1
8 лет назад
Я довольно долго была посетителем салона "Нарцисс" на Рогожском Валу - делала и педикюр, и массаж и уход за лицом у косметолога Саши. Была всем довольна, кроме того, что пытаются продать абонементы на услуги. В общем, и далее планировала быть клиентом этого салона, пока не случилась эта ситуация.
Когда я в очередной раз забежала в салон записаться к Саше, мне сказали, что она уволилась и предложили косметолога Марину - как сказали, врача-дерматолога, с дипломом. Я пошла к ней на консультацию, согласилась и записалась к ней на пилинг.
Через два дня я пришла на пилинг и он начался с того, что косметолог абсолютно не помнила того, что я ей говорила на консультациях. Аллергии, особенности. Когда я рассказала о косметике, которой пользуюсь, получила интересный ответ - "выбросьте её", хотя косметика не из дешевых.
Я предупредила Марину, что кожа у меня чувствительная, на что она заявила, что она врач-косметолог, а не те люди, которые заканчивают курсы по 2 месяца (при это пренебрежительно кивнув на развешанные сертификаты) и после очистки нанесла мне пилинг, сказав, что надо вылежать хотя бы 5 минут.
Впрочем, это ей не помешало быстро начать наносить мне нейтрализатор уже через 20 секунд. Лицо горело огнём, я не могла открыть рот. Марина сказала, что это аллергия, а на мой вопрос, почему же мне как аллергику не сделали аллергопробу, сказала, что сейчас аллергопробы не делают. Я молчу о том, что все манипуляции косметолог Марина - ВРАЧ, проводила без перчаток.
Из салона я пошла в аптеку, купила себе мазь, которую выписала мне Марина (почему-то не противоаллергическую, а противоожоговую) и дома не спала всю ночь - было больно, рот открывался с трудом.
Утром поехала в диспансер к дерматологу, которая поставила мне диагноз - "ожог". В углу губ и у крыльев носа появились волдыри. Начала звонить в салон, чтобы узнать, какой пилинг мне делали. Дозвонилась только вечером, а про пилинг информацию мне дали только утром. Мне делали молочный пилинг, 50%, Ph 1.38. С этой информацией мы с дерматологом обратились к производителю пилингов, компании Martinex, по поводу условий проведения пилинга и получили информацию, что по протоколу пилинга, к этому пилингу обязателен предпилинговая подготовка. Далее с этой претензией я обратилась в салон.
Со мной разговаривал вежливый молодой человек, который сказал, что "по нашему опыту, мы никому не делаем предпилинговую подготовку и все у всех хорошо". У меня дар речи отняло, когда я поняла, что это могло закончиться для меня ещё более плачевно.
Почему я пишу этот отзыв? Могли бы обойтись и без него. Но молодой человек сказал, что мне обязательно перезвонят в ближайшие 2 дня, чтобы сказать об итогах. С тех пор прошло уже несколько недель и я продолжаю лечить свою кожу, уже намного лучше. Я так понимаю, что после разговора со мной ситуацию посчитали закрытой и выдохнули.
Я пишу предупредить всех, что в данном салоне, увы, не стоит рассчитывать на искренность людей, там работающих. И не стоит рассчитывать на прозрачность решения ситуаций. И уж тем более не стоит рассчитывать на то, что, если Ваш косметолог час рассказывает Вам о том, какой он врач, визит к нему закончится для Вас благополучно.
Полезно
Ответить
Поделиться