1
2 года назад
За воду ничего не скажу, вода норм, её периодически заказывал.
После того как мне сменили менеджера, с Оксаны на Инну, Оксана вы лучшая, у меня началось.
Претензия к качеству обслуживания. Я заказал забор бутылок, по причинам не смог сдать когда приехал курьер. Попросил курьера переназначить дату забора, он сказал, что свяжется с менеджером и решат этот вопрос, я думаю вы догадались, что никто со мной не связался. Пытался сам звонить, попадая на общую линию называл фамилию, адрес сказал, сообщили что менеджер вам перезвонит, не перезвонил. Через несколько дней опять звонок, сказали что перезвонят и так 2 недели. Получил телефон личный или не личный не знаю, мобильный. Да, да я перезвоню, не перезванивает и врёт что звонила :) Это вообще клёво. По итогу т.к. я не смог забрать воду, предложили вариант с Братиславской улицы ехать в Химки и сдавать самому. Других вариантов не предложила. Вообще без вариантов. Ехать через всю Москву в Химки не допустимо. Я достаточно долго пользовался вашими услугами 4 раза пережил повышение цен, пользовался вашей водой, но почему такое отношение? Очень не приятно. Вы работаете только на прибыль, а на пост сервис вам плевать? Можете пояснить? У Вас машин миллиард по Москве и такая проблема выяснилась. ID не помню, мой телефон заканчивается на 3373. Просто бред ситуация из-за ничего.
Полезно
Ответить
Поделиться