. Не оформляют официально, хотя уверяют что оформили(проверяйте на сайте Пенсионного фонда). Часто меняют юридическое лицо и название фирмы, Москва-Рим уже давно официально не называются, имеют одновременно несколько юр. лиц для разных схем движения денег. Прослушивание телефонных разговоров и видеонаблюдение. Обещают золотые горы, при этом называемая официальной зарплата наполовину серая в конвертике и по минимуму. Ненормируемый рабочий день до последнего клиента, но без оплаты переработок, т. к говорится, что работаете за бонусы, которые в итоге за ваши продажи выплачиваются нерегулярно, но могут и вовсе не выплатить. Применяется практика увольнений без выплат бонусов. У некоторых из уволенных без оплаты иногородних работников были тяжелые жизненные ситуации, вплоть до невозможности снимать квартиру (ютились по знакомым из милосердия), но свои деньги они так и не получили. При всем при этом владелец компании считает себя верующим, часто крестится, посещает церковь, приглашает священников для освящения офиса.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Очень низкая культура сервиса

Доброго всем дня! Хотелось бы оставить свой отзыв о Группе компаний МОСКВА-РИМ . Начиная с первого звонка в эту Компанию, я поняла, что заказ оформлять в ней не буду. Менеджеры не могут ответить на элементарный вопрос о стоимости единичной позиции. Грубо отвечая, что им это не интересно...(н-р, для политики компании везти одно кресло не интересно)...и т.д. Я объясняю, что я - дизайнер, что мы с клиентом выбираем мебель, его интересует цена. Если состоится заказ, нет проблем - выполним заказ на ваш ценовой минимум. После такого общения отпадает желание делать заказ...вы же менеджеры, ваша работа общаться с клиентами... Просто ужас. По цене ребята в рынке, так что с радостью сделала заказ в другой Компании с более вежливым и адекватным персоналом!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Я бы поделил весь период общения с компанией на 3 части:
1) До предоплаты - без претензий
2) После предоплаты до доставки мебели, менеджер давал информацию со второго раза, сначала я звонил, потом либо я второй раз звонил либо он перезванивал
3)Сборка - здесь тоже без претензий.
Мебель жене понравилась, это главное ))) В магазинах я ничего подобного не видел, но сам я не ценитель.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Если честно не хочется ставить 5*, но реально нет более нормальных компаний. При поиске альтернатив, а такое было два раза, заказы получал через 6 и 8 месяцев. В Москва Рим ожидание длилось 4.
Из минусов: если даже чуть чуть не дотягиваете до минимальной суммы, то 100% предоплата. Информация о состояние заказа не всегда по первому звонку.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Я потрясена низкой культурой обслуживания! Дважды оставляла на сайте заявку по уточнению цен на модульные диваны. Ни одного грубого или обидного слова при общении у меня не было даже в мыслях. И повода для проблем не было ни единого. В итоге мне позвонила сотрудница по имени Лариса и отказала в работе со мной по причине "личной НЕПРИЯЗНИ"! С моей точки зрения это потрясающее хамство, которое оставило крайне неприятный осадок в душе.
Полезно
Ответить
Поделиться
А нам по звонку нормально ответили, хотя мы не москвичи
Ответить
Москва-Рим на карте
Секреты успешного ремонта

Секреты успешного ремонта

Говорят, ремонт не заканчивают, а только бросают и перестают делать. Мы поспорим.