Так может надо объяснить по нормальному, куда обращаться и как решить эту проблему. Вы же с этим не помогли, хотя у вас сайт такой же как у производителя и написано, что на приборы этой компании гарантия 12 месяцев. Мы связались с Mystim в Германии, они дали ответ, что вы не официальный представитель. К вашему сведению ряд других магазинов, торгующих этими же приборами, берут на себя ответственность по гарантии и готовы поменять приборы, что говорит о прекрасном отношении и заботе о своих клиентах! Вам же видимо важны единичные продажи. Также прошу заметить, что в накладной на товар, которую вы привезли без чека, была стоимость 1 рубль (наша вина, что сразу не заметили и согласились принят без чека), такая ситуацию полностью снимает проблемы и ответственность с вас по отношению к клиенту, что и заметно! Нам лично урок благодаря вам, что лучше переплатить и купить товар у хорошего поставщика! Желаю пересмотреть свою политику и быть более внимательными к своим клиентам.