1
5 лет назад
Полностью поддерживаю развод! Отдал Sony nex-5r после того, как он у меня отключился и больше не включался. Также приехал курьер для "бесплатной" диагностики, забрал, через 2 дня звонок: "нужно менять цепь питания, мы ее закажем" ну и т.д. Я согласился, ремонт выходил на 4500. В назначенный день позвонил ЛОмастер и сказал, что у меня терморезистер, отвечающий за перегрев аппарата, плохой, перегревается фотик и у меня из-за этого он выключается… Я опешил, т.к. я за год эксплуатации ни разу не заметил его отключение. В итоге, я согласился, они убедили меня, содрав около 1к, привезли и вуаля! Работает! Но!!!! Он теперь действительно стал перегреваться и отключаться, с текстом на экране, с предупреждением о перегреве!!! Я звоню им, приезжаю отдавать на доработку, а они говорят, что это не их косяк, а матрица виновата, надо менять! Я сказал нет и теперь диагностика мне обходится в 750р! Фотик неисправен! Диагностика не бесплатная! Разводят только в путь! То, кто отвечает по телефону даже не знает, как их сервис правильно называется, а спросил про сайт, то сразу ответ: "я уточню, вам перезвонят"!!! Когда я попросил обратно поменять на мои детали, то они начали уходить от ответа и морочить мне голову, хотя они обязаны держать мои детали, раз они дают гарантию в 3 месяца!!! Попросил, чтобы инженер перезвонил, так он звонит только через сутки! У них он видимо на собаках до телефона добирается, хотя я сразу же перезваниваю на тот номер, с которого он мне набирал, а его уже нет, и у него другой номер!) Весело) не обращайтесь к ним!
Полезно
Ответить
Поделиться