5
10 лет назад
В МРС покупал два автомобиля: Логан в 2007 и Колеос в 2010. По покупке обоих автомобилей могу сказать, что очень доволен. Единственно пришлось в 2010 долго ждать Колеос, ключи от Логана я получил очень быстро.
Оба машины так же обслуживаются в МРС. Мосрентсервис активно сотрудничает с клубами, некоторые представители салона и сервиса активно участвуют в клубной жизни. Поэтому общение и в сервисе, и в салоне довольно дружественное. Но даже если приходит не член клуба, то это никак не сказывается на отношении к нему. Обслуживание машин проводтся довольно быстро, можно спокойно заказать сделать что-то, что освоили своими руками клубни. Но тем не менее не стоит забывать, что МРС - офф.дилер Рено. А это значит, что послегарантийное обслуживание по ценам Рено будет дорогим. Так же как дилер МРС не занимается ремонтом, а в основном проводит работы по замене. Пришлось обращаться по некоторым вопросам, увы: подключили к компьютеру, проверили давление, уровень жидкостей, все в порядке. Так что по сложным и специфическим проблемам придется ехать либо в специализированный сервис, либо менять в МРС узел полностью, а не по гарантии это очень дорого. В целом при наличии гарантии и для прохождения ТО крайне рекомендую ехать в МРС, поскольку все будет сделано точно и в кратчайшие сроки. Однажды оставил включенным регистратор, который записал все, что происходило с машиной в ремзоне. Машина в ремзоне не простаивает.
Обратно минус: в ремзону не пускают, видеть, что там происходит, невозможно.
Полезно
Ответить
Поделиться