1
4 года назад
Заказывали плитку второй раз и второй раз на большую сумму. Ассортимент хороший, менеджеры грамотные. В день доставки привезли плитку, было очень много битой и отколотой, пачки были все мокрые, транспортировочная упаковка была нарушена почти у всех пачек. Менеджер при заказе в офисе предупредил, что нужно проверять упаковки, тк потом претензии приняты не будут, что я и начал делать, начал проверять пачки, на что водитель сказал, что ему некогда ждать, подписывайте и я уезжаю, на вопрос что много брака и нужно все проверить, он сказал что его не волнует и ему нужно уезжать, далее последовал разговор на повышенных тонах, где водитель еще и обозвал меня клоуном, хотя не смог объяснить свою позицию и свою неправоту, практически все двигалось к драке, тк водитель совершенно был неадекватный, мне показалось что под воздействием наркотиков, что для меня было шоком, как такое может быть, это же большой салон и сама компания, как такой человек мог туда попасть? Далее оставил претензию на горячую линию, где со мной связался только менеджер и извинился. Ребята вы серьезно? Мне кажется, после такого должен связаться как минимум руководитель логистики, урегулировать данную ситуацию! Что будет если этот неадекватный водитель в следующей раз человеку с менее комплекцией тела, поверив в себя, ударит кулаком по голове или пырнет ножом, мне кажется можно сделать вывод, что заказывать у вас плитку опасно для жизни!
Полезно
Ответить
Поделиться