8 (495) 753-11-248 (495) 753-11... — показать

Ника-Люкс на Сходненской (ул Митинская) Сеть

8 (495) 753-11-248 (495) 753-11... — показать
+7 495 753-...
ещё 2
2.33 отзыва
г Москва, ул Митинская, д 25 к 4
супермаркет BILLA
Район: Митино

Про «Ника-Люкс на Сходненской (ул Митинская)»

Предложить изменения Сообщить о закрытии Вы владелец?
Компания «Ника-Люкс» оказывает качественные и доступные услуги химической чистки уже более 17 лет. Предприятие оснащено самым современным чистящим оборудованием производства лучших немецких и итальянских производителей. Для удобства клиентов в компании «Ника-Люкс» действует удобная система скидок. Регулярно проводятся сезонные акции, во время которых существенно снижаются цены на наиболее актуальные виды услуг. Для тех, клиентов, которые дорожат своим временем, компания «Ника-Люкс» предлагает воспользоваться услугами службы доставки. Среди клиентов компании – хоккейный клуб «Динамо», Московский цирк на Цветном бульваре.
Способы оплаты 1
Карты

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Ника-Люкс на Сходненской (ул Митинская) (3)

1
Мы сдавали вещи в эту химчистку более 10 лет. Наш средний чек был в районе 5000-10000 тысяч рублей ежемесячно. В Митино особо не было других альтернатив, да и скидка в 10% подкупала. На этом все положительные моменты заканчиваются. 9/10/18 моя мама отправила брата (16 лет, довольно крупный для своих лет парень) сдать куртки в химчистку. К нашему большому сожалению, у него отказалась брать вещи сотрудница по имени Альбина (отдельная история) по причине того, что "от ДЕТЕЙ мы вещи не принимаем". Моя мама связалась с Альбиной, чтобы урегулировать этот вопрос, но у нее ничего не получилось, так как Альбина в свойственной ей манере перешла на хамство. Видимо, для нее это стало привычным делом. Если ее не окажется на рабочем месте и Вы попытаетесь ее разыскать - готовьтесь к агрессивному поведению, хамству и чему-то на подобии: "Я ЧТО ОТОЙТИ НЕ МОГУ?". Да нет, можете, только с людьми (не то, что с клиентами) такое поведение недопустимо, уважаемая Альбина. Мне искренне жаль, что Вы несчастны, но в чем виноваты другие? Непонятно. После того, как нам не удалось утихомирить пыл Альбины, пришлось позвонить Елене (менеджеру по работе с клиентами). Елена к нашему огромному разочарованию, в воспитании далеко от Альбины не ушла. Мы опять встретились с хамством, неуважением, откровенными издевками. По ее мнению, такое поведение сотрудника вполне допустимо. По ее мнению, они имеют право не принимать заказ у "детей" (пожалуйста, покажите мне нормативно-правовой акт, подтверждающий эти слова). По ее мнению, повышать голос на клиента, который разговаривает с ней спокойно тоже в порядке вещей. Я уже не припоминаю про бесчисленное количество раз, когда наши вещи терялись, портились, попросту не отстирывались. Наши просьбы соединить с руководством игнорировались, жалобу можно передать только через вышеупомянутую Елену (а она потом может и подкорректировать ее под свои интересы :)). Пришлось залезть в реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ), чтобы узнать хоть какую-нибудь данные. Так вот... Уважаемые Грета Арутюновна, Нина Дмитриевна, Николай Анатольевич и Сергей Валентинович! Я искренне надеюсь, что вы не знаете обо всем том, беспределе, что творится в "Ника-Люкс", по крайней мере, последние 3-4 года. Отказ в обслуживании клиента незаконен. Формулировка "от ДЕТЕЙ мы вещи не принимаем" безосновательна. Поведение ваших сотрудников недопустимо. Все это крайне вредит вашему бизнесу. В связи с этим инцидентом я вынуждена направить жалобу в соответсвующие органы. На нашей стороне правда и закон "О защите прав потребителей". На вашей - Альбина и Елена. Силы неравные, знаю, но иного выхода у нас нет - слишком задето чувство справедливости. Настоятельно рекомендую вам провести серьезные кадровые изменения. Всех благ!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасная химчистка. Новое свадебное платье я сдала 03.11.2014 погладить в химчистку НИКА-ЛЮКС по адресу г. Москва ул. дубравная д. 40/3, тел.794-26-09 по их вине платье утратило свой внешний вид, получила мятым в заломах все, на переднем полотне сделали по всей длине зацепку, вырвана нитка. Буду принимать меры и жаловаться на недоброкачественных сотрудников химчистки. Не рекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Наша семья давно пользуется услугами данной химчистки, много раз спасала вещи, которые уже казалось не восстановить. Недавно сдавала дубленку, очень переживала, потому что мне она очень нравиться, но подошло время её почистить. Менеджер Оксана очень подробно рассказала особенности чистки и последствий обработки. Я сомневалась, но всё таки доверилась им. Так же мне предложили ремонт выгоревших манжет и воротника на новые (сказали, что подберут подобный мех). Через несколько дней мне позвонила мастер по коже Наташа и предложила подойти согласовать мех. Мех оказался точь в точь как у меня был, только новый. И вот в назначенный срок я пришла за своей дубленкой. Супер! Чистая, мягкая и обновленная! Спасибо большое! Вы очень профессиональны и приветливы!
Полезно
Ответить
Поделиться
Секреты успешного ремонта

Секреты успешного ремонта

Говорят, ремонт не заканчивают, а только бросают и перестают делать. Мы поспорим.