1
8 лет назад
Главное, что должно насторожить – это предоплата (по сути, вещь невиданная в современных клиниках). Следом стоило бы посмотреть отзывы пациентов… мы не удосужились.
Так вот, для тех, кто сомневается при выборе клиники, наш отзыв:
1. На приеме, кроме профессора, присутствовали три девушки, чья роль пациенту объяснена не была, разрешение на их присутствие у пациента не спросили.
2. Во время приема две из присутствовавших девушек (медсестры? ординаторы? студентки?) постоянно шептались и пересмеивались, что не могло не смущать пациента.
3. Медицинские документы пациента без разрешения переснималась на мобильный телефон. С какой целью? – Этого тоже никто не удосужился объяснить.
4. Уже после всего этого «сервиса» стало ясно, что на сайте раздел обратной связи с пациентами отсутствует в принципе, а в соответствующих форумах полно негативных отзывов.
«Повелись» на имя врача, который вел прием, к нему, собственно, претензий особых нет, но о словах «сервис», «клиент», «уважение» и «этика» в этих стенах не слышали, хотя стоимость приема (10 000 руб) намекала на обратное.
Полезно
Ответить
Поделиться