8 (800) 550-60-46 8 (800) 550-60... — показать

Мотор-колесо Дуюнова - отзывы

8 (800) 550-60-46 8 (800) 550-60... — показать
+7 800 550-... +7 800 550-60-46 ещё
4.8 23 отзыва
г Москва, г Зеленоград, Панфиловский пр-кт, д 10
Район: Матушкино
Сейчас закрыто
Пт: 10:00 - 19:00

Про «Мотор-колесо Дуюнова»

Разработка и производство самых эффективных асинхронных двигателей в мире.

В чем уникальностьтехнологии Дуюнова

Мотор-колесо по технологии Дуюнова — это первый в мире асинхронный электромотор с обмоткой типа «Славянка», обладающий уникальным соотношением мощности с энергопотреблением.

Новая технология основана на разработанной нами инновационной технологии совмещённых обмоток двигателей (параллельно соединённые звезда и треугольник).

Благодаря совмещённым обмоткам параметры мотор-колеса значительно улучшаются и повышается энергоэффективность.
 

  • Увеличение крутящего момента до 50%
  • Увеличение дальности поездки до 25%
  • Увеличение максимальной скорости на 10%
  • Улучшение разгонных характеристик на 30%

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте, Facebook

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Мотор-колесо Дуюнова (23)

4.8
83%
19 отзывов
17%
4 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Случайно оказался на презентации мотор-колеса Дуюнова. Докладчики были настолько убедительны, что я решил вложиться в развитие проекта. Тем более предпосылки для это есть все, проект одобрен министерством экономики и столичным правительством. Жду в скором времени результатов, так как участок уже под строительство предприятие в Технополисе выделен.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Присмотрелся к российской инновации - мотор-колесу с асинхронником с двумя обмотками. Убедившись во всеобщем признании, одобрении правительством Москвы, Минэкономразвития, отсутствии налогообложения проекта, решил инвестировать в него, однозначно прибыль будет высокой.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Три года назад испытывал с товарищем самодельный электровелосипед, в качестве привода использовали идеи русского «кулибина» - Дуюнова, предложившего использовать в место постоянных магнитов в обмотке возбуждения совмещенную схему “треугольник-звезда”. Результат оказался выше всяких ожиданий - мощность просто зашкаливала, на крутейшие подъемы взбирался без усилий. Поэтому еще тогда решили инвестировать в проект, в ближайшее время ожидаем результаты.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Несколько лет пользуюсь электровелосипедами, испробовал несколько моделей разных ценовых категорий. Общее впечатление: маловато мощности, ненадежный привод, в итоге два раза ломался при попадании влаги. Узнал о новом проекте - мотор-колесе Дуюнова, лишенного этих недостатков и максимально рентабельного. Уверен, что спрос будет большим и постоянным, поэтому без раздумий инвестировал в проект.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мотор-колесо Дуюнова - разработка, не имеющая аналогов в мире. Но массовому производству электровелосипедов, электроскутеров и электромобилей с его использованием препятствует недостаточное финансирование проекта. Видя перспективность изобретения, я вложился в развитие проекта и всем советую - инвестиции помогут не только заработать, но и позволят вскоре россиянам пользоваться безопасным, экономичным и надежным электротранспортом.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Многие сейчас спрашивают меня почему я инвестировал в проект. И почему-то сразу в противовес приводят BLDC двигатели. Но, товарищи, если внимательно читать и разбираться, то можно понять, что мало того, что это совершенно разные двигатели, так и технология Дуюнова превосходит BLDC. Причем по всем показателям значительно обгоняет. В лучшее и вложился.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я доволен, что смог стать инвестором в проекте. Судя по тому, что на 80 % проект уже реализован, люди верят в него. И это главный показатель его актуальности. В первую очередь он нужен нам самим, гражданам, которые смогут пользоваться продукцией произведенной с применением новейшей технологии.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
В наше время надо инвестировать. Можно и в недвижимость, если есть желание и много денег. Но мне больше подходят проекты из мира техники. Например, двигатель Дмитрия Дуюнова. Асинхронный электроприбор, уникальный в своем роде и экономящий энергию. К тому же всегда приятно поддержать своего производителя.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Фуф, успел инвестировать в двигатель Дуюнова! Почему успел? Проект реализован уже больше чем на 80%! А сами знаете, как вырастет цена инвестиционного пакета. Сейчас на моторе Дуюнова можно прилично заработать. На сайте Solargroup все подробно расписано, если интересно. Успевайте)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Если доверяете мулькам об апарт-комплексах и инвестициям от тинькоф, вкладывайтесь на здоровье. Я выбрал инвестиции в технологии. Поддержал двигатель Дуюнова — своего производителя! И финансы и совесть спокойны. Все условия прозрачны, окупаемость высокая. Советую присмотреться.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Проект понятный, участник Сколково, лаборатории работают опытные уже несколько лет, результаты есть. Что еще нужно? Можно воспользоваться выставками, которые проводятся регулярно, чтобы видеть все этапы развития. У колеса Дуюнова будущее есть, потому что отрасль востребованная. И наша родная.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Говорят, он экономит энергию и дает большую мощность, а еще производится без редких металлов и электромагнитов, которые сами энергию берут, кстати. В Москве проект Соларгруп одобрили, иностранцы на него не зря губу раскатали. Судите по сайту, подписчиков море, так что будет возможность - вложусь.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
У меня электробайк на таком колесе. Удобство много: экономично заряжается, если батарея вышла - можно ехать и так, крутя педали. Не говорю о том, что в нем ломаться нечему, это объективно. Конечно, это лишь игрушка, но у такого двигателя может быть любое применение. Проект, насколько понятно по новостям, уже процентов на 80 готов.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Сам когда-то бился над загадкой, как сделать, чтобы в электродвигателе не было потери мощности (обычная беда). Несколько лет наблюдаю за Дуюновым и его "колесом". Хорошо, что есть сайт, можно узнавать все последние новости, все проверить и испытать. Реальное дело, недаром в Москве одобрили. Уж не говорю о количестве желающих вкладывать деньги.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Почему я поддержал проект: асинхронных двигателей море, но в мотор-колесе Дуюнова благодаря простому решению (по сути шестифазный двигатель подключен к трехфазной сети, что позволяет снизить энергопотребление на 50 %) мы наблюдаем прорыв на сто лет вперед в такой технике. Минэкономразвития одобрил, там не дураки сидят, так что дело благое, за него еще не раз спасибо скажут.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Являюсь инвестором проекта Дуюнова с ноября 2018 года, за это время изучил кучу информации о проекте, прочитал множество отзывов, как положительных так и отрицательных. От себя хочу сказать что весь негатив выплеснутый в сторону компании не имеет ни малейшей обоснованности, все якобы факты, притянуты за уши и опровергаются на раз, если начать хотябы чуть чуть анализировать деятельность компании СовЕлМаш. Уже в июне произойдет переход компании Solargroup в статус соучредителя ООО «СовЭлМаш» и реорганизация последней в акционерное общество, что в свою очередь, лишний раз подтверждает серьезность проекта Дуюнова.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Писал отзыв об этой компании полгода назад. Компания стремительно врывается на международный рынок и рынок России. Группа компаний-реализаторов проекта "Мотор колесо Дуюнова" называется СовЭлМаш.
Компания «СовЭлМаш" является резидентом государственной особой экономической зоны (ОЭЗ) «Технополис «Москва».

ОЭЗ - ограниченная территория с особым юридическим статусом по отношению к остальному государству. ОЗЭ «Технополис Москва» реализуется под руководством Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы.

В рамках ОЗЭ Технополис "Москва» компанией «СовЭлМаш» запланировано строительство инжинирин-гового центра, который будет располагаться на участке № 16 площадки "Алабушево». Это даст ряд преимуществ:

большие энергетические и инженерные мощности
наличие специализированного таможенного поста, удобной транспортной развязки
административные, финансовые и налоговые льготы
упрощенный порядок взаимодействия с государственными учреждениями
Государственная поддержка предприятия
Заявка на резиденство в ОЭЗ была подана в мае 2018 года. В феврале 2019 года в рамках «Российского инвестицион-ного форума» в Сочи подписан договор между ООО «СовЭлМаш» и ОЭЗ «Технополис «Москва». В марте 2019 года – получено свидетельство, удостоверяющее регистра-цию лица в качестве резидента ОЭЗ.

В апреле 2019 года – подписан договор аренды земельного участка. Начато строительство инжинирингового центра «СовЭлМаш» .
Инжиниринговый центр «СовЭлМаш» создан для проектирования, отработки технологии и постановки производства энергоэффективных электрических машин с совмещенными обмотками по технологии «Славянка».

Решения, разрабатываемые ООО «СовЭлМаш», предназначены для масштабного внедрения электрических машин, обладающих высокой энергоэффективностью при относительно небольшой себестоимости, а также соответствующих европейским стандартам, с одновременным улучшением других эксплуатационных параметров.

Разрабатываемые машины, прежде всего, асинхронные электродвигатели, используются практически во всех областях деятельности - от промышленных производств и ЖКХ до электротранспорта. Электропривод – основной потребитель энергии в промышленности.
1874019 1874021
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Рад, что в России есть такие люди как команда Дуюнова давно наблюдаю за их деятельностью,виден прогресс в развитии,появились готовые продукты .
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Вокруг нас множество электромоторов, которые делают свою работу, а мы и представить не можем их количество, которое постоянно растет. Большая их часть нуждается в замене или модернизации на более энергоэффективные, учитывая то что моторы на "славянке" экономичнее, как по энергопотреблению, так и по материалоемкости. Я думаю это отличное время как для компании, так и для инвесторов.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я был на первой международной конференции, которая впечатлила меня многими аспектами: числом стран-участниц, открытостью компании, достижениями за прошедшие 1,5 года и, конечно выставочными образцами. Движки: классический и модернизированный, графики характеристик, увеличение мощности, расширенная "полка" рабочей характеристики. Особый класс - техника, в которую всё это можно применить: байки, пикап, .мотоциклы,... Раскройте глаза! Оглянитесь! Куча ветряков, движки в каждом устройстве, электротранспорт, дрели-болгарки, стиралки-мойки, промышленность!!! При таком потенциале спроса - какие будут перспективы?
Вот вам мой отзыв по мотор-колесу Дуюнова: не упустите возможность войти в этот стартап. Другого такого мощного проекта просто нет.
1746604
Полезно
Ответить
Поделиться
5
На видеоотзыве с покатушек на велосипеде с мотор-колесом Дуюнова у Николая Фоменко "глаза горят". Видно, что впечатлён товариСЧ :)
Жду, когда в продаже появятся. Тоже хочу собрать велик с асинхронным МК Дуюнова, в нём нет магнитов, выбег накатом хороший
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Перспективная компания, отличный коллектив! Понятная и успешная стратегия развития.
Продукция вне конкуренции, т.к. это единственное в мире асинхронное мотор-колесо в мире. Мощность 20 КилоВатт!!! С места велосипед рвёт с пробуксовкой. Ощущения, что едешь на мощном мотоцикле. Класс!!!
1625549
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Нормальная компания. Одна из немногих, где ещё работают люди, а не скоты. Очень понравилось как реализован опытный участок и лаборатория. Чисто и по уму. Стал их инвестором.
Полезно
Ответить
Поделиться
Мотор-колесо Дуюнова на карте