8 (495) 647-90-448 (495) 647-90... — показать

Национальный банк ТРАСТ, ОАО на Парке культуры (пр-кт Комсомольский) Сеть

8 (495) 647-90-448 (495) 647-90... — показать
+7 495 647-...
ещё 2
2.02 отзыва
Сейчас открыто
Пн: 10:00 - 21:00

Про «Национальный банк ТРАСТ, ОАО на Парке культуры (пр-кт Комсомольский)»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Национальный банк «ТРАСТ» входит в число крупнейших российских банков. Он был учрежден в 1995 году и с этого момент демонстрирует стабильное развитие и постоянное увеличение спектра предоставляемых услуг.

Приоритетным стратегическим направлением данного учреждения можно считать качественное развитие банковского ретейла. Кстати, летом этого года банк «ТРАСТ» даже удостоился престижной премии «Финансовая элита России».

В настоящее время компания является участником системы государственного страхования вкладов физических лиц. Также данный банк является членом международных платежных ассоциаций. Всем известно, что в эффективной рекламной компании «ТРАСТА» принимает участие известный голливудский актер Брюс Уиллис.

Онлайн консультант в любой момент предоставит всю необходимую информацию о деятельности банковской организации. Филиалы этого финансового учреждения представлены по всей территории России. Обширный спектр инвестиционных и других услуг частным лицам, а также предприятиям малого и среднего бизнеса позволяет плодотворно сотрудничать с банком «ТРАСТ».

Очень выгодным актуальным предложением банка являются вклады с увеличенными процентными ставками.

Банк 1
Другие

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Национальный банк ТРАСТ, ОАО на Парке культуры (пр-кт Комсомольский) (2)

2.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
50%
1 отзыв
0%
0 отзывов
50%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
действующие лица:
- Банк Траст (ОАО «Национальный банк “ТРАСТ”)
- Клиент-Задолжник
- Знакомый Клиента-Задолжника
- Группа Менеджеров на телефоне из отдела взысканий

место действия:
Москва

время действия:
ежедневно с 7 до 23 часов, каждые 10-15 минут

За год до событий один Клиент взял у Банка Траст денег в долг. Ну взял и взял. Такое часто случается. Потом стал потихоньку отдавать долг. Часть отдал, часть не успел вовремя. Ну бывают же разные обстоятельства. И Банк стал настаивать в возвращении долга. Обычная история.

И все бы ничего, осталась бы эта история частным делом между Банком Траст и Клиентом, но клиент допустил фатальную оплошность.
Заключая договор с Банком, он оставил в качестве второго контакта номер телефона своего Знакомого, меня! Без моего письменного согласия на это.

Шло время. Клиент, не имея возможности быстро погасить долг, на звонки представителей Банка отвечать перестал.
И тогда в дело вступила Группа Менеджеров отдела взысканий.

О, это были неутомимые и крайне исполнительные люди! Они заступали на службу в 7 утра, и заканчивали работу в 11 вчера, они
не знали отдыха, трудясь без обеда и выходных. Сменяя друг друга, с разных телефонов каждые 10 минут они звонили мне. И интересовались одним и тем же: знаете ли Вы такого-то? Кем Вам приходится такой-то? Не могли бы Вы передать такому-то информацию?

Сначала я вежливо отвечала: "Да, знаю. Да, были знакомы. Да, передам".
Ответила на первый звонок одного менеджера, озадачилась подобным вторым звонком другого менеджера, удивилась третьему подобному звонку третьего менеджера, каждый из которых прозвучал с разницей в 10 минут. На десятый звонок я отреагировала уже иначе: "Послушайте! Вы десятый человек из вашего Банка, кто звонит мне за сегодняшее утро. Я уже ответила Вам, что да, я все передам. Пожалуйста, не мешайте мне работать".
"Хорошо!" - ответили мне.

НО... звонки продолжались. Неутомимые и исполнительные люди из Группы Менеджеров отдела взысканий с точностью часового
механизма звонили и звонили мне каждые 10 минут. Разные люди, с разных номеров телефона, с 7 утра и до 11 вечера. Повторяя один и тот же вопрос, и не затрудняясь услышать ответ, они вежливо говорили: "Спасибо!" - и вешали трубку.

Никакой логики в этих звонках не было. Я взывала к их разума, пытаясь понять: ЗАЧЕМ без остановки просить меня передать информацию, если я уже ответила, что передала ее? ЗАЧЕМ звонить мне, человеку, не имеющему никакого отношения ни к Банку, ни к Клиенту-Задолжнику, ни к его долгу? ЗАЧЕМ терзать меня с 7 утра, вопреки просьбам не звонить? и ПОЧЕМУ никто из Группы Менеджеров отдела взысканий не отмечает, что информация уже передана Клиенту-Задолжнику?

Устав от бессмысленных навязчивых звонков и будучи не в силах достучаться до человеческого разговора с Группой Менеджеров,
я позвонила в Банк Траст с просьбой прекратить преследование ни в чем не повинного человека и соблюдать мое человеческое право на личную свободу и отдых. Однако и тут мои слова не были услышаны.

Дойдя до точки кипения, я отправилась в отделение Банка Траст. Там мне, вместо срочного разбирательства в ситуации и человеческого разговора для поиска решения, было предложено написать заявление. К телу Управляющего Банком доступ был запрещен.

Разбор написанного заявления, по утверждению представителя Банка, идет 14 дней! На мой вопрос: "И что, мне 14 дней терпеть эти частые бессмысленные звонки с 7 утра и до позднего вечера???" - представитель Банка, мило улыбнулся и пожал плечами: "Да, я понимаю, что это Вам мешает, но у нас такой порядок! Мы ничем Вам помочь не можем".

Финал. Занавес.

Итак, в сухом остатке:
Клиент-Задолжник, не выходящий на связь;
Знакомый Клиента-Задолжника, ставший заложником вопреки всякой логики, закону и собственному желанию;
Банк, самоустранившийся от решения простого вопроса;
Группа Менеджеров отдела взысканий, с упорством сломанного робота продолжающая бессмысленные звонки человеку, не имеющему к
ситуации никакого отношения;

СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП - заявление в Полицию, обращение в Прокуратуру и Общество Защиты прав потребителя.

Полезно
Ответить
Поделиться
3
Больше не буду пользоваться банкоматами этого банка.8 октября вносила деньги (взнос по кредиту до 13 октября),банкомат деньги принял,карту(слава богу)вернул,чек не дал,оплату не засчитал(сбой в работе).Позвонила на горячую линию.По их рекомендации написала в банк заявление.Разобрались 22 октября. Но мне часто звонили,требовали погасить долг,начислили штраф 1300 рублей(потом отменили).Деньги теперь буду отправлять из другого банка,а если буду оплачивать в банке,то только через операциониста(оказывается,без комиссии.А если через кассу,то с комиссией).На Фрунзенской очередей нет,и работники там вежливые и толковые.
Полезно
Ответить
Поделиться