8 (495) 601-96-968 (495) 601-96... — показать

netPrint на Таганской улице

8 (495) 601-96-968 (495) 601-96... — показать
+7 495 601-...+7 495 601-96-96 ещё
3.8152 отзыва
Россия, г Москва, ул Таганская, д 67
Метро:
Марксистская,
ещё 2
Район: Таганский
Округ: Центральный

Про «netPrint на Таганской улице»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Национальный сервис цифровой фотопечати: netPrint.ru - печать цифровых фотографий через интернет
Москва и область

Компания предлагает печатать:
Фотографии
Фотокниги
Фотокалендари
Фотосувениры
Интерьерную печать
другие Услуги и сервисы

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про netPrint на Таганской улице (152)

3.8
64%
98 отзывов
5%
7 отзывов
2%
3 отзыва
3%
5 отзывов
26%
39 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Заказал фотокнигу стоимостью 4900руб. При загрузке макета неодноратно был отказ в связи с неправильным форматом, хотя все было согласно инструкции. После переделок макет был загружен и сразу принят в работу. Согласований макета не производилось. Оператор по телефону такие вопросы не решает. В итоге поступил альбом со сдвинутыми разворотами (одна половина фотографии на одном развороте, другая на другом) и с браком - две страницы склеены друг с другом до середины. Нетпринт ничего не признает, переделывать отказывается. Дороговато оказывается работать с данной организацией - кот в мешке.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заказывали фотографии премиум качества, хочу выразить благодарность! Во-первых, действительно отличное качество, во-вторых заказывала перед самыми праздниками новогодними, так изготовление и доставку выполнили на самих праздниках, а не после, и такую милую открыточку положили в заказ! Огромнейшее спасибо!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сделала заказ на сайте с доставкой курьером по Москве за 400 руб. заявлено: изготовление 1 день, доставка 1-2 дня. Итог: письмо на email не пришло, написала в чат поддержку сайта - девушка ответила заученную фразу и вышла из чата, не решив мой вопрос. Позвонила в компанию - висела на линии ТРИ минуты, прежде чем взяли трубку. Молодой человек был с клиентоориентированностью «уровень Бог»- он не только не помог решить мой вопрос с доставкой (которую они в итоге делают не в теч 2 дней, а двух РАБОЧИХ дней - по факту заказ мой приехал бы только на пятый день, а он был срочный), так я еще и выслушала текст из серии «сам дурак». Ребят, вы серьезно?! Вы из какого года вообще с таким клиентским сервисом? Ваше руководство платит куеву тучу бабла, за то, чтобы быть первыми в поиске гугл , а вы так общаетесь? Это просто адище и неуважение к времени ваших клиентов!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказ 20201027-NPN65-529-329693. Решили напечать фотооткрытку ко дню рождения ребёнка. Сделали макет. Внутри открытки фотография ребенка и пожелания. Идея интересная. Но исполнение... При отправке открывается сообщение: "Проверьте расположение объектов, именно так будет напечатана ваша открытка". Все проверили, расположение всех объектов корректное. Да и сейчас в истории заказа можно посмотреть, что на макете все в порядке. Открытка пришла с дефектов, штрих код, который должен быть на задней стороне внизу открытки, напечатан на лицевой, на самом изображения. Вот такое новое видение. На мои сообщения и обращения никто не отвечает. Заказывали также фотографии, качество среднее, есть нормальные, а есть не очень. И самое важное, перед тем, как забрать заказ, нет возможности проверить, что там в этом заказе. Сначала оплати, а потом разбирайся через форму обратной связи, которая мертвая. Сделано все так, чтобы вы не смогли отказаться от заказа, даже в случае брака. Надеюсь, что кому-то отзыв поможет при выборе услуги
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обычно отзывы пишут люди чем-то недовольные, столкнувшиеся с какими-то проблемами. Я решил сделать исключение и рассказать о своём положительном опыте.
Службой фотопечати netPrint я пользуюсь с 2007 года. Печатаю нечасто - 1-2 раза в год. Рассказывать особенно и нечего, всё служба netPrint делает как надо: качество хорошее, печать делается в срок, часто бывают акции со скидками на печать. Доставку оформлял обычно через пункты выдачи. В связи с карантином последний раз оформил доставку в постамат pickpoint. И надо же, эти нехорошие люди из pickpoint потеряли мои фотографии! Деньги заплатил, открыл ячейку, а там чужая посылка. Прошло 1,5 месяца, фотографии так и не нашли, деньги не вернули. Сотрудники службы netPrint, узнав о сложившейся ситуации, выдали мне сертификат на бесплатную повторную печать и доставку моего заказа. Что тут сказать, поразительная разница со службой pickpoint и большинством других организаций РФ. Большое Спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
netPrint на Таганской улице на карте